Хирурги. Как относитесь к студентам на дежурстве? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Хирурги. Как относитесь к студентам на дежурстве?

131
07.02.2010, 10:09
задала вопрос на форуме своей академии. но все же интересно послушать мнение уже состоявшихся врачей :)
полгода хожу с хирургом на дежурства пару раз в неделю. а не в тягость это самому хирургу и другим дежурантам? лично ничего не слышала, что в тягость, но вдруг...
учусь на 5 курсе.
из того что разрешают делать - вся бумажная работа, естественно, на мне. поступает в приемник больной - иду смотрю, потом докладываю дежурному хирургу, сама назначение делаю. если уж что-то самой непонятно - зову. истории заполняю, дневники пишу. т.е., мой хирург рад, да и мне интересно и в радость в приемник одной бегать, гордо так :ag:
на операции крючки и шью, вяжу.

DoctorUro
07.02.2010, 11:01
иду смотрю, потом докладываю дежурному хирургу, сама назначение делаю. если уж что-то самой непонятно - зову. истории заполняю, дневники пишу. т.е., мой хирург рад, да и мне интересно и в радость

Если бы Вы были в тягость, вряд ли ваш хирург был бы этому рад. И мы рады за Вас! И за всех толковых студентов тоже.

Vlad34
07.02.2010, 11:19
Суть вопроса не совсем ясна. "В тягость или нет" нужно выяснять у конкретного человека а не вообще. Единственно, что если дежурный врач позволяет себе это:
поступает в приемник больной - иду смотрю, потом докладываю дежурному хирургу, сама назначение делаю. если уж что-то самой непонятно - зову.
то он есть невероятный балбес. Историю про пилота, который дал сыну "порулить" не нужно напоминать? Не утверждаю, что у Вас недостаток знаний, возможно даже наоборот по некоторым пунктам. Просто у хирурга есть "licence to kill", а у Вас нет. Дело может кончится грандиозным бенцем. Вам то ничего не будет, кроме участия в разборках. А вот хирург рискует весьма.

Annabella
07.02.2010, 11:46
Очень похвально, что Вы учитесь и учитесь на практике. Это ценное качество.