Доброго времени суток, коллеги!
Я - студент ММА им. И.М. Сеченова. Конкретнее - лечфак, 4 курс.
Хочу связать свою жизнь с нейрохирургией. Более узко определиться пока нет возможности.
Соответственно, пока посещаю кружки, элективы по неврологии и оперативной хирургии.
К сожалению, ординатуры по нейрохирургии в ММА нет и не предвидется.
Путем нехитрых изысканий обнаружил, что в Москве ведущим центром в области НХ является НИИ им. Бурденко.
Появилась пара вопросов:
1) Есть ли здесь кто-либо, работающий в НИИ нейрохирургии им. Бурденко? Как попали туда? Когда начали оперировать?
Каковы условия приема в ординатуру?
Конкурс, сам понимаю, огромный.
2) Насколько активно ведется в вашем отделении научная работа?
3) Есть ли шанс сейчас "привязаться" к хирургу и походить посмотреть операции/подежурить?
4) Какие еще большие центры/отделения/клиники нейрохирургии есть в Москве?
5) Есть-ли какие-то советы по учебникам для накопления базы знаний по предмету? Выбор огромен, я в смятении.
И общий вопрос. Лучше на него отвечать, наверное, в ЛС. Миф ли, что нейрохирурги - очень обеспеченные люди? Да-да, это я к вопросу о доходах. Прошу прощения за бестактность, но этот вопрос для меня сейчас тоже важен.
Заранее благодарю за ответы!
Hyppocrates
11.02.2010, 22:23
Господа, около 60 просмотров и ни одного ответа.
Неужели нечего ответить?
Rodionov
11.02.2010, 22:50
Доброго времени суток, коллеги!
Я - студент ММА им. И.М. Сеченова. Конкретнее - лечфак, 4 курс. Очень приятно!
Хочу связать свою жизнь с нейрохирургией. Более узко определиться пока нет возможности. Скромный опыт преподавания на 4 курсе ММА им. И.М. Сеченова показывает, что на этом самом 4 курсе все студенты хотят быть людьми героических профессий (все девочки - косметологи-гинекологи, все мальчики - кардио-нейрохирурги-реаниматологи). Потом жизнь всё расставляет на свои места.