Ищу соавторов [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Ищу соавторов

Nature
22.02.2010, 14:24
Я ищу соавторов для возможного сотрудничества по подготовке и изданию небольших тематических учебно-практических пособий для специалистов (но не
исключая и обычную аудиторию) по отдельным вопросам Китайской Традиционной Медицины и Тибетской Медицины.
Чтобы без излишней экзальтированности экзотикой Востока, без эзотерики.
Научно-практический подход. Если обоснованно - то и критическая оценка, анализ.
Желательно лица с медицинским образованием (ещё лучше - с учёной степенью или аспиранты). И у которых есть ещё и возможность научного
рецензирования и издания (на базе своего ВУЗа или организации). Сама я НЕ врач (медицинского диплома нет). Поэтому и ищу специалистов, профессионалов. О себе - кандидат юридических наук и дипломированный китаевед.

Rodionov
22.02.2010, 22:41
Я ищу соавторов для возможного сотрудничества по подготовке и изданию небольших тематических учебно-практических пособий для специалистов (но не
исключая и обычную аудиторию) по отдельным вопросам Квантовой Механики и Оптико-Волоконной Генетике.
Но чтобы без упыризма.
Научно-практический подход. Если обоснованно - то и критическая оценка, анализ.
Желательно лица с физическим образованием (ещё лучше - с учёной степенью или аспиранты). И у которых есть ещё и возможность научного рецензирования и издания (на базе своего ВУЗа или организации). Сам я НЕ физик (физического диплома нет). Поэтому и ищу специалистов, профессионалов. О себе - кандидат медицинских наук и в школе ходил в кружок по азбуке Морзе.

Eritema
22.02.2010, 23:09
в школе ходил в кружок по азбуке Морзе.

:ag: я ходила в кружок по стрельбе:loony: Нужна будет помощь-стучите:bc:

nastassia
22.02.2010, 23:42
:ag: я ходила в кружок по стрельбе:loony: Нужна будет помощь-стучите:bc:

ага, в качестве рецензента, ну, или корректора (по-моему,
это так называется):az:

Sereda Andrey
23.02.2010, 00:14