Gateway time out [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Gateway time out


alexshishka
16.04.2010, 04:49
Gateway time out - последнее время стала выскакивать эта надпись.

Окружными путями я, конечно, достигаю нужного места, но число кликов увеличивается, что за бредятина?

admin
16.04.2010, 10:44
Возможно, проблема в прокси-сервере, через который Вы выходите в интернет.

alexshishka
17.04.2010, 09:13
У меня выход без прокси-сервера, и на других сайтах таких объявлений не бывает

Предполагаю, что в пиковое время из-за перегрузки достичь нужной страницы не удаётся, такое впечатление, что отказывает в доступе именно тогда, когда я хочу "перепрыгнуть", а вот когда иду ступенчато от общего к частному - всё нормально, но число переключений получается больше.

P.S. Надпись я понял как "перерыв в работе входного устройства", при появлении надписи, адрес остаётся прежним - нашего форума. Надпись, как я понимаю, техническую причину не объясняет (очень обтекаемо), но и sorry не содержит, .... так заложили создатели.

А может быть - "назначенное для соединения время истекло" - так надо понимать? Идя по менее загруженному пути, соединение осуществляется. К сожалению, совсем не знаю какая политика заложена, и влияет ли скорость соединения на подобные ситуации.


hameleon
18.04.2010, 22:01
Это ошибка браузера... Попробуйте использовать другой- поможет!

p.s. Хотелось бы узнать, какой браузер используется для выхода в сеть и какое соединение?

alexshishka
19.04.2010, 08:19
Больше нет этих объявлений, браузер - Mozilla Firefox 3.0

hameleon
19.04.2010, 11:39
браузер - Mozilla Firefox 3.0

Ну тогда все ясно... Такое происходит частенько в подобных версиях, попробуйте обновить(там хоть ошибок поменьше) до версии 3.6 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Если не хотите возиться с закладками, прежде чем сносить старую версию, проделайте, примерно следующее:

Закладки->Управление закладками->Импорт и резервирование->Резервное копирование

Потом, на новой версии:

Закладки->Управление закладками->Импорт и резервирование->Восстановить

p.s. Подобное сообщение, частенько, встречается не только в браузерах но и в играх или программах- типичная ошибка программиста...