Health Communications Materials Netowrk (HCNM)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
An International network of professionals specializing in the development of health communication materials.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
CLIP ART FOR HEALTH COMMUNICATION
Наталья П.
16.06.2005, 18:17
Journal of the American Medical Informatics Association Online
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Доступны рефераты.
Наталья П.
20.06.2005, 19:20
Интересная информация о новом проекте обучения практиков медицины в США
прикладной медицинской информатике с целью скорейшего внедрения современных информационных технологий в учреждениях здравоохранения.
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Более подробная информация о содержании первого из предлагаемых курсов - может быть полезна при разработке аналогичных курсов в других учебных заведениях
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
The AMIA 10x10 program aims to realize the goal of training 10,000 health care professionals in applied health and medical informatics by the year 2010. This training will be conducted in a wide range of settings across the United States by AMIA in collaboration with key strategic partners in the informatics education community. By training providers already working in the health care field, 10x10 hopes to ensure that health care organizations have leaders to oversee adoption of electronic health records and other IT applications
The AMIA 10x10 will utilize curricular content from existing informatics training programs and other AMIA educational initiatives with a special emphasis toward those programs with a proven track record in distance learning. The content will provide a framework but also cover plenty of detail, especially in areas such as electronic and personal health records, health information exchange, standards and terminology, and health care quality and error prevention.
AMIA 10x10 programs will be geared toward three major domains in the field of informatics:
a.. Clinical or health care (including personal health management;
electronic and personal health records; health information exchange;
standards and terminology; and health care quality and error prevention.
b.. Public health
c.. Translational bioinformatics
Overview of the topics covered in the program:
1.. Overview of Discipline and Its History
2.. Biomedical Computing
3.. Electronic Health Records and Health Information Exchange
4.. Decision Support: Evolution and Current Approaches
5.. Standards; Privacy, Confidentiality, and Security
6.. Evidence-Based Medicine and Medical Decision-Making
7.. Information Retrieval and Digital Libraries
8.. Bioinformatics
9.. Imaging Informatics and Telemedicine
10.. Consumer Health, Nursing, Public Health Informatics
11.. Organization and Management Issues in Informatics
12.. Career and Professional Development
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
12.07.2005, 19:08
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Медицинская информация на компакт-дисках
(Продажа)
Наталья П.
16.07.2005, 16:37
e-TALC is a free electronic resource for health-care workers in developing countries.
Можно заказать диски по очень низкой цене. Есть бесплатные ресурсы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
01.11.2005, 19:55
Портативные компьютеры: опыт работы SATELLIFE в Африке и Азии (Handhelds for Health: SATELLIFE’s Experiences in Africa and Asia)
Описание: В последние три года организация SATELLIFE испытала использование портативных компьютеров в удаленных населенных пунктах в целях проверки их эффективности в качестве инструментов для работников здравоохранения. Отчет основан на опыте работы по использованию портативных компьютеров в проектах здравоохранения в 12 странах. В нем подробно описываются полученные результаты и предлагаются рекомендации для тех, кто собирается использовать это техническое средство для проектов в условиях ограниченных ресурсов.
Как получить:
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это «введение в проблемы, касающиеся обладания авторским правом, и использования информации. Интерактивный обучающий материал рассматривает те принципы, которые лежат в основе авторского права в США, определяет требования к защите авторских прав, а также рассматривает параметры использования и доступа к материалам, защищенным авторским правом». Подготовлен центром интеллектуальной собственности университетского Колледжа УниверситетаМэриленда, 2002 г..
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Авторское право в Интернете (Copyright on the Internet)
(на англ.яз.)
Подготовлен Томасом Дж. Филдом (Thomas G. Field), профессором права центра интеллектуальной собственности. «Обсуждение затрагивает вопросы защиты авторского права в США, которые могут касаться тех, кто размещает информацию на веб-страницах, осуществляет рассылку по электронным адресам или поддерживает веб-сайты. Оно также затрагивает те ситуации, когда кто-то желает переадресовать или сохранить кем-то размещенную информацию или скопировать материалы с чужой веб-страницы». Обновлено 23 июля 2006 г.
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Быстрое руководство по авторскому праву (Copyright Quickguide)
(на англ.яз.)
Руководство подготовлено центром по обеспечению авторского права Университета Индианы. «У Вас могут возникнуть вопросы по поводу законного использования материалов или Вы можете бороться за определение того, кто является правообладателем работы, защищенной авторским правом. Каков бы ни был Ваш вопрос, базовая информация об основах закона об авторском праве позволит Вам точнее сформулировать Ваш вопрос и лучше понять ответ».
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ускоренный курс по авторскому праву/Университет Техаса (Crash Course in Copyright /University of Texas) (на англ.яз.)
Программа ускоренного курса: законное использование – базисное и прикладное; Кому это принадлежит? Как это определить и как это изменить; Создание мультимедийных продуктов: законное использование материалов и последующие вопросы, включая контракты на использование программного обеспечения для учебных курсов; Копирайт в цифровой библиотеке: добро пожаловать в центр цифровой революции; Менеджмент в области авторского права: никто не знает, о чем это. Узнайте; Ресурсы в области лицензирования: еще одна граница авторского права; Презентации он-лайн: беседа применительно к интересу аудитории в вопросах копирайта – для преподавателей, студентов, персонала, библиотекарей, художников, администраторов.
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Развеять десять больших мифов о копирайте (Ten Big Myths about copyright explained)
(на англ.яз.)
“Попытка развеять распространенные мифы о копирайте, с которыми приходится встречаться в сети, и разобрать вопросы, связанные с копирайтом и публикациями в USENET/Интернет». Автор Брэд Темплтон (Brad Templeton). Статья была первоначально написана в 1994 году. Последний раз была переработана в октябре 2004 года.
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Акт об авторских правах цифрового тысячелетия (Digital Millennium Copyright Act, DMCA
) (на англ.яз.)
Акт об авторских правах цифрового тысячелетия (Digital Millennium Copyright Act, DMCA) – это закон об авторских правах, принятый в США, в соответствии с которым считается криминальным не только нарушение авторского права как такового, но и создание и распространение технологии, которая может позволить обойти меры, направленные на защиту авторского права, и усиливается наказание за нарушение авторских прав в Интернете. Принятый единогласно 8 октября 1998 года сенатом США и получивший статус закона после подписания президентом Биллом Клинтоном 28 октября 1998 года, DMCA дополнил статью 17 Уголовного Кодекса США, расширив сферу авторских прав, при этом ограничив ответственность Интернет-провайдеров за нарушение авторских прав, допущенное их пользователями.
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Директива по гармонизации некоторых аспектов авторского права и смежных прав в информационном обществе (Directive on the harmonisation of certain aspects of copyright and related rights in the information society)
(на англ.яз.)
Директива 2001/29/EC Европейского Парламента и Совета от 22 мая 2001 года по гармонизации некоторых аспектов авторского права и смежных прав в информационном обществе
, часто именуемая Директивой ЕС по авторскому праву (EU Copyright Directive, EUCD), является директивой Европейского Союза в области закона об авторском праве, подготовленной в рамках внутренних рыночных регулирований Римского Соглашения.
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
16.12.2006, 12:33
Ресурсы для библиотекарей
Информация по копирайту Ассоциации американских библиотек (ALA)
(на англ.яз.)
Статьи, публикации, Положения о законном использовании материалов и электронных архивах (ноябрь 2003 года).
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Консультативная сеть по копирайту (Copyright Advisory Network) (на англ.яз.)
Целью этой службы, организованной офисом по политике информационной технологии Ассоциации американских библиотеки (OITP), является «создание форума для библиотекарей, на котором они могли бы обсудить друг с другом и с экспертами, прошедшими обучение в ALA, вопросы в области авторского права». Для доступа на форум требуется бесплатная регистрация. На веб-сайте также дана подборка ссыллк на ресурсы по данной теме.
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Информация в области копирайта и загрузки материалов Национальной медицинской библиотеки США (Copyright Information & Downloading National Library of Medicine Data
) (на англ.яз.)
Информация по вопросам, связанным с авторским правом применительно к копированию и распространению рефератов статей из PubMed Medline.
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Копирайт в библиотеке / Университет Техаса (Copyright in the Library / University of Texas)
(на англ.яз.)
Этот сборник статей посвящен «деятельности, затрагивающей некоторые исключительные права обладателя авторского права; право осуществлять копирование материалов, выставлять или исполнять произведения, защищенные авторским правом, а в некоторых случаях распространять эти произведения; исключения из закона об авторском праве, освобождающие от ответственности за использование, а также за копирование библиотеками определенных материалов. Некоторые из статей исследуют иные важные вопросы, такие как кризис в ценовой политике журналов, эволюцию электронных библиотек и такие практические аспекты, как заключение более выгодных сделок по приобретению библиотеками баз данных и программного обеспечения».
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как обойти ловушки в вопросах копирайта электронных архивов (Navigating the Copyright Pitfalls of E-reserves)
(на англ.яз.)
Интервью с Лорой Гэсэвэй (Laura Gasaway) – экспертом в области копирайта, директором юридической библиотеки Университета Северной Каролины.
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
16.12.2006, 12:34
Ресурсы для авторов
Права автора. Использование дополнения для авторов SPARC для защиты Ваших прав как автора статьи в журнале. (Author Rights. Using the SPARC Author Addendum to secure your rights as the author of a journal article)
(на англ.яз.)
«Ваша статья была принята к опубликованию в журнале, и, как и Ваши коллеги, Вы хотите, чтобы она получила максимально широкое распространение и влияние на научное сообщество. В прошлом это требовало напечатания статьи в бумажном журнале. Сегодня у Вас имеются другие возможности, такие как архивирование он-лайн...» SPARC® (Scholarly Publishing and Academic Resources Coalition, Коалиция Научных Публикаций и Академических Ресурсов), представляет собой содружество университетов, научных библиотек и организаций. «Коалиция явилась инициативой Ассоциации научных библиотек (Association of Research Libraries, ARL), начало которой было положено в 1997 году, ставшей конструктивным ответом на нарушения функционирования рынка в системе коммуникации в области образования. Это нарушение функционирования привело к снижению распространения обучающих материалов и бедности библиотек. SPARC служит катализатором действий, помогая создать системы, которые расширяют распространение информации и используют сетевое цифровое окружение для удовлетворения потребностей научной среды». Дополнение для авторов SPARC является легальным инструментом, вносящим изменения в соглашение с издателем, и позволяющим Вам сохранять ключевые права на Ваши статьи. Авторское дополнение является бесплатным ресурсом, разработанным SPARC при партнерстве с Creative Commons <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]> и Science Commons <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]>, зарегистрированными некоммерческими организациями, предоставляющими выбор в области авторского права для многих разнообразных созидательных намерений».
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дуглас Рейд Уаймер . Принцип законного использования материалов, защищенных авторским правом, и Интернет: прецедентное право. (Douglas Reid Weimer. The copyright doctrine of fair use and the Internet: Case law) (на англ.яз.)
“В настоящем докладе исследуется развитие принципа законного использования в контексте произведений, защищенных авторским правом и опубликованных или размещенных в Интернете. Американские суды рассматривают различные имущественные права владельцев авторских прав параллельно с несанкционированным использованием таких защищенных материалов операторами Интернет-сайтов, пользователями Интернета, Интернет-провайдерами и другими заинтересованными сторонами. В настоящем докладе анализируются как ранние судебные дела по нарушению авторских прав при использовании Интернета, так и недавние прецеденты.” 30 марта 2000 г.
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
16.12.2006, 12:34
Ресурсы для преподавателей
Копирайт и собственность (Copyright and the property) (на англ.яз.)
Глобальная сеть дистанционного образования. Рассматриваются вопросы, связанные с соблюдением авторских и издательских прав и прав собственности при дистанционном обучении.
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Стенфордский центр авторского права и законного использования (Stanford Copyright & Fair Use Center)
(на англ.яз.)
Этот содержательный сайт, спонсируемый Библиотеками Стенфордского Университета и Ресурсами Академической Информации, дает ссылки на статутные и регулирующие первоисточники, а также ссылки на другие веб-сайты. Включает в себя: обзор по вопросам копирайта и законного использования материалов, руководство по копирайту и законному использованию материалов, Стенфордский ежемесячный бюллетень по законному использованию материалов, оповещение о законодательных документах в области законного использования материалов, резюме различных мнений, статьи и другие ресурсы.
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Авторское право в классе (Copyright in the Classroom)
(на англ.яз.)
Центр авторского права Университета Пурдью (Purdue University Copyright Center). «Если использование выходит за рамки классной работы, следует использовать Анализ Законного Использования материалов. Разрешение требуется в тех случаях, когда использование выходит за рамки законного использования материалов, а исключения, распространяющиеся на процесс обучения, оказываются неприемлемыми». Законодательные аспекты касающиеся материалов, защищенных авторским правом, при дистанционном обучении.
URL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
09.02.2007, 22:22
Journal of Medical Internet Research
(JMIR),
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
полнотекстовый доступ
is a leading Open-Access peer-reviewed transdisciplinary journal
Наталья П.
09.02.2007, 22:37
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"a place to share and discover slideshows"
SlideShare.net allows people to share their slide presentations. It does not allow people to download the slides, only view them online.
"How are people using SlideShare?
Teachers are uploading their own slideshows and also asking students to upload their assignments to SlideShare so that parents can see their work.
Conference organizers are uploading presentations from their conferences.
People are uploading photo slideshows to memorialize a wedding or other special event..."
Наталья П.
10.02.2007, 10:26
Free file hostingMediaFire
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"You do not need to register for a free account to upload or download files from MediaFire, but it is recommend that you register so that you can easily manage and share the files that you upload. There is currently no time limit on the storage of uploaded files. The files you upload to MediaFire are private unless you choose to share them with others. "
Unlimited File Size
Unlimited Uploads
Supports Most Download Managers
Наталья П.
28.02.2007, 09:32
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
An open resource for knowledge and curriculum development in eHealth and Health Informatics.
Everyone is welcome to contribute - to edit and create more pages
The first page of the wiki represents a list of major areas of health informatics
All organisations are permitted to place their information provided it is in the health informatics domain.
Наталья П.
28.02.2007, 12:18
Как ускорить ваш Интернет: практическое руководство по оптимальному использованию пропускной способности каналов связи при помощи открытого программного обеспечения
(How to accelerate your Internet: a practical guide to bandwidth management and optimization using open source software) (2006) (на англ.яз.)
Описание: “Книга, выпущенная в октябре 2006 года по лицензии Creative Commons, была написана для того, чтобы помочь создателям сетей понять и решить проблемы неэффективного использования пропускной способности интернет-каналов связи, нередко приводящие к неоправданному завышению эксплуатационных расходов в развивающихся странах... Приводятся практические рекомендации по поводу того, как добиться максимально возможной пользы от вашего выхода в Интернет. Используя методы мониторинга и оптимизации, рассматриваемые в данной книге, можно существенно повысить эффективность вашей сети.”
[Лицензии Creative Commons позволяют обладателям авторских прав передать некоторые из прав на свои произведения в общественное пользование, сохраняя за собой другие права].
Как получить: Через Интернет в формате PDF [300 с.]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
28.02.2007, 12:26
Компакт-диски
Набор пособий IMARK для работы с информацией
(IMARK Information Management ToolKit) (на англ.яз.)
IMARK – это инициатива по электронному обучению в области обработки сельскохозяйственной информации, разработанная ФАО (The Food and Agriculture Organization of the United Nations ) и организациями-партнерами. IMARK строится на существующих ресурсах для создания полноценного курса дистанционного обучения по работе с информацией. IMARK поддерживает агентства, институты и сети во всем мире, а также помогает им работать вместе и более эффективно обмениваться информацией. «Модули» представляют собой серии компьютерных учебных программ, предназначенных для дистанционного обучения, и ресурсы для обработки сельскохозяйственной информации на компакт-дисках и полученной через Интернет. Каждый модуль IMARK рассматривает одну из важнейших предметных областей таким образом, что пользу должны получить практические работники и эксперты различного уровня квалификации из различных институтов и организаций.
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В настоящее время доступны следующие модули:
Инвестирование в информацию для развития
Описание: Модуль IMARK именуемый «Инвестирование в информацию для развития» обеспечивает знания, необходимые в первую очередь тем, кто отвечает за формирование стратегии улучшения обработки информации в своих организациях и в парнерских программах.
Блок 1 – как инвестировать в информацию для развития.
Блок 2 – информационные стратегии.
Блок 3 – доступ к информации.
Блок 4 – распространение информации.
Блок 5 – организация и управление.
Блок 6 – оценка информационного проекта.
Как получить:
Заполните формуляр для получения экземпляра модуля на компакт-диске на сайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Управление электронными документами
Описание: Модуль предоставляет серию уроков по управлению электронными документами, при этом дается введение в основные концепции и описываются специфические этапы работы и темы. Уроки включают в себя относящиеся в теме ресурсы и дополнительную литературу. Обучающиеся могут также обратиться за справкой к глоссарию, специфичному для данного модуля, и осуществить поиск специфических терминов в рамках материалов курса.
Блок 1 – Обзор.
Блок 2 – Форматы электронных документов и графических файлов.
Блок 3 – Стандарты мета-данных и создание предметного указателя.
Блок 4 – Создание электронных документов и работа с ними.
Блок 5 – Системы управления базой данных.
Блок 6 – Создание сети для доступа к документам и базам данным.
Как получить:
Заполните формуляр для получения экземпляра модуля на компакт-диске на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Создание электронных сообществ и сетей
Описание: “Модуль охватывает подходы, методы и средства, применяемые для создания электронных сообществ, и рассматривает различные шаги и процедуры, направленные на разработку и продвижение электронных сообществ. Общий курс состоит из 29 уроков, продолжительность которых колеблется от 15 до 90 минут, сгруппированных в 5 блоков, что в целом составляет приблизительно от 16 до 22 часов самостоятельно организованного обучения. Каждый урок включает в себя перечень вспомогательных средств для работы, Интернет-ресурсы и дополнительную литературу. Обучающиеся могут обратиться к глоссарию, специфическому для модуля, и провести поиск специфических терминов в рамках материалов курса. Также курс включает ряд методических рекомендаций, не защищенных правом собственности.”
Как получить:
Заполните формуляр для получения экземпляря модуля на компакт-диске на сайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Перевод документов в цифровой формат и электронные библиотеки
Описание: Модуль предоставляет 31 урок, посвященный созданию электронных библиотек и сохранению материалов в цифровом формате. Также в него включены уроки, посвященные вопросам авторского права, электронным форматам текста и изображений, мета-данным и созданию предметного указателя, а также содержит всесторонний обзор по созданию цифровых документов и управлению ими.
Блок 1 – Концептуальный обзор.
Блок 2 – Электронные документы и форматы.
Блок 3 – Стандарты мета-данных и создание предметного указателя.
Блок 4 – Создание цифровых документов и управление ими.
Блок 5 – Пример программы для работы с электронной библиотекой – Greenstone.
Как получить:
Заполните формуляр для получения экземпляра модуля на компакт-диске на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
28.02.2007, 12:42
Как ускорить ваш Интернет: практическое руководство по оптимальному использованию пропускной способности каналов связи при помощи открытого программного обеспечения
(How to accelerate your Internet: a practical guide to bandwidth management and optimization using open source software) (2006) (на англ.яз.)
Описание: “Книга, выпущенная в октябре 2006 года по лицензии Creative Commons, была написана для того, чтобы помочь создателям сетей понять и решить проблемы неэффективного использования пропускной способности интернет-каналов связи, нередко приводящие к неоправданному завышению эксплуатационных расходов в развивающихся странах... Приводятся практические рекомендации по поводу того, как добиться максимально возможной пользы от вашего выхода в Интернет. Используя методы мониторинга и оптимизации, рассматриваемые в данной книге, можно существенно повысить эффективность вашей сети.”
[Лицензии Creative Commons позволяют обладателям авторских прав передать некоторые из прав на свои произведения в общественное пользование, сохраняя за собой другие права].
Как получить: Через Интернет в формате PDF [300 с.]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
09.03.2007, 18:47
eHealth is the use of information and communication technologies (ICT) for health.
The Department of Knowledge Management and Sharing (KMS) of World Health Organization (WHO) has established a new initiative known as the Global Observatory for eHealth (GOe). GOe was established in early 2005 with the mission to improve health by providing Member States with strategic information and guidance on effective practices, policies and standards in eHealth. The GOe has published the results of its recent survey on the eHealth profiles of the member countries. The reports are available as Building Foundations for eHealth (~11.96 Mb)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
eHealth Tools and Services (~2.14 Mb)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
and Global eHealth Survey (692 kb) 2005 at
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Also for more details about the Global Observatory for eHealth (GOe), please visit [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
25.05.2007, 20:26
Обучение на базе веб
Обучение на базе веб (WBT)
это новаторский подход к дистанционному обучению, при котором обучение на базе компьютера (CBT) трансформируется с помощью технологий и методологий всемирной паутины , сети интернет и сетей интранет. Обучение на базе веб представляет живое содержание, соответствующее текущему моменту и модифицируемое по желанию, а также в формате, позволяющем получать самостоятельно направляемое обучение по любой теме в собственном темпе. WBT представляет собой вид подготовки, насыщенной мультимедийными возможностями и полностью пригодной для оценки, адаптации и изменения, не зависимо от компьютерной платформы.
What is Web-Based Training?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Общие ресурсы
Информационный Центр по вопросам обучения на базе веб (Web-Based Training Information Center)
(на англ. яз)
Данный Информационный Центр (WBTIC) представляет собой бесплатный информационный ресурс для всех интересующихся разработкой и проведением обучения в режиме online. Он включает статьи об обучении на базе веб и тенденциях индустрии электронного обучения, анкеты и отсылки к другим полезным ресурсам данной тематики. Центр это частный сайт, не связанный с какой-либо компанией или учреждением. Впервые он появился в режиме online в декабре 1994 г. и с тех пор постоянно развивается.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разработка учебных курсов на базе веб (Designing Web-Based Training)
(на англ. яз)
Веб-сайт, посвященный разработке учебных курсов, предназначен для преподавателей, разработчиков учебных курсов и веб-дизайнеров, желающих создать эффективные учебные материалы на базе веб. Этот сайт содержит примеры, статьи, презентации и другие материалы из книги Designing Web-Based Training .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Список рассылки Обучение на базе веб/учеба в режиме online (Web Based Training/Online Learning Listserv)
(на англ. яз)
Данный список рассылки (WBTOLL-L) был основан в феврале 1998 г. для удовлетворения потребности в дискуссионной группе в режиме online, предлагающей ежедневный обмен информацией, связанной с разработкой программ электронного обучения. Данный список служит местом обсуждения для разработчиков, менеджеров, педагогов, студентов и прочих, использующих (или рассматривающих возможность использования) средства online в проведении учебных программ. WBTOLL-L это открытый список, подписаться на который может каждый.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Электронное обучение: Рекомендации по принципам, методам и практике (E-Learning: A guidebook of Principles, Procedures and Practices)
(на англ. яз)
Книга создана г-ном Сом Найду [Som Naidu] из Университета Мельбурна, Австралия, в процессе тесных консультаций с г-жой Саньяава Мишра [Sanjaya Mishra] из Национального открытого университета Индиры Ганди. Второе переработанное издание книги опубликовано Центром массовой информации в обучении Commonwealth для Азии (CEMCA) и организацией Содружество образования [Commonwealth of Learning (COL)]. Руководство включает главы по следующим темам: Педагогический дизайн электронного обучения , Оценка, обратная связь и электронное проведение занятий , Системы менеджмента для обучения в режиме online , Объекты цифрового обучения , Модели разработки курсов обучения в режиме online , Управление электронным обучением и его применение , Оценка воздействия электронного обучения . Свободный доступ.
Руководство в формате википедии
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Печатная версия руководства
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
25.05.2007, 20:42
Курсы последипломного медицинского образования (ПДМО) в режиме online (Online CME courses) (на англ. яз)
Более 100 бесплатных курсов ПДМО по различным медицинским специальностям.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
25.05.2007, 20:44
Учебные курсы в области медицинской информатики
Информационные ресурсы экономики здравоохранения: Курс самообучения (Health Economics Information Resources: A Self-Study Course)
(на англ. яз)
Этот курс был создан из модулей, изначально представленных в Ассоциации медицинских библиотек в качестве семинара последипломного образования 18 мая 2002 г. в Далласе, штат Техас. Интерактивный формат для этого курса, а также обзор, вопросы и дополнительные материалы были разработаны Лорой Ларссон и Чарльзом Хендриксеном (компания Cedar Collaboration). Этот курс в режиме online: описывает вопросы экономики здравоохранения и его ключевые информационные ресурсы, приводит источники и характеристики финансовой информации в здравоохранении США, касается вопросов, связанных с качеством исследований по оценке экономики здравоохранения, помогает пользователям в идентификации, получении и оценке высококачественных исследований в области экономики здравоохранения и смежной тематики.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Информатика общественного здоровья и здравоохранения: Данные и информационные ресурсы в режиме оn-line (Public Health Informatics: On-line Data and Information Resources)
(на англ. яз)
Курс предназначен для работников общественного здравоохранения, желающих узнать, как найти и использовать данные и информацию в режиме on-line. Изучение каждого из 4 разделов должно занять, приблизительно, 30 минут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Intute: Комплект виртуального обучения (The Intute: Virtual Training Suite)
(на англ. яз)
Intute предоставляет бесплатные занятия в Интернете, чтобы помочь вам узнать, как извлечь из веб все лучшее для вашего образования и исследований. Учебные материалы составляются и обновляются национальной командой специалистов по различным предметам, работающих в университетах и колледжах Великобритании.
Материалы отражают темы, связанные с поиском информации в различных областях здравоохранения и медицины: Здоровье и благополучие , Смежные медицинские вопросы , Биологические науки , Здравоохранение и социальная помощь , Лечебное дело , Сестринское дело , Акушерское дело и медицинские посещения , Фармацевтика .
Популярный курс Детектив Интернета это метод обучения критический оценке информации, найденной в сети Интернет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
25.05.2007, 20:45
Руководство по поиску в Интернете (Web Research Guide)
(на англ. яз)
Издательство Эльзевир [Elsevier] подготовило Руководство по поиску , чтобы помочь студентам, преподавателям, авторам и научным работникам находить нужную им информацию.
Руководство содержит широкий диапазон тем, включая советы экспертов о том, как эффективно использовать машины поиска, находить спрятанную научную информацию в режиме online, использовать оценочные каталоги по конкретным темам, устанавливать специфические для темы опции оповещения, которые автоматически посылают вам по электронной почте последние новости.
Руководство по поиску разделено на десять тем, каждая из которых сосредоточивается на конкретной сфере поиска в Интернете.
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
25.05.2007, 20:46
Цифровые изображения Учебные материалы (Digital Imaging Tutorial)
(на англ. яз)
Этот учебный материал предлагает информацию базового уровня по применению цифровых изображений... Он также представляет некоторые концепции, выдвинутые Библиотекой Университета Cornell, в частности, значимость требования о проведении предварительного исследования состояния дел в данной области перед выполнением программ цифровой обработки изображений. Здесь вы найдете современную техническую информацию, формулы и примеры, созданные для тестирования вашего уровня понимания.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
25.05.2007, 20:50
Журналы/Статьи
Журнал управления дистанционным обучением (The Journal of Distance Learning Administration)
(на англ. яз)
Рецензируемый ежеквартальный электронный журнал, бесплатно публикуется в Интернете. Журнал принимает рукописи, основанные на оригинальных работах практиков и исследователей, с конкретным упором на практических следствиях для менеджмента программ дистанционного обучения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Потомкова Я. , Михал В., Цихалик Ч
Обучение на базе веб и его воздействие на учебную деятельность студентов-медиков: Обзор
Potomkova J, Mihal V, Cihalik C.
Web-based instruction and its impact on the learning activity of medical students: A review). Biomed Pap Med Fac Univ Palacky Olomouc Czech Repub. 2006 Dec;150(2):357-61.
Целью данного обзора является обобщение опыта внедрения информационных технологий в поддержку преподавания и учебного процесса в медицине. Конкретное внимание уделялось учебным материалам на базе веб, их влиянию на повышение эффективности медицинского образования и мотивации студентов по направлению к самостоятельному обучению. Большинство исследований, включенных в обзор, посвящено оценки учебных курсов (Web tutorials) с точки зрения практического применения, сильных и слабых сторон, а также основных предпочтений в сравнении с традиционным обучением на основе лекций. Свободный доступ к полному тексту статьи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кук Д.А. Обучение на базе веб: Аргументы за и против и противоречивые вопросы.
Cook DA. Web-based learning: pros, cons and controversies. Clin Med. 2007 Jan-Feb; 7(1):37-42.
Преимущества обучения на базе веб (WBL) в медицинском образовании включают преодоление барьеров, связанных с расстоянием и временем, экономию и новые методы обучения, в то время как к недостаткам относятся социальная изоляция, первичные финансовые вложения и технические проблемы... Но, чем пытаться решить, лучше ли WBL других педагогических приемов или эквивалентен им (результаты исследований этого вопроса всегда будут под воздействием дополнительных факторов), нам следует воспринять его как потенциально мощную методику преподавания и сосредоточиться на изучени того, когда и как его применять.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Бурне Д.В., Дэвисон А.М. Курс, изучаемый в индивидуальном темпе, по фармацевтической математике с применением баз данных веб.
(Bourne DW, Davison AM. A self-paced course in pharmaceutical mathematics using web-based databases). Am J Pharm Educ. 2006 Oct 15;70(5):116.
Существующий курс фармацевтической математики был модифицирован из лекционного стиля с промежуточным (в середине семестра) и заключительным экзаменом в формат обучения в индивидуальном темпе, при котором студентам предоставлялось множество возможностей обучения в режиме online, проведения самооценки без присвоения баллов, а также прохождения модулей для сдачи экзаменов в классе По оценке преподавателей и результатам опроса учащихся, в ходе курса студенты, хорошо разбирающиеся в фармацевтической математике, получили возможность достижения быстрого прогресса, а студенты с менее выраженными навыками получали возможность учиться в собственном темпе и развивать математическую компетентность. Полный текст статьи в совободном доступе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Боулос М.Н. , Марамба И., Уиллер С. Уикис. Вики, веб-логи и подкасты: Новое поколение средств веб для виртуальной совместной клинической практики и образования.
(Boulos MN, Maramba I, Wheeler S. Wikis, blogs and podcasts: a new generation of Web-based tools for virtual collaborative clinical practice and education). BMC Med Educ. 2006 Aug 15;6:41.
За последние годы мы стали свидетелями быстрого повышения использования программных продуктов для совместной работы - 'collaboration ware' на базе веб. Эти приложения Web 2.0, в частности, вики, блоги и подкасты, все чаще адоптировались в режиме online многими профессиональными медицинскими и обучающими службами При эффективном развертывании вики, блоги и подкасты могли бы предложить способ оптимизации обучающего опыта студентам, клиницистам и пациентам, углубить уровень вовлечения и сотрудничества учащихся в пределах электронной среды обучения. Поэтому следует проводить научный поиск для определения лучших путей интеграции этих инструментов в существующие программы электронного обучения студентов, работников здравоохранения и пациентов, принимая во внимание различные, но всегда переплетающиеся потребности этих трех категорий слушателей и возможность виртуального сотрудничества между ними. Особенно важными представляются исследования по новым интегративным приложениям, служащим "клеем" для соединения в синергию различных форм collaborationware на базе веб с целью представления связного и целостного опыта обучения. Полный текст статьи в свободном доступе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Крэг В. Джонсон, Ян Ксин g], Лан Янг. Рандомизированные сравнения среди студентов медицинской информатики выявляют черты гиперучебника на базе веб, которые вляют на качество обучения
(Craig W. Johnson, Yan Xing, Lan Yang. Randomized Comparisons among Health Informatics Students Identify Hypertutorial Features as Improving Web-Based Instruction) AMIA Annu Symp Proc. 2003; 2003: 328 330.
Гиперучебные материалы оптимизирует пять аспектов учебного процесса презентацию учебного материала, контроль учащегося, практику, обратную связь и тщательно разработанные учебные ресурсы. Студенты выпускных курсов по специальности медицинская информатика, набранные на две последовательные программы, предлагавшиеся в области исследования оценки медицинской информатики, оценили уроки на базе гиперучебных материалов как превосходящие по своим качествам традиционные веб-учебники .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
04.06.2007, 21:30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
13.06.2007, 09:03
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Telehealth List Serve and E-health List Serve
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Med-e-Tel - The International Educational and Networking Forum for eHealth, Telemedicine and Health ICT
Наталья П.
13.06.2007, 09:05
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Guidelines for the surgical practice of telemedicine.
Los Angeles (CA): Society of American Gastrointestinal Endoscopic Surgeons (SAGES);
2004 Mar
Наталья П.
22.06.2007, 14:22
Доступ к информации о службах здравоохранения и социального обеспечения (Accessing information about health and social care services) (2007) (на англ.яз)
Автор: Институт Picker для Департамента здравоохранения Великобритании
Описание: Исследование, проведенное Институтом Picker в Европе, было задумано для получения ответов на три ключевых вопроса: как в настоящее время пациенты, пользователи услуг и лица, осуществляющие уход за больными, узнают об имеющихся на местах услугах и о том, как получить к ним доступ; насколько хорошо представлены имеющиеся местные информационные ресурсы и не вызывает ли затруднений поиск интересующей людей информации; и какая дополнительная поддержка требуется, чтобы дать людям возможность находить информацию об услугах, соответствующих их потребностям.
Как получить: Имеется в режиме online в формате PDF [108 стр.]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
nal_web.pdf
Наталья П.
30.07.2007, 19:46
eHealthopinion - Innovative Telemedicine / ehealth services Launched! The application for patient module is available for the patient worldwide and it is free. The preliminary version for doctor is also free.
Do visit [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
The main aim of this project is to create a network of doctors and patients throughout the globe breaking down barriers of time and space. This service is available for the patients and doctors worldwide."
Наталья П.
04.08.2007, 09:51
Медицинские подкасты
Подка́стинг
(англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting - повсеместное вещание, широковещание) - способ публикации медиа-потоков (как правило -звуковых или видео-передач) во Всемирной сети (обычно, в формате MP3), при котором они анонсируются особым образом, позволяющим автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения. Подка́стом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
.
Общие ресурсы
За пределами музыки: интеграция подкастинга в ваш бизнес (на англ.яз)
"30 июня 2005 г. подкастинг достиг совершеннолетия - в этот момент Apple объявил, что в первые два дня появления предложения на iTunes пользователи подписались более чем на миллион подкастов. Хотя подкастинг входит в лексикон как производное от слова broadcasting (широковещание), он не ограничен типичным форматом новостей или развлечений. Создание подкастов также не представляется затруднительным: их легко интегрировать в вашу существующую деловую модель. Подкасты являются средствам распространения файлов, в типичном случае, - в формате MP3 для звуковых передач или MP4 для видео-передач, хотя подкаст может стать носителем буквально любого цифрового содержания (контента)." Автор - Мэтт Чэпуран [Matt Chapuran]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подкастинг. Канадская ассоциация медицинских библиотек
(на англ.яз)
Информационный материал о подкастинге для библиотекарей медицинских библиотек и врачей. Составлено Джуди Инглис [Judy Inglis] и Дин Гиустини [Dean Giustini]. 6 стр.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
iPodder, в настоящее время называемый Juice
iPodder - это аггрегатор для получения новостей, автоматически загружающий файлы на ваш компьютер или портативное воспроизводящее устройство
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Списки и коллекции медицинских подкастов
Алфавитные списки подкастов и видео-подкастов
(на англ.яз)
Составлены американским медицинским библиотекарем Мишель Крафт [Michelle Kraft]. "Вы можете подписаться на эти подкасты с использованием iTunes (Макинтош или ПК и только iPod), Juice (Макинтош, ПК и iPod и любой плеер MP3) или любой другой аналогичной программы... Даны подробные аннотации некоторых программ, отличающихся уникальными характеристиками, которые предлагают видео- подкасты, варианты последипломного образования для врачей [Continuous Medical Education (CME )] и т.п." 14 стр. (27 марта 2006 г.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Библиотека медицинских подкастов
(на англ.яз)
Медицинские подкасты (аудиозаписи в формате MP3) имеются на сайте MedicineNet.com и представлены в информационных письмах MedicineNet. Эти медицинские подкасты предлагают вам возможность прослушать свежие новости здравоохранения и описание тенденций в медицине на вашем iPod, плеере MP3 или компьютере. Они включают комментарии докторов MedicineNet, касающиеся текущих новостей здравоохранения, мнения специалистов, советы и предложения, а также сводки новостей о проводимых медицинских исследованиях.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
04.08.2007, 09:52
Журнал <> - бесплатные звуковые журналы для врачей
(на англ.яз)
JournalJunkie.com - это бесплатная услуга по синдикации подкастов, предлагаемая тем, кто занимается медицинской практикой, проявляющим интерес к самым свежим медицинским новостям; журналы предоставляют тезисные выводы публикаций, напечатанных в наиболее влиятельных медицинских журналах в виде выгружаемых звуковых файлов. В настоящее время JournalJunkie предоставляет подписку на подкасты JAMA, New England Journal of Medicine, The Lancet, Annals of Internal Medicine, PLoS Medicine, The Lancet Neurology, The Lancet Infectious Diseases. В ближайшем будущем содержание еще большего количества медицинских журналов появится в режиме online. Подписчики могут незамедлительно прослушать тезисы, получить их на свой iPod/плеер MP3 для прослушивания впоследствии, выставить опцию автоматического получения тезисов из любимых журналов на свой компьютер или iPod/плеер MP3, получать регулярное напоминание по электронной почте, когда бы ни становился доступным новый звуковой контент из выбранных ими журналов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подкасты Управления контроля качества пищевых продуктов и лекарств (Food and Drug Administration -FDA) о лекарственной безопасности
(на англ.яз)
Недавно FDA начало предоставлять информацию о лекарственной безопасности через Интернет в звуковом формате. "Для прослушивания передач (бродкастов) вы можете щелкнуть на одном из линков... Для их автоматического получения на свой компьютер вы должны сначала загрузить программное обеспечение для приема подкастов, называемое "агрегатор>>. При включении компьютера агрегатор автоматически запускается для работы в фоновом режиме. Вы выбирает , о каких прозводителях лекарственных средств вы желаете получать информацию. Когда эти производители публикуют новую информацию, ваше программное обеспечение загружает ее автоматически. Вы можете прослушать эти файлы на своем компьютере или переместить на такое устройство, как iPod." Можно прослушать отдельный подкаст или подписаться на оповещения, рассылаемые по электронной почте. Услуга является частью непрекращающихся усилий Управления по расширению и ускорению своего общения в сфере безопасности выпущенных на рынок медикаментозных средств в момент получения Управлением известий о неожиданном проявлении побочных эффектов. Бродкасты являются дополнениями к традиционным печатным и предоставляемым на базе веб реомендациям FDA - Public Health Advisories.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Аудио-серия Агентства по исследованиям и качеству в здравоохранении [Agency for Healthcare Research and Quality (AHRQ) ] Здравоохранение 411 (на англ.яз)
Из Агентства по исследованиям и качеству в здравоохранении [Agency for Healthcare Research and Quality (AHRQ)] - текущие новости и информация для улучшения качества, безопасности, производительности и эффективности здравоохранения. Вы можете выбирать подкасты по темам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Audio Medica - Медицинские аудио-новости, интервью и подкасты
Audio Medica выпускает медицинские звуковые журналы для врачей-специалистов на аудио компакт-дисках и в виде подкастов, загружаемых из сети Интернет, которые содержат интервью с ведущими специалистами, посвященные новым данным клинических испытаний, представленным на конференциях самого высокого уровня во всем мире. Затрагиваемые темы: онкология, общая практика, кардиология, ВИЧ, вопросы в области глобального здоровья.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Последние новости Еженедельника DynaMed
(на англ.яз)
DynaMed - это база данных медицинской информации, содержащая около 2000 кратких описаний клинических тем. Создана для использования в местах оказания помощи; предоставляет лучшие из имеющихся доказательств, обновляемых ежедневно. Последние новости Еженедельника DynaMed предоставляются в виде подкаста. Эти короткие записи дают подписчикам альтернативу отслеживания статей в области их клинического интереса с помощью Еженедельника. Вы можете подписаться на периодическое издание, прослушать конкретный подкаст или загрузить файл на ваше воспроизводящее устройство. Подкасты DynaMed находятся в директории подкастов iTunes, так что пользователи могут подписаться и синхронизировать их со своим iPod.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] b11
Наталья П.
04.08.2007, 09:55
Статьи
Трип Дж С [Tripp JS], Дуволл СЛ [Duvall SL], Коуэн ДЛ [Cowan DL] с соавт.
Академический подкастинг: качество доставки медиа-потоков (Academic podcasting: quality media delivery)
AMIA Annu Symp Proc. 2006;:1125. (на англ.яз)
"Видео-подкаст семинара кафедры биомедицинской информатики Университета Юты, одобренного для использования в последипломном образовании [CME], был создан для преподавания с помощью высококачественного живого [streaming] видео, извлечения пользы из популярных методов синдикации на базе web, а также для того, чтобы, при наличии подписки, сделать файл доступным для удобной загрузки. Автоматически создаваемая RSS-синдикация [Really Simple Syndication] содержит отсылки к файлам медиа-потоков и позволяет желающим легко подписываться на еженедельные семинары в формате, гарантирующем соответствующее качество видео." Полный текст в свободном доступе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Рагон Б. [Ragon B]., Луни РП [Looney RP].
Подкастинг в библиотеке медицинских наук Клод Мур Университета Виржинии (Podcasting at the University of Virginia Claude Moore Health Sciences Library)
Med Ref Serv Q. 2007 Spring;26(1):17-26. (на англ.яз)
"Библиотека медицинских наук Клод Мур осенью и весной каждого года выступает одним из спонсоров серии лекций <<История медицинских наук>>. Осенью 2005 г. библиотека решила начать подкастинг лекций через Интернет. Эта статья описывает исследовательский процесс для создания доступа к содержанию (контенту) через подкаст, веб-каст и прямую загрузку. Статья также обращается к вопросу о том, как библиотека обучает подкастингу в своем ежегодном учебном мероприятии Multimedia Bootcamp и изучает возможности дополнительного применения подкастинга."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Джонсон Л [Johnson L], Грэйден С [Grayden S].
Подкасты - зарождающаяся форма цифровых публикаций (Podcasts - an emerging form of digital publishing)
Int J Comput Dent July 2006;9(3):205-18. (на англ.яз)
"Подкастинг появился недавно в качестве важного инструмента информационных технологий для работников здравоохранения и потребителей медицинских услуг во всем мире. Престижные журналы, международные конференции, университеты и правительственные агентства среди прочих юридических лиц начинают публиковать цифровую информацию посредством звуковых и видео-подкастов. Подкастинг отличаются от других форм цифрового аудио-видео содержания, поскольку на него можно подписаться... и легко обратиться к нему с персонального компьютера. Более того, подкасты можно загрузить на портативное устройство для воспроизведения, такое как iPod, так что пользователь может прослушивать или просматривать их в любом месте и в любое время. Благодаря новым и эволюционирующим способам подкастинг применяется для публикации информации в сфере медицинского образования, ухода за больными, профессионального последипломного образования и поддержки исследований в сфере здравоохранения. Помимо описания того, что такое подкастинг, как создаются подкасты и как они используются, эта статья адресуется четырем критическим вопросам, возникающим в связи с подкастами. Этими вопросами являются интеллектуальная собственность и авторские права, сохранение подкастов, расположение подкастов и стандарты в области подкастов."
Контакт:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сэйвел РХ [Savel RH], Гольдстейн ЕБ [Goldstein EB], Перенцевич ЕН [Perencevich EN], с соавт.
Подкаст iCritical care (<<Интенсивная помощь>>): новая среда для общения и образования в сфере оказания интенсивной помощи (The iCritical care podcast: a novel medium for critical care communication and education)
J Am Med Inform Assoc. Jan-Febr 2007;14(1):94-9. (на англ.яз)
"Подкастинг представляет собой недавнюю разработку, комбинирующую старые и новые технологии, что позволяет быстро и недорого доставлять содержание (контент) информационных потоков (в основном, звуковых) к конечному потребителю как посредством среды стационарных компьютеров, так и персональных медиа-плееров. Группа авторов (Общество специалистов медицины критических состояний) концепции подкастинга образовательный и коммуникационный потенциал, и успешно создала и внедрила в практику первый подкаст национального медицинского общества... В рукописи авторы предоставляют документацию по их успешному начинанию, а также структурированную концептуальную основу для других организаций, желающих создавать аналогичные продукты."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Роуэлл МР [Rowell MR], Корл ФМ [Corl FM], Джонсон ПТ [Johnson PT]. с соавт.
Распространение образовательных аудиокастов на базе Интернет: азбука подкастинга - как это делается (Internet-based dissemination of educational audiocasts: a primer in podcasting--how to do it).
Am J Roentgenol June 2006; 186(6):1792-6. (на англ.яз)
"Подкастинг" - относительно новая технология широковещания на базе Интернет с уникальными характеристиками, ценность которых может быть доказана и для образования в радиологии. В данной статье мы описываем процедуру создания, распространения и загрузки подкаста". Полный текст в свободном доступе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Боулос МН [Boulos MN], Марамба И [Maramba I], Уилер С [Wheeler S]. Вики, блоги и подкасты: Новое поколение средств веб для виртуальной совместной клинической практики и образования (Wikis, blogs and podcasts: a new generation of Web-based tools for virtual collaborative clinical practice and education) BMC Med Educ. 2006 Aug 15;6:41 (на англ.яз)
"За последние годы мы стали свидетелями быстрого повышения использования программных продуктов для совместной работы - 'collaboration ware' на базе веб. Эти приложения Web 2.0, в частности, вики, блоги и подкасты, все чаще используются многими профессиональными медицинскими и обучающими службами, вудущими обучение online. Благодаря легкости их использования и быстроте разворачивания они предлагают возможность более мощного совместного использования информации и облегчения сотрудничества... При эффективном развертывании вики, блоги и подкасты могли бы предложить способ оптимизации обучающего опыта студентам, клиницистам и пациентам, углубить уровень вовлечения и сотрудничества учащихся в пределах электронной среды обучения. Поэтому следует проводить научный поиск для определения лучших путей интеграции этих инструментов в существующие программы электронного обучения студентов, работников здравоохранения и пациентов, принимая во внимание различные, но всегда переплетающиеся потребности этих трех категорий слушателей и возможность виртуального сотрудничества между ними." Полный текст в свободном доступе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
28.08.2007, 09:02
The contribute chapters to the Handbook of Research on Knowledge Management in Telemedicine: Advanced Ethics, Policy and Regulatory Applications
The Call for Chapters can be found at
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
22.09.2007, 17:06
Электронные истории болезни: Руководство для развивающихся стран. 2006 г.
(Electronic health records: a manual for developing countries)
(на англ.яз)
Автор:
Всемирная Организация Здравоохранения в западном Тихоокеанском регионе
Описание
Это руководство было составлено в качестве базового справочника для использования при изучении разработки и внедрения систем электронных историй болезни (EHR). Предоставляет общий обзор, некоторые основные определения и примеры практического применения EНR. Также освещаются пункты для рассмотрения при движении в направлении внедрения EHR, некоторые вопросы и проблемы, к решению которых, вероятно, придется обратиться, и некоторые возможные стратегии наряду с этапами и тактикой их внедрения.
Как получить
Имеется в виде файла PDF [76 стр.]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
25.09.2007, 13:09
Informatics in Primary Care
"Informatics in Primary Care aims to provide information, help and guidance
to all those concerned with information technology and information
management in primary care, both nationally and internationally.
Informatics is a new and exciting discipline, cutting across medicine,
nursing, computing, technology, communications, education, statistics,
psychology and sociology, but its primary purpose is the application of
information and communications technology to support health care."
free access to issues for 2002-2006
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
14.10.2007, 11:20
На страже здоровья (PCWEEK/RE, №34/2007)
обзор посвященный использованию геоинформационных систем (ГИС) в медицине
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Новая Зеландия
"Министерство здравоохранения Новой Зеландии разработало ГИС PHIOnline (Public Health Intelligence Online, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) — картографическое интернет-решение, содержащее медицинскую статистическую информацию о гражданах страны. Проект выполнялся на базе продукта InstantAtlas британской компании GeoWise, штаб-квартира которой базируется в Эдинбурге. ПО InstantAtlas предназначено для создания различного типа атласов и их размещения в Интернете..."
Канада
"Иногда атласы здоровья представляют собой не самостоятельные приложения, а входят в состав более масштабных продуктов. Например, в интерактивном атласе Канады (atlas.nrcan.gc.ca) есть раздел “Здоровье”, где представлена статистическая информация о медицинских проблемах канадцев..."
Нидерланды
"Атлас здоровья населения Нидерландов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), созданный на базе ПО InstantAtlas, содержит более 1000 карт...Главной целью проекта, содержащего данные о состоянии здоровья голландцев, о факторах, влияющих на его уровень, и о методах профилактики, было обеспечение соответствующей информацией властей, страховых компаний, исследовательских учреждений и рядовых граждан страны. Ресурс также предоставляет сведения о медицинских учреждениях и о частоте обращений за врачебной помощью..."
ВОЗ
"World Health Organization (WHO) также разработала подобный картографический проект (globalatlas.who.int), отражающий медицинские, социоэкономические и демографические проблемы мирового населения в историческом разрезе.."
Наталья П.
19.10.2007, 14:51
Quick access to the best Internet tools
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Search Tools
Language Tools
Research Tools
Financial Tools
Map Tools
Internet Tools
Find People
Наталья П.
15.12.2007, 11:55
eHealth Topic of the Month - Telemedicine
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Tuesday, 11 December 2007
The European Commission (EC) has encouraged experts in the field of
telemedicine to play an active role in the development of innovative
technologies for chronic disease management. The TeleHealth 2007 conference (Brussels, Belgium, 11 December 2007) aims to identify barriers to broad telemedicine development and concrete actions for the European Union
Institutions, Member States, Regions, Industries, User organisations and other stakeholders. It will serve as a brainstorming platform and should influence the way in which national problems will be addressed at national
and European wide level.
In preparation for the conference, the EC invited experts in the field of telemedicine to respond to a short online questionnaire designed to collect information on the role of innovative technologies for chronic disease management. It was agreed that these answers would contribute to the
structure of the TeleHealth 2007 conference.
The questionnaire received very interesting and well documented inputs
and suggestions for actions that were included in the agenda of the
Conference. Of the 52 completed responses, 17 came from medical doctors and 35 from IT specialists. 40 respondents had some experience of cross-border health care.
The survey revealed a range of perceived barriers to the development of telemedicine solutions. The most commonly cited obstacle was the need for
a change of culture regarding the use of ICT for Health. 30% of respondents
mentioned this need acceptance of ICT by health care stakeholders from government level to health institutions, doctors, nurses and patients.
Other main obstacles mentioned were the need for standardisation of ICT systems and legal barriers including liability issues and data protection (both cited by 27% of respondents). Legal issues were the most important barriers for the medical doctors surveyed (53% of doctors agreeing legal issues to be the key barrier).
The need for funding and incentivisation of ICT for Health projects was also a popularly chosen obstacle, mentioned by 25% of respondents, although 2 of the medical doctors mentioned it. Remaining significant obstacles included the lack of clarity surrounding reimbursement for telemedicine (19) and the lack of political awareness/need for demonstration pilots (10%).
Respondents were also asked for proposed actions to ensure that telemedicine solutions can be fully deployed and integrated to national and
European healthcare systems. Suggested solutions to the problem included the following:
a.. Build evidence, run pilots - 25%
b.. Implement standards - 17%
c.. Improve cross-border cooperation, interoperable solutions - 17%
d.. Provide more funding - 11%
e.. Set up metrics - 8 %
f.. Run communication/promotional campaigns - 8%
g.. Fix the reimbursement issue - 8%
h.. Educate trainee doctors - 2%
The conference on Tuesday 11 December will aim to address all the obstacles mentioned by survey respondents. Experts will focus on regulatory issues (including accreditation, labeling and certification), legal issues (including data protection, liability, tax and competition), financial issues (including reimbursement, public/private financing) and eHealth interoperability. It is clear that such issues are common to several Member States or related to cross-border activities and that they would benefit from a European slant.
For more information on the Conference:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Following the conference, a report synthesising the outcomes of the
discussions will be published on the Conference website.
The following step will be a conference on the industrial aspects of
telemedicine for chronic disease management to take place early March 2008.
This series of actions aim to feed a European-wide think tank initiative gathering all stakeholders in the field to prepare and deliver a Communication on telemedicine and innovative technologies for chronic disease management by October 2008.
Наталья П.
29.01.2008, 15:48
Six services to send and share large files
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
A common question sent to ResourceShelf, what tools or services can I use to
send/share large files to others without having to use an FTP client?
Here are six of them. Most are free. Try them all and see which one(s) work
best for you. Most should have you up and running in a matter of minutes.
1) Podmailing
Send unlimited sized files using p2p and the BitTorrent. Free.
Available for PC and Mac.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2) SendSpace
Send up to 300MB files, free.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3) senduit
100MB limit. URL times out after set amount of time. Free.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4) YouSendIt
Free trial. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
5) SavethisFile
No limit, free and fee-based plans.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
6) TransferBigFiles
Send up to 1GB.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
22.02.2009, 12:12
Clinical Information Technologies and Inpatient Outcomes A Multiple Hospital Study.
Ruben Amarasingham, MD, MBA; Laura Plantinga, ScM; Marie Diener-West, PhD; Darrell J. Gaskin, PhD; Neil R. Powe, MD, MPH, MBA
in the January issue of Archives of Internal Medicine vol. 169 #2 January 26, 2009.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Background
Despite speculation that clinical information technologies will improve clinical and financial outcomes, few studies have examined this relationship in a large number of hospitals.
Methods
We conducted a cross-sectional study of urban hospitals in Texas using the Clinical Information Technology Assessment Tool, which measures a hospital's level of automation based on physician interactions with the information system. After adjustment for potential confounders, we examined whether greater automation of hospital information was associated with reduced rates of inpatient mortality, complications, costs, and length of stay for 167 233 patients older than 50 years admitted to responding hospitals between December 1, 2005, and May 30, 2006.
Results
We received a sufficient number of responses from 41 of 72 hospitals (58%). For all medical conditions studied, a 10-point increase in the automation of notes and records was associated with a 15% decrease in the adjusted odds of fatal hospitalizations (0.85; 95% confidence interval, 0.74-0.97). Higher scores in order entry were associated with 9% and 55% decreases in the adjusted odds of death for myocardial infarction and coronary artery bypass graft procedures, respectively. For all causes of hospitalization, higher scores in decision support were associated with a 16% decrease in the adjusted odds of complications (0.84; 95% confidence interval, 0.79-0.90). Higher scores on test results, order entry, and decision support were associated with lower costs for all hospital admissions (-$110, -$132, and -$538, respectively; P < .05).
Conclusion
Hospitals with automated notes and records, order entry, and clinical decision support had fewer complications, lower mortality rates, and lower costs.
Author Affiliations:
Center for Knowledge Translation and Clinical Innovation, Parkland Health & Hospital System and Department of Medicine, University of Texas Southwestern Medical Center, Dallas (Dr Amarasingham); Departments of Epidemiology (Ms Plantinga and Dr Powe), Biostatistics (Dr Diener-West), and Health Policy and Management (Dr Powe), Bloomberg School of Public Health, and Department of Medicine (Dr Powe) and Welch Center for
Prevention, Epidemiology, and Clinical Research (Ms Plantinga and Dr Powe), The Johns Hopkins University School of Medicine, Baltimore, Maryland; and Department of African American Studies, University of Maryland, College Park (Dr Gaskin).
Наталья П.
22.02.2009, 12:15
The Inter-American Development Bank has just published a report called 'Mobile Health: The potential of mobile telephony to bring health care to the majority'.
The report has a particular focus on Latin America and the Caribbean, and is available for free download at:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Here is an extract: "No invention has provided more distinct opportunities in innovation for development than the mobile phone.
The mobile phone has traditionally offered voice and data transfer tools to connect people. With improving capabilities and cheaper rates, mobile telephony is a domain that provides a powerful opportunity for innovation, and because it is subject to lower
financial and educational barriers, it provides a potentially wider sphere of influence than the Internet has to date."
The following is part of a contribution by HIFA2015 member Patricia Mechael, from the Millennium Villages Project (page 23): "A growing number of mobile health pilot projects, studies, and reports now provide learning for those new to the field. In particular, the work of SatelLife - in supporting the use of PDAs for data collection and improving access to health information for health workers in Africa - provides a solid case study of a strategic approach to the use of mobile technology. SatelLife's focus on monitoring and evaluation throughout the implementation process is a welcome contribution to
the evidence base for mobile health and has positioned the organization well to scale up an enhanced version (Gather) that incorporates lessons learned from early experiences.
"Using a slightly different strategic approach, the Millennium Villages Project, in partnership with Ericsson and mobile phone operators in 10 African countries, has prioritized key mobile health interventions that specifically target the achievement of the MDGs for health, including improving access to emergency transportation through a
toll-free number, improving real-time monitoring of births and deaths for enhanced planning and service provision, and improving service delivery through decision support tools and systems for health care workers.
"Technology is a tool and a means to an end, but it is only as good as the structures within which it is integrated. Over half the world's population has a mobile phone. Not only is mobile health an increasingly critical component of e-health, it also is part of a
growing body of mobile services. It is now up to the health sector, in partnership with companies and organizations in the mobile phone industry, to identify how best to leverage mobile technology to improve health and well-being and establish a business case that will ensure its sustainability."
two initiatives that had not heard about before and that have the potential to improve availability of healthcare information for the general public and health workers, respectively:
1. 'Learning about Living', Nigeria. Regularly receives 200 SMS texts per day from young people, answering questions regarding sexually transmitted infections and HIV. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. 'Commcare', which uses 'java-enabled phone or PDA' to provide a 'decision-making tree to support clinician diagnoses' and which leads to 'reduced isolation and increased professional confidence, motivation and credibility of community health workers'.
Наталья П.
18.04.2009, 11:02
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
International Journal of Telemedicine and Applications
Наталья П.
18.04.2009, 12:05
Top 10 Electronic Reminder Services
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"Create to-do lists, share your calendar, and send reminders to your phone, e-mail, RSS reader, and more with these organizational tools.
Ever get halfway to the grocery store and realize that you forgot your shopping list? Perhaps you missed an important doctor's appointment because you just couldn't remember when it was. Or worse-you forgot to meet your date for dinner. Whatever the case may be, you're probably in need of some organization-and a better memory, at that-in your life.
Let's face it:
making a to-do list and remembering to follow it is a daunting task. Most of the time, those important events and tasks you jotted down get lost in a stack of papers on your desk, or get stashed away in a calendar book that you never seem to have on you anyway. Chances are, though, you'll always have a phone or laptop on you; that's where reminder services come in. Think of them as your own digital personal assistant:
telling you what needs to be done, when it needs to be done, and whether you have important events coming up.
Reminder services can be used to create to-do lists on a whim-no matter where you are. You can send yourself reminders via phone, text message, e-mail, instant message, and even your RSS reader. So relax, because these services will remember what's important so that you don't have to.
Remember The Milk
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Free
Whether your preferred method of receiving reminders is through e-mail, SMS, or instant message, Remember The Milk offers them all. This to-do list Web service lets you create as many lists as you like, share them with others, and tag them. Say you create a grocery shopping list and need to know if there's a coffee shop near the grocer on your way home; Remember The Milk will locate where the store is and what's around it by interacting with Google Maps. Besides using the Web site to send your reminders, you can also use the service through Google Calendar, Twitter, Google Gears, MilkSync for BlackBerry, and download it to the Apple iPhone for free.
ReminderFeed
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Free
Most reminder services alert you via e-mail and text message; but ReminderFeed delivers your messages right to your RSS reader. Just fill in the online form-including start date, end date, and description-and ReminderFeed will give you a feed URL that you can add to your favorite RSS reader. You'll receive your reminder at the same time each day, which comes in handy for timely tasks such as picking up the kids from daycare or remembering a dinner date. Best of all, you don't have to create an account, so just dive right in. "
You can check out the rest of Top 10 Electronic Reminder Services at the slideshow,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
including
Evernote
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Backpack
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Doomi
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Google Calendar
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toodledo
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Cozi
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Jott
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Nozbe
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
18.04.2009, 12:14
'I Need to Read This' saves URLs worth reading
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
There's simply "I Need to Read This" and "Read an Article" bookmarklets, which you drag up to your browser's toolbar, and on any story you want to bookmark you just hit the former bookmarklet to save it.
Then, to read what you have saved you click the latter "Read an Article" button, which takes you to the latest story.
Clicking it again takes you to the second most recent, and so on.
Like Read It Later, this is all saved in the cloud so you can access it from any computer, and because it's bookmarklet-based you could use it even from public computers without needing special permission to install anything.
What's nice about I Need to Read This is that you can use all of its services through bookmarklets instead of having to install anything in your browser.
There's simply "I Need to Read This" and "Read an Article" bookmarklets, which you drag up to your browser's toolbar, and on any story you want to bookmark you just hit the former bookmarklet to save it.
Then, to read what you have saved you click the latter "Read an Article" button, which takes you to the latest story.
Clicking it again takes you to the second most recent, and so on.
Along with skipping to stories directly, the service maintains a complete list of stories you've saved, which is presented in reverse-chronological order. Like Read It Later, this is all saved in the cloud so you can access it from any computer, and because it's bookmarklet-based you could use it even from public computers without needing special permission to install anything.
There is a Firefox Extension that gives you the bookmarking and quick reading buttons,
right in your browser, although it's currently listed in the experimental section of Mozilla's
add-ons.
Saved articles can be found in your source list, where all the ones that you've already read are greyed out, with the new ones showing up on top.
(CNET Networks) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Read It Later
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Read It Later has several bookmarklets (bookmarks with super powers) that let you access and manage your Read It Later list from most web browsers and phones.
Read It Later bookmarklets let you:
-Save a page in one click
-View your reading list in one click
-Work in Internet Explorer, Safari, Chrome, Opera and on most smart phones
-Require no download and can be removed instantly
Available Bookmarklets
Read It Later
One click save. When you are on a page you want to read later, click 'Read It Later' and the page will automatically be saved to your list.
Mark As Read
After you are done reading a page, you can remove it from your list by clicking 'Mark as Read'.
Reading List
Open your reading list in one click. You can view your read and unread items, search and sort for easy list man
Наталья П.
06.06.2009, 16:17
Infodemiology and Infoveillance:
Framework for an Emerging Set of Public Health Informatics
Methods to Analyze Search, Communication and Publication Behavior on the Internet
Gunther Eysenbach1,2, MD, MPH
1Centre for Global eHealth Innovation, University Health Network, Toronto, Canada
2Department of Health Policy, Management, and Evaluation, University of Toronto, Toronto, Canada
Journal of Medical Internet Research, 2009
Available online at : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
“Infodemiology can be defined as the science of distribution and determinants of information in an electronic medium, specifically the Internet, or in a population, with the ultimate aim to inform public health and public policy.
Infodemiology data can be collected and analyzed in near real time. Examples for infodemiology applications include: the analysis of queries from Internet search engines to predict disease outbreaks (eg. influenza); monitoring peoples' status updates on microblogs such as Twitter for syndromic surveillance; detecting and quantifying disparities in health information availability; identifying and monitoring of public health relevant publications on the Internet (eg. anti-vaccination sites, but also news articles or expert-curated outbreak reports); automated tools to measure information diffusion and knowledge translation, and tracking the effectiveness of health marketing campaigns.
Moreover, analyzing how people search and navigate the Internet for health-related information, as well as how they communicate and share this information, can provide valuable insights into health-related behavior of populations.
Seven years after the infodemiology concept was first introduced, this paper revisits the emerging fields of infodemiology and infoveillance and proposes an expanded framework, introducing some basic metrics such as information prevalence, concept occurrence ratios, and information incidence.
The framework distinguishes supply-based applications (analyzing what is being published on the Internet, eg. on Web sites, newsgroups, blogs, microblogs and social media) from demand-based methods (search and navigation behavior), and further distinguishes passive from active infoveillance methods. Infodemiology metrics follow population health relevant events or predict them. Thus, these metrics and methods are potentially useful for public health practice and research, and should be further developed and standardized….”
(J Med Internet Res 2009;11(1)
Наталья П.
01.08.2009, 09:48
Heridians portal into a healthier world
Wednesday 29th July 2009
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ierworld&page=article.display&article.id=17874
A Sunderland company is about to launch a revolutionary new service that will provide a massive boost to medical professionals in remote and less accessible areas across the globe.
Heridian Limited designs, develops, markets and offers revolutionary web driven solutions in the field of Telemedicine, providing medical professionals with access to advice and opinion from specialists working in any number of medical fields. Their new platform, the i-Med Portal, is set to be launched in September 2009 and will connect medical experts in remote areas of the world with an unprecedented network of medical professionals
all over the world.
Peter Fullarton, managing director and co-founder of Heridian Limited, said "The i-Med Portal allows medical professionals to seek advice and opinions from specialists from anywhere in the world. By being able to access and transfer medical information and images across the internet in a secure and reliable way, the i-Med Portal will be an invaluable tool particularly when there may be very few suitably qualified professionals in a particular country."
To test the i-Med Portal's capabilities, Heridian is conducting a pilot project in East and Southern Africa with several hospital doctors, remote specialists and patients. Following the pilots the technology will be launched worldwide, with discussions well under way to provide the service in Ethiopia, Jamaica, Kenya, Tanzania and Eastern Europe.
As a potential global provider, the first issue facing Heridian was where to base its headquarters. After reading an article about Sunderland Software City (SSC) and the support, advice and guidance it offered, Peter Fullarton considered the North East of England for the company's base.
He added "As we are primarily a software business, I was intrigued by an article I noticed in a magazine. It talked about Sunderland Software City and what the aims of the project were. I called them and that was the start of an impressive level of support and guidance that has proved invaluable to us."
Peter also participated in the Software Ventures programme, a six week programme which is run through the North East Business and Innovation Centre (BIC) and is aimed at people who want to start, grow or buy a software related business. He said: "The Software Ventures programme was hugely beneficial to me. Not only was the content of a very high quality, but I was able to make important regional contacts. I needed to make connections with businesses, academia and like minded people and the programme proved to be the ideal platform. As I had been out of the country for a number of years,
these contacts have already proved invaluable."
Willie Herdman, special projects manager for the BIC and manager of the Software Ventures programme said: "We make sure that all of our programmes are relevant and of use to companies and individuals alike. It's great that we can help companies like Heridian to establish and grow in the North East whilst providing a global service."
Heridian Limited
Наталья П.
01.08.2009, 10:05
Twiddla
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
web-based solution to collaborate with colleagues in different locations
Free version allows to:
- create and attend meetings
- share documents, images and email
- screen capture
- voice chat
Наталья П.
16.08.2009, 12:31
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Open Learning: The Journal of Open and Distance Learning
This is a leading international journal in the field of open, flexible and distance learning. Open Learning is widely subscribed to and read throughout the world by those in specialist distance education institutions, and also by those using distance, flexible and technology based forms of learning in conventional education and training contexts. Readers are drawn from all levels of education and training both in the private and public sectors and from academic, administrative and technical functions.
Open Learning publishes three kinds of article:
-theoretical and evidence-based scholarly articles reflecting developments in open, distance and e-learning
-shorter practical articles describing the implementation of forms of open, flexible and distance learning likely to interest our international readership
-book reviews