От А. Живова
Этический Кодекс Американской Медицинской Ассоциации
AMA Code of Ethics 2004
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Этический Кодекс Американской Урологической Ассоциации
AUA CODE OF ETHICS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1Rtcu1z9RkqbXC92d2EYwgQ!-1232483647!-949856032!9001!-1
Наталья П.
17.06.2005, 17:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Physicians for Human Rights
Viktor Leboev
17.06.2005, 21:46
HON Code of Conduct (HONcode) for medical and health Web sites
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
.
Наталья П.
11.08.2005, 19:31
Your Patient's Bill Of Rights
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
08.12.2005, 15:47
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Welcome to BioethicsWeb
Наталья П.
22.06.2007, 14:16
Руководство по медицинской этике Всемирной медицинской ассоциации (World Medical Association Medical Ethics Manual) (на англ.яз)
Автор: Всемирная медицинская ассоциация
Описание: Со времени официального открытия издания в январе 2005 г. Руководство по медицинской этике WMA распространялось среди медицинских журналов и медицинских институтов во всем мире. Оно переведено на 8 языков, а переводы на китайский (упрощенный китайский язык Mandarin), армянский, эстонский, персидский, венгерский, польский, литовский и греческий язык находятся в работе. Объявления о завершении переводов будут сделаны на сайте WMA.
Как получить: Имеется в режиме online в виде файла в формате PDF. Экземпляры печатной версии руководства на английском языке можно заказать в WMA бесплатно
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
22.06.2007, 14:20
Как следует законодательно регулировать здравоохранение в Англии? Международная точка зрения (How to Regulate Health Care in England? An International Perspective) (на англ.яз)
Автор: Ричард Льюис [Richard Lewis], Артуро Алварез-Росете [Arturo Alvarez-Rosete], Николас Мэйс [Nicholas Mays]. UK King’s Fund
Описание: “Во всем мире соответствующая роль правительства в планировании и оказании услуг обществу была предметом интенсивного обсуждения: как государство должно контролировать предоставление услуг в обществе и насколько можно разрешить рынкам определять объем этих услуг? …Данный доклад сравнивает нормативно-правовую основу в четырех системах здравоохранения: в Каталонии (Испания), в Германии, Нидерландах и Новой Зеландии.”
Как получить: Имеется в режиме online в формате PDF [86 стр.]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
22.06.2007, 14:23
Достижение защиты общества посредством коллаборативного самоуправления: осмысление новой парадигмы Achieving Public Protection through Collaborative Self-regulation: Reflections for a New Paradigm (2007) (на англ.яз)
Автор: Конференция Совета Канады (The Conference Board of Canada)
Описание: “В этом докладе изучается законодательное и нормативно-правовое регулирование здравоохранения. Он констатирует, что сотрудничеству между медицинскими работниками не препятствуют, но его и не поддерживают, а также вносит предложение о более эффективной организации здравоохранения.”
Как получить: Имеется в режиме online в формате PDF [68 стр.]
URL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
09.09.2007, 08:51
Education rights: a guide for practitioners and activists
Produced by: ActionAid International (2007)
This resource guide urges people working at local and national levels around the world to adopt a rights-based approach to education. It develops a range of ideas and methodologies to put a human rights-based approach to education in practice. It focuses on six strategic areas that are central to (and provide a framework for) a human rights-based approach to work in education. These are:
- understanding and securing the right to education
- working with excluded groups
financing education
- promoting citizen participation in education
- securing rights in education
- advancing a full âEUROOEEducation for AllâEURO agenda
Each section begins with a brief overview of key issues to be considered and then discusses a range of activities which could be developed within a scheme of work. Short practical examples are given, from a wide range of countries. The majority of the activities focus on work at the local level, but national and international links are also discussed. Within each section two or three areas are analyzed in more detail.
The pack is targeted at anyone working on education issues and is interested in using a rights-based approach, with a focus on people-centered advocacy, rights and power. The pack will help strengthen education work across the board, whether you are working exclusively on education or taking a broader social justice agenda.
Available online at: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
22.09.2007, 16:55
CD-ROM
Программа обучения этике научных исследований
(Research Ethics Training Curriculum - RETC)
(на англ.яз)
Автор:
Family Health International
Описание
CD-ROM RETC - это учебное пособие для международных исследователей в области биомедицинских и социальных наук, проводящих научный поиск с вовлечением субъектов-людей и желающих включить в свою работу соображения, касающиеся основных этических принципов
Как получить
Имеется в режиме online. Для заказа бесплатных экземпляров CD-ROM вам надо заполнить форму, размещенную на
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и отправить ее по электронной почте, факсу или обычным почтовым отправлением в организацию Family Health International
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наталья П.
01.12.2007, 15:19
На пути перемен: Мониторинг и оценка [M&E] в исследованиях нормативно-правового регулирования
(Making a difference: M&E of policy research) 2007
(на англ.яз)
Автор:
Инги Ховланд [Ingie Hovland]
“Данный документ преследует своей целью содействие пониманию того, как проводить мониторинг и оценку исследований в области нормативно-правового регулирования, то есть, изучения мер, предпринимаемых для информирования и оказания влиянии на общественную политику. Нормативно-правовое регулирование определяется очень широким понятием, подразумевающим и обозначающим как политические решения, так и процессы, включая их выполнение. Этот отчет подготовлен с учетом интересов исследовательских программ и учреждений, а не отдельных исследователей. Представлены примеры и подходы к проведению мониторинга и оценки исследований в области нормативно-правового регулирования на базе имеющегося опыта широкого круга исследовательских институтов, групп и финансирующих органов. Подходы были разделены на следующие пять ключевых сфер деятельности:
(i) Стратегия и направление;
(ii) Менеджмент;
(iii) Промежуточные итоги;
(iv) Потребление и
(v) Конечные результаты и воздействие.
Исследовательские программы или учреждения вправе сосредоточиться только на одной из этих сфер или применить комбинацию подходов для формирования всеобъемлющего плана мониторинга и оценки сразу нескольких сфер. “Июль 2007 г. – Рабочий документ 281 – Институт международного развития – Лондон, Великобритания
Имеется в режиме online в формате PDF [63 стр.]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]