Перспективы? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Перспективы?

Karakush
06.05.2010, 13:40
добрый день!Я студент 4 курса.Осознавая,что в интернатуре\ординатуре в крупных лпу я буду, в лучшем случае, держать крючки и заполнять приёмные статусы, хочу в интернатуру пойти через КОЗН,в маленький городок,испытывающий кадровый дефицит,расположенный возле трассы Москва_Питер в новгородской,или,если возможно,в Ленинградской областях,Расчитываю,что в связи с кадровым голодом и обилием травмированных,поступающих с ДТП на крупной трассе, даже интерну будет поручаться то,что в крупном городе не дадут делать. Так ли это, кто знает?понимаю,что еще 2 года учиться,но все же задумываюсь

Timur
06.05.2010, 13:53
Если я не ошибаюсь, эту тему надо было разместить в Студенческом форуме...

artsoldier
06.05.2010, 13:58
Грешно надеяться на большое количество пострадавших в ДТП. Люди не виноваты в том, что Вам хочется пооперировать.
Мое мнение такое: в течение всей ординатуры крючки держит тот, кто больше ни на что не годится. А тому, кто учится, читает, ориентируется в вопросах, хочет и просит не грех и доверить операцию (под чутким контролем, разумеется). Обучение интерна - дело самого интерна.

germmed
06.05.2010, 16:08
Лучше уж держать крючки, помогая первоклассному специалисту. Набираться опыта, наблюдать как правильно оперировать и главное - как правильно выходить из сложных ситуаций. Самостоятельное испытание различных методов лечения, о которых Вы узнали исключительно из книжек, будет приводить к тому, что Вы будете учиться на своих ошибках. Неизвестно на сколько серьёзными будут эти ошибки. В лучшем случае Вам будет стыдно, в худшем случае Ваше персональное кладбище будет разростаться.

Karakush
06.05.2010, 18:35