Диагностические ванны [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Диагностические ванны

Quadro
24.05.2010, 22:07
Здравствуйте, нужна ваша помощь, уважаемые врачи.
Я по специальности далек от медицины, и в данном случае ищу здесь некую консультацию, если можно так выразиться.
Вкратце - я студент-дизайнер, и в рамках курсового проекта "ванна" ищу совета по поводу создания, целесообразности, применения на практике, комплектации и вообще смысла так называемых мной "диагностических ванн".
Теперь подробнее что я подразумеваю под этим, и какие вопросы интересуют.

Человек к примеру принимает ванну, при этом к нему подключенны датчики, определяющие различные показатели тела.
Для выявления побочных реакций, итд. температура воды будет изменчивой.
И так же после того как человек принял ванну - по анализу состава воды определяется тоже некие симптомы...
Что еще можно диагностировать с помощью таких ванн, какие приборы/нательные датчики/составы воды и растворов/может даже электрические импульсы - нужны для этого?
Области применений - медучреждения, или может для домашней самодиагностики? (упрощенный вариант)

Или может это все бред, и не стоит вводить таких инновационных/безсмысленных с точки зрения медицины идей.
Просто как-бы придумать красивую форму не проблема, но у нас стоит задача сделать что-то необычное, а не просто ванну для купания...

Гугл на запросы о диагностических ваннах выдает только методы похудения...
Ну я не разбираюсь. Интересует мнение именно врачей, что проект не получился полным бредом.

Заранее спасибо,
с Уважением, Quadro

doctor101
24.05.2010, 22:14
я студент-дизайнер
Вот и занимайтесь ДИЗАЙНОМ.
А создание диагностических методов,оставьте специалистам другой специальности.
Не нужно заниматься тем,чему не учились,и в чем не разбираетесь.

Quadro
24.05.2010, 22:26
Вот и занимайтесь ДИЗАЙНОМ.
А создание диагностических методов,оставьте специалистам другой специальности.
Не нужно заниматься тем,чему не учились,и в чем не разбираетесь.