Ищу товарищей по эмиграции. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Ищу товарищей по эмиграции.

evgebalak
20.06.2005, 14:35
Здравствуйте.

Я врач, мне 30 лет. Постоянно живу в Подмосковье.
Сдаю документы на вечернее отделение медучилища, чтоб через 4 года подтвердить диплом и выехать в США. Ищу ДЕЙСТВУЮЩИХ в этом же направлении коллег для общения и обмена информацией.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

doctor101
20.06.2005, 16:33
Здравствуйте.

Сдаю документы на вечернее отделение медучилища, чтоб через 4 года подтвердить диплом и выехать в США. Ищу ДЕЙСТВУЮЩИХ в этом же направлении коллег для общения и обмена информацией.

Прежде всего поступите и хорошо учитесь.
Собирайте информацию о потребности в мед работниках ближе к окончанию училища.Сегодняшняя может устареть.Проанализируйте какие специальность востребуемы наиболее и, возможно, постоянно.
Действуйте САМОСТОЯТЕЛЬНО.
"Колхоз" в данном случае неуместен.

yananshs
20.06.2005, 16:51
Сдаю документы на вечернее отделение медучилища, чтоб через 4 года подтвердить диплом и выехать в США. Я что-то не поняла. Зачем Вам медучилище? Вы же врач. Вы хотите медсестрой в США работать? Почему? Вы сможете и врачом в США работать. После сдачи нескольких тестов и резидентуры. Подготовка к USMLE к тому же займет меньше времени чем учеба в мед.училище.

Gerasimov, G.
20.06.2005, 18:12
Программы профессиональной эмиграции в развитые страны поддерживают заявителей с "нужными" профессиями, такими как медсестра. Их нигде не хватает.

Alon
20.06.2005, 18:31
Это верно, но экзамены (и не простые) все равно сдавать надо.
Кстати, у меня есть знакомая, которая была гинекологом в Аргентине. После приезда в Израиль решила пойти по "сестринскому" пути. Все сдала, работает.Вроде довольна. Только вот и не сестра она теперь и не врач. Себя не переделаешь. Трудностей и разочарований в жизни любого ( даже успешного) эмигранта и без этого хватает.

yananshs
20.06.2005, 18:36