Ищу товарищей по эмиграции. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Ищу товарищей по эмиграции.

evgebalak
20.06.2005, 14:35
Здравствуйте.

Я врач, мне 30 лет. Постоянно живу в Подмосковье.
Сдаю документы на вечернее отделение медучилища, чтоб через 4 года подтвердить диплом и выехать в США. Ищу ДЕЙСТВУЮЩИХ в этом же направлении коллег для общения и обмена информацией.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

doctor101
20.06.2005, 16:33
Здравствуйте.

Сдаю документы на вечернее отделение медучилища, чтоб через 4 года подтвердить диплом и выехать в США. Ищу ДЕЙСТВУЮЩИХ в этом же направлении коллег для общения и обмена информацией.

Прежде всего поступите и хорошо учитесь.
Собирайте информацию о потребности в мед работниках ближе к окончанию училища.Сегодняшняя может устареть.Проанализируйте какие специальность востребуемы наиболее и, возможно, постоянно.
Действуйте САМОСТОЯТЕЛЬНО.
"Колхоз" в данном случае неуместен.

yananshs
20.06.2005, 16:51
Сдаю документы на вечернее отделение медучилища, чтоб через 4 года подтвердить диплом и выехать в США. Я что-то не поняла. Зачем Вам медучилище? Вы же врач. Вы хотите медсестрой в США работать? Почему? Вы сможете и врачом в США работать. После сдачи нескольких тестов и резидентуры. Подготовка к USMLE к тому же займет меньше времени чем учеба в мед.училище.

Gerasimov, G.
20.06.2005, 18:12
Программы профессиональной эмиграции в развитые страны поддерживают заявителей с "нужными" профессиями, такими как медсестра. Их нигде не хватает.

Alon
20.06.2005, 18:31
Это верно, но экзамены (и не простые) все равно сдавать надо.
Кстати, у меня есть знакомая, которая была гинекологом в Аргентине. После приезда в Израиль решила пойти по "сестринскому" пути. Все сдала, работает.Вроде довольна. Только вот и не сестра она теперь и не врач. Себя не переделаешь. Трудностей и разочарований в жизни любого ( даже успешного) эмигранта и без этого хватает.

yananshs
20.06.2005, 18:36
У меня есть несколько знакомых, которые испугались и не стали сдавать экзамены. Один счастлив. Работает в науке. Только денег не платят. Остальные - УЗИ-технологи, мед сестры - жалеют, но время упущено.
По поводу "колхоза" - очень рекомендую. В свое время сидела с "колхозом" в библиотеке Харварда готовилась к USMLE. Очень помогало. Как в плане обмена учебниками и информацией. Так и как способ не впасть в депрессию.

alex_md
20.06.2005, 20:52
Не соглашусь с Яной по поводу простоты сдачи экзаменов для российского врача. Для более или менее успешной сдачи требутся несколько компонентов.

1. Время, которого нет, а если оно есть, то его нужно тратить на зарабатывание денег для семьи.
2. Хороший язык, что тоже упирается во время и деньги.
3. Книги (в подмосковие очень сложно и дорого получить доступ к современным книгам)
4. Главное - даже успешная сдача экзамена не гарантирует вам получения не только работы, но и простой визы для того чтобы поехать на клиническую часть. экзамен без наличия американскоро гражданства нужно не просто сдать, а сдать блестяше, чтобы иметь хоть какие-то шансы на работу.

Сестринский диплом напротив открывает массу дверей. С ним вас возьмут в Австралию, где после получения вида на жительство и подработки медбратом при желании для поддержания штанов на первых порах вы можете свободно подтверждать свой медицинский диплом (2 года). Кроме этого вам там не нужна резидентура - после сдачи даже первого степа можно работать врачем в деревне. Через 2 года у вас уже будет гражданство и о несостоявшейся медсестре можно забыть. Америка гораздо хуже - вам дадут визу на три года, которая не ведет к получению гражданства и вы застрянете на позиции медсестры, потому что для поддержания визы вам нужна работа на полный рабочий день.

yananshs
20.06.2005, 21:23
Но ведь человек ЧЕТЫРЕ ГОДА хочет потратить в сестринском училище. За четыре года можно много сделать. К USMLE всяко можно успеть подготовится. Не так страшен черт... А английский учится сам во время подготовки. Проверено.

Пьер
20.06.2005, 21:48
USMLE - нормальный экзамен, я бы не назвал 1 и 2 части сверхсложными.

Gerasimov, G.
20.06.2005, 21:49
Сестра моего друга, физиотерапевт, подала на эмиграцию в Австралию. В посольстве на начальном этапе проводят отбор кандидатов по бальной системе. Хорошие баллы дали молодые годы и наличие малых детей, но "срезалась" она на том, что честно написала, что она врач - это чуть ли не отрицательные баллы, как criminal background. Тем более, что физиотерапевт в Австралии - не врачебная профессия. Хотя и тут бы, наверное, потребовался какой-то диплом, той же м/с. Другой вопрос - зачем врачу учиться в медучилище? Дипломы продаются в переходах московского метро. Не думаю, что диплом м/с дорого стоит... Простите уж за криминальное мышление.

alexshishka
20.06.2005, 22:03
Здравствуйте.

Поскольку Вы врач, постарайтесь сдать экзамены за медучилище экстерном.
Сэкономите массу времени, которое используете для улучшения языка. Вся программа сократится до 1 года вместо четырёх.

alex_md
21.06.2005, 01:40
При оценке ваших заслуг не учитывается что вы сдавали все экстерном. Необходимо определенное количество часов на изучение определенных предметов. Если есть возможность договориться с людьми и есть возможность вставить лишние 4 года в биографию, то покупка диплома не является чем-то слишком уж криминальным. Вопрос в том, что все заслуги должны быть проверяемыми, то есть при запросе имеется возможность получить вразумительный ответ, что такой человек действительно проходил обучение и с такого-то по такой-то годы. Подготовка к USMLE вне языковой среды очень сильно затруднена. Как я уже говорил причин тому несколько, не буду повторяться. На тесты можно научиться кое-как отвечать, но вот клиническую часть на пациентах без хорошего разговорного языка пройти не получится. Не говорю уже про интервью, если до таковых дойдет дело. По статистике каждый год из стран бывшего СССР по J-1 визам приезжает всего 10 человек, тогда как из Индии примерно 500. Путь сдачи экзаменов и получения визы с последующим поиском работы невероятно сложен и практически неосуществим без постоянного хорошего источника дохода. Стоимость таког процесса примерно $5-7К по самым скромным оценкам.

yananshs
21.06.2005, 03:21
Я готовилась вне "языковой среды". На интервью задают одни и те же вопросы. Могу поделиться опытом.

bill
21.06.2005, 05:33
Сперва хотелось спросить почему так сложно человек поступает, затем посмотрел профиль и увидел коллегу. Стало грустно. :( Переучить нас в интернистов очень сложно и пожалуй медбрат - выход.
Единственное, что могу посоветовать ( коллега Пьер может быть разузнает) это психотерапевт в Канаде.

yananshs
21.06.2005, 05:41
Почему в интернистов? Есть и другие врачебные специальности. Психиатр, например. :)
Кстати, совсем недавно в резидентуру по психиатрии было попасть легче чем в терапию. Не знаю, правда, как сейчас.

bill
21.06.2005, 06:04
Яна, увы, нарколог - не психиатр ( хоть и обучается), а западная психиатрия требует если не ошибаюсь 4-5 лет резидентуры, что очень здорово от нас отличается.
Наркология это такая советская медицинская специальность, которая напрочь убивает клиническое мышление. Кроме денег перестаешь медицину замечать вообще. Все сведено к примитиву.
Впрочем какие его годы? Эх! :rolleyes:

yananshs
21.06.2005, 06:55
Резидентура по психиатрии те же 3 года что и по Internal Medicine. Я так и не поняла про "переучиваться в интернистов".
:) Забавно, исписали две страницы без участия товарища Еvgebalakа.

twiggy
21.06.2005, 17:10
Насколько помню, для профессиональной иммиграции в Австралию необходим стаж работы -мин 3 года по специальности Диплома.

Пьер
21.06.2005, 21:00
В Канаде и США существует единая система мед. образования. USMLЕ в Канаде имеет полную аккредитацию. Психиатр из России что бы стать врачом в Канаде должен всё равно пройти резидентуру. В канадских школах 4-5 лет, в штатах резидентура больше варьируется. Чтобы поступить туда, врач должен сдать экзамен (например 1 и 2 часть USMLЕ), и пройти интервью. Интервью длится от 4 до 8 часов. Сидит комиссия и дают больных, которым врач ставит диагноз и назначает лечение.
Есть военная академия, где правительство оплачивает проживание, питание и обмундирование. После окончания врач получает офицерское звание и едет служить куда пошлют на пять лет. После пяти лет можно делать всё что душе угодно, но! Потом, в течении всей жизни, в любой момент могут призвать на какую-нибудь войну в полевой госпиталь.

Gerasimov, G.
21.06.2005, 21:17
Забавно, исписали две страницы без участия товарища Еvgebalakа. Яна, это так треп. Но многим проблема эмиграции интересна. Просто так, без всякого смысла расскажу байку, которую я слышал в кругу русских эмигрантов в Америке. История эта старая, за достоверность ее я поручиться не могу.

Дело было тогда, когда американскую въездную визу было получить легче, чем советскую выездную, а самолет "Аэрофлота" (Ил-86) летел до Нью-Йорка часов 15 с посадками в Шенноне (Ирландия) и Гандере (Канада). (Кто забыл - года эдак до 1993 для выезда надо было получить штампик в загранпаспорте). Один наш коллега, назовем его Владимир, задумал рвануть с семьей в США по гостевой визе без перспектив вернуться назад на историческую родину. Пораспродал все что мог, получил визы, купил билеты на всю семью, и вот он - торжественный момент прощания в аэропорту Шереметьево. И тут выясняется, что у него что-то не в порядке с этой самой выездной визой... Крушение планов полное... денег нет, сроки визы кончаются. Тут Володя принимает отчаянное решение - он говорит жене Наде и двум малым детям: летите, я Вас догоню. Надя в слезы, но что делать? Полетела без надежды скоро увидеть родного мужа.

Володя, между тем, схватил такси, рванул в ОВИР и нашел там даму, которая оформляла ему штампик. Все в нем показывало, что терять ему нечего... Новый штампик был оформлен за 15 минут. Володя помчался назад в Шереметьево. Там шла посадка на рейс "Дельты" в Нью-Йорк. Самое невероятное в этой истории то, что "Дельта" согласилась везти Володю по билету "Аэрофота". Видимо все из-за того же - терять ему было совсем нечего... Пока Ил-86 добирался до Америки ("Гиннес" в Шенноне, дрянное канадское виски в Гандере), Володя без посадок прибыл в Нью-Йорк. Когда Надя в слезах вышла в зал прилета и увидела своего мужа, с ней случилась истерика...

У Володи все сложилось хорошо, он потом не раз приезжал в Россию, даже ухитрился погореть на инвестициях в 1998 году. Но Надя после прежитого шока в Россию ни разу не ездила и даже вспоминать о прожитом не любит...

bill
22.06.2005, 05:59
Резидентура по психиатрии те же 3 года что и по Internal Medicine. Я так и не поняла про "переучиваться в интернистов".
:) Забавно, исписали две страницы без участия товарища Еvgebalakа.

"Нет человека - нет проблем" :p
Забавно. Тут все дело в подготовке советского нарколога - психиатра.
Если ядерный психиатр - то он кроме психиатрии больше ничего не знает, да и не хочет. Если молодой нарколог, то его подготовка полностью исключает знание терапии. Судите сами - 6 лет интститута, нулевая интернатура по наркологии, после окончания сертификат!!! специалиста!!! и вперед на волю. За 5-7 лет формируется мышление увы не клиническое. Ну и прибавте к этому отсутствие стимулов к обучению.
То есть да,специализации получают, но вот обучения нет. Мозги становятся ржавыми и крутятся в одну сторону.

Пьер
22.06.2005, 07:23
Забыл добавить. В канадской резидентуре психиатр проходит один год изучая клинические дисциплины. Это, кроме всего, включает в себя смену в 48 часов в ER каждую неделю. Без права сна. Вы спросите как можно так нормально работать, я отвечу. За взятки (несколько ящиков пива) я раздобыл себе шикарное место для сна - письменный стол в компрессорной, в подвале.

papadoctor
23.06.2005, 06:36
Забыл добавить. В канадской резидентуре психиатр проходит один год изучая клинические дисциплины. Это, кроме всего, включает в себя смену в 48 часов в ER каждую неделю. Без права сна. Вы спросите как можно так нормально работать, я отвечу. За взятки (несколько ящиков пива) я раздобыл себе шикарное место для сна - письменный стол в компрессорной, в подвале.
Коллега! Пока Вы дрыхните в котельной с выключенным бипером, кто-то ведь может помереть.Такая шальная мысля в голову не лезла?

bill
23.06.2005, 07:33
А за 48 часов работы, без права сна?
Не уверен, что лекаря можно допускать к больному. :confused:

yananshs
23.06.2005, 16:55
Это особенности американской резидентуры. Хотя, насколько я помню, обычно меньше: 24 часа плюс следуюший рабочий день, то есть около 36 часов. Про 48 не слышала. Но, сейчас, говорят, ввели законы, органичиваюшие продолжительность рабочего дня резидента.

Пьер
23.06.2005, 17:20
Да нет конечно. Спать на самом деле можно, но если болных нет. И бипер я не выключаю. Несколко известных мне госпиталей на юге штатов тоже практикуют 48 ч. смены. Но если решили всё же смены урезать, это будет очень хорошо.

papadoctor
23.06.2005, 22:49
А за 48 часов работы, без права сна?
Не уверен, что лекаря можно допускать к больному. :confused:
В Америке нету понятия без права сна. Энто раз. Второе - интерн без разрешения старшего больного может только посмотреть, пощупать и послушать. И нельзя же верить во все без исключения сказки

papadoctor
23.06.2005, 22:51
Это особенности американской резидентуры. Хотя, насколько я помню, обычно меньше: 24 часа плюс следуюший рабочий день, то есть около 36 часов. Про 48 не слышала. Но, сейчас, говорят, ввели законы, органичиваюшие продолжительность рабочего дня резидента.
Согласно комиссии Белла начиная с 90-х годов в штате Нью-Йорк, резидентская рабочая неделя ограничена 80-ю часами.

yananshs
23.06.2005, 23:21
Согласно комиссии Белла начиная с 90-х годов в штате Нью-Йорк, резидентская рабочая неделя ограничена 80-ю часами. Еще одна, видимо, сказка. Я была интерном в 1997 году. Не была ограничена неделя. Может быть в теории.

alex_md
24.06.2005, 02:17
В Америке нету понятия без права сна. Энто раз. Второе - интерн без разрешения старшего больного может только посмотреть, пощупать и послушать. И нельзя же верить во все без исключения сказки
Ну, это может быть в Каламбиях всяких и Хопкинсах. У нас в каунти интерн - пуп земли. Если интерн не может сам посмотреть полечить и выписать если нужно больного - грош цена такому интерну. Подписать H&P не проблема, это можно сделать в любое удобное время. Не говорю уже про резидентов. Резидент 3 года вообще полубог, который фактически runs the hospital. Кроме этого мы очень доверяем своему хауз стафу. Первые 2-3 месяца интерн находится под постоянным контролем резидента, дальше в зависимости от способностей. Любим брать интеном уже с опытом работы, лучше если с узкой специальностью, благо можем позволить себе такую роскошь, среди иностранцев очень много желающих. Скажем в медицинских клиниках пациенты видят аттендингов только если это сложный случай и непонятно что делать, или пациент частный. В ER ситуация аналогичная. Что касается смен, то через 26 часов непрерывного дежурства я лично интернов из госпиталя выгоняю пинками вне зависимости от того, закончил он работу или нет. Если не закончил, будут другие доделывать. Скажем в ICU интерн, который находтся на колу приходит к 9 утра, когда раунд практически уже закончен. Уходит обычно утром в до 11 часов. После 11 часов, как уже сказал - пинками на выход. Этажные люди должны сдавать смену (сайн оут) в 5 часов, после этого еще дается максимум час на доделывание работы - дальше домой к семье. Тут меня спрашивали почему я называю свой госпиталь "гадюшник", так вот объясню. Это я так любя его называю со слов друзей из соседних пятизвездочных госпиталей. Действительно, госпиталь - единственный государственный на все каунти, поэтому нагрузка на нас падает самая что ни на есть. По большей части все люди, которые не имеют страховки приходят именно сюда. Следовательно и нагрузка у нас на интенов отнюдь не академическая. Не редко, когда интерн ведет 20 и больше пациентов на этаже. При этом у него 5-6 выписок и 12 новых поступлений. Резидент, следовательно ведет 40 человек. При этом у нас как правило 80 человек на академическом приеме в клинике (на одного-двух аттендингов и 5-6 резидентов -интернов) с 1 до 4-х. За месяц через одного резидента проходит 150-200 пациентов, каждого из которых нужно пролечить не хуже, чем в частном госпитале. Скажу сразу, что мне это нравится, ведь я не хочу вызывать нефрологов на кретинин 1.5 или пульмонологов если пациент кашлянул. За год видишь практически все, что есть в Хариссоне и много того, чего нет или еще нет. Малярию например лечу регулярно примерно раз в пол-года. САРС вот был один подтвержденный случай. Диссеминированный ТБ - пожалуйста. Если кому интересна болезнь Кикуши - прошу.

Habarov
24.06.2005, 02:56
Извени, братан и ты что реально гордишся такой медициной?

У нас конечно ассистента не люди, но я уже забыл когда такое было что после хоуз динста *с 17 - 8 меня ставили в оп.... оперируем правда много 10 машин в неделю норма... но после пяти вечера все по домам как правило, нормальные люди... только кретины вроде меня в лаб прутся научные звезды зарабатывать...

в чём радость такой работы? в колличестве сделанного, да бабки у вас платят больше, но мне и до берегов егейского моря доехать ближе и дешевле... очень уж мне понравились тамошние сиесты...
а на счет редких заболеваний, я рад за тебя такая практика, но мне все больше оперировать нравится, видишь непосредственный результат своих рук...

удачи :)

то через 26 часов непрерывного дежурства я лично интернов из госпиталя выгоняю пинками вне зависимости от того, закончил он работу или нет. Если не закончил, будут другие доделывать. Скажем в ICU интерн, который находтся на колу приходит к 9 утра, когда раунд практически уже закончен. Уходит обычно утром в до 11 часов. После 11 часов, как уже сказал - пинками на выход. Этажные люди должны сдавать смену (сайн оут) в 5 часов, после этого еще дается максимум час на доделывание работы -
Не редко, когда интерн ведет 20 и больше пациентов на этаже. При этом у него 5-6 выписок и 12 новых поступлений. Резидент, следовательно ведет 40 человек. При этом у нас как правило 80 человек на академическом приеме в клинике (на одного-двух аттендингов и 5-6 резидентов -интернов) с 1 до 4-х. За месяц через одного резидента проходит 150-200 пациентов, каждого из которых нужно пролечить не хуже, чем в частном госпитале.

bill
24.06.2005, 04:59
Так же не вижу особой радости от подобных гонок.
А зачем?
С другой стороны, когда была своя фирма вкалывал по 18 часов без выходных. Было интересно!

papadoctor
24.06.2005, 05:05

У нас конечно ассистента не люди, но я уже забыл когда такое было что после хоуз динста *с 17 - 8 меня ставили в оп.... оперируем правда много 10 машин в неделю норма... но после пяти вечера все по домам как правило, нормальные люди... только кретины вроде меня в лаб прутся научные звезды зарабатывать...

в чём радость такой работы? в колличестве сделанного, да бабки у вас платят больше, но мне и до берегов егейского моря доехать ближе и дешевле... очень уж мне понравились тамошние сиесты...
а на счет редких заболеваний, я рад за тебя такая практика, но мне все больше оперировать нравится, видишь непосредственный результат своих рук...

удачи :)
Мне тоже жалко этих больных. Но муниципальные больнички специально созданы для того, что бы поддерживать неимущее население живыми. А что касается мест для заслуженного отпуска - сильно не хвастайтесь старушкой Европой... В Америчке есть такие места, которые Европе не снились

papadoctor
24.06.2005, 05:16
Ну, это может быть в Каламбиях всяких и Хопкинсах. У нас в каунти интерн - пуп земли. Если интерн не может сам посмотреть полечить и выписать если нужно больного - грош цена такому интерну. Подписать H&P не проблема, это можно сделать в любое удобное время. Не говорю уже про резидентов. Резидент 3 года вообще полубог, который фактически runs the hospital. Кроме этого мы очень доверяем своему хауз стафу. Первые 2-3 месяца интерн находится под постоянным контролем резидента, дальше в зависимости от способностей. Любим брать интеном уже с опытом работы, лучше если с узкой специальностью, благо можем позволить себе такую роскошь, среди иностранцев очень много желающих. Скажем в медицинских клиниках пациенты видят аттендингов только если это сложный случай и непонятно что делать, или пациент частный. В ER ситуация аналогичная. Что касается смен, то через 26 часов непрерывного дежурства я лично интернов из госпиталя выгоняю пинками вне зависимости от того, закончил он работу или нет. Если не закончил, будут другие доделывать. Скажем в ICU интерн, который находтся на колу приходит к 9 утра, когда раунд практически уже закончен. Уходит обычно утром в до 11 часов. После 11 часов, как уже сказал - пинками на выход. Этажные люди должны сдавать смену (сайн оут) в 5 часов, после этого еще дается максимум час на доделывание работы - дальше домой к семье. Тут меня спрашивали почему я называю свой госпиталь "гадюшник", так вот объясню. Это я так любя его называю со слов друзей из соседних пятизвездочных госпиталей. Действительно, госпиталь - единственный государственный на все каунти, поэтому нагрузка на нас падает самая что ни на есть. По большей части все люди, которые не имеют страховки приходят именно сюда. Следовательно и нагрузка у нас на интенов отнюдь не академическая. Не редко, когда интерн ведет 20 и больше пациентов на этаже. При этом у него 5-6 выписок и 12 новых поступлений. Резидент, следовательно ведет 40 человек. При этом у нас как правило 80 человек на академическом приеме в клинике (на одного-двух аттендингов и 5-6 резидентов -интернов) с 1 до 4-х. За месяц через одного резидента проходит 150-200 пациентов, каждого из которых нужно пролечить не хуже, чем в частном госпитале. Скажу сразу, что мне это нравится, ведь я не хочу вызывать нефрологов на кретинин 1.5 или пульмонологов если пациент кашлянул. За год видишь практически все, что есть в Хариссоне и много того, чего нет или еще нет. Малярию например лечу регулярно примерно раз в пол-года. САРС вот был один подтвержденный случай. Диссеминированный ТБ - пожалуйста. Если кому интересна болезнь Кикуши - прошу.
Алекс, мне жалко как больных, так и резидентов и аттендингов. То, что Вы рассказываете - обычное явление в муниципальных госпиталях. Но именно из-за этого потока вы не можете сравнить Ваш " гадюшник" (с) Алекс. с нормальной частной конторой. Невозможно вести 40 клиентов и не пропустить чего-нибудь. Особенно, если один из 2-х интернов имеет IQ<80.
Кроме того через 4-5 лет практики, когда у Вас пройдет молодой запал, захочется нормальной работы с нормальной клиентурой. Без СПИДа, туберкулёза, героиновой зависимости и гепатита Си.Опять же детишки подрастут, будут требовать большего внимания, докторской супруге надоест водить неоновый Додж, да и самому доктору потребуется 8 недель отпуска и конференций для посешения Галлопагоских островов и восхождения на Калиманджаро.These too shall past :cool:

alex_md
24.06.2005, 05:20

Der Kollege, tranken wir mit Ihnen den Wodka nicht. Woher solchen Umlauf?
Медициной вцелом не горжусь. Горжусь когда посморишь пациента, напишешь в чарте, что РА давление 50, и оно действительно оказывается 50. Что касается часов, то они у меня более чем приличные (9-4 и никаких ночей) Резидентура слава Богу уже позади. Что касается сиесты - то Нью Йорк Сити думаю даст фору любой Адриатике, но что касается вкусов, то тут как говорится кому что. Оперировать конечно интересно. Я сам тоже люблю время от времени иголки в людей повтыкать, вот только не очень нравится мне хирургическая ментальность. К сожалению многие хирурги, с которыми мне приходилось встречаться не имеют ни малейшего интереса к пациенту за пределами ОР. В идеале я думаю они хотели бы, чтобы врачи им пациента готовили, привозили в ОР и поле этого забирали и уже больше не показывали.

alex_md
24.06.2005, 05:36
Но именно из-за этого потока вы не можете сравнить Ваш " гадюшник" (с) Алекс. с нормальной частной конторой.

В качестве подготовки резидентов действительно говорить не приходится. У нас она на лучше. Пройдя через такую программу как наша, или Кук Каунти можешь работать везде и с любыми пациентами. У нас некоторые резиденты уходят сертифицированными в ЭХО, пейсерах, стресс тестах, бронхоскопиях и колоноскопиях. Кстати борд пассинг 100% уже несолько лет. Некоторые феллоу, которые приходят к нам в мясорубку из частных контор не только практически, но и теоретически уступают большинству резидентов второго года. Вот только сегодня видел как один из моих интенов учил пульмонологического феллоу свон ставить.
Случилось мне как-то присутствовать на коде в одной из "частных контор". Набежало человек 25 со всех сторон обступили пациента. Компресии делают минут пять, трубку никто вставить не может и даже не пытается - анестезиологичекую медсестру ждут, а пациент уже синий, зато медицинские резиденты активно берденный катетер пихают, утопая в луже крови - это у них высший пилотаж такой. У нас извини - краш карт есть на каждом этаже. В подавляющием большинстве случаев к прибытию анестезии трубка уже стоит (можно и индикатор прикрепить). А интернатура действительно тяжелая до 30% интренов дропают, особенно американцы. Что касается пропустить что-нибудь, то риск конечно есть. С другой стороны 30-40 пациентов в день - не весть какая нагрузка. Реально нестандартные или сложные пациенты составляют менее 5% - остальное рутина, которую можно оставить на менеджирование резидентам.

Habarov
24.06.2005, 05:47
Maladca priamo poliglot, rastete v moih glazah kollega
buhat ne buhali, i vriadli budem tak kak ya svoe uye davno vse vypil
pakeda, schepetilnay vy nash

Der Kollege, tranken wir mit Ihnen den Wodka nicht. Woher solchen Umlauf? .

LANCET
25.06.2005, 20:43
48 часом для интерна - это, ИМХО, многовато будет, но и 3,5 как у нас (с 8.30 до 12.00), маловато будет. Ясно, что выучившись захочешь нормальной работы, и иномарку какую-нибудь подобрее вместо нынешнего "шарика" (ВАЗ-2106). Это что касаемо России.
Чему можно научиться за 8*5=40 (а реально за 3,5*5=17,5) часов в неделю трудно предположить. Часто слышал от бывших однокурсников (ныне интернов-педиатров), что нас ординаторов упахивают 8*5=40-часовой рабочей неделей + 4-5 дежурств по анестезиологии/реанимации + 7-8 дежурств на скорой (или у некоторых в реанимации - это "для поддержки штанов"). Только сейчас, в период выпускных экзаменов от тех самых интернов, все чаще слышишь "зачем я пошел в медицину...", "где я буду работать?!..." Не хочется сидеть за 30 бакинских на участке. Стоило тогда каждый день убегать пораньше дабы пива попить лишний раз? Да обижаться и говорить аля "вот вы ординаторы зазнались, лишний раз вас не вытащишь в кафе посидеть", "машинами, буржуи, все обзавелись"... Где уж нам с таким графиком?! Зато на работу 100% уже (даже не закончив еще орд.) устроилось, большинство довольно. Так что в период обучения можно, ИМХО, и 32 часа (24+8) поработать. Несколько раз так дежурства совпадали, что и по 2,5 суток приходилось работать.

alex_md
25.06.2005, 21:06
Сейчас у нас больше 26 часов интерны и резиденты не работают. Очень строго следим за часами.

брукса
25.06.2005, 23:59
ИМХО 48 часов много не только для интерна. Это полюбому много. Водители работают в сменах по 12 часов. Можно отработать 36 часов, но если дежурство выдалось совсем тяжелым всегда отпрашиваюсь. Обычно сами отпускают. У меня в конце апреля выдалось дежурство, после которого ни за что бы не пошла, если б не аттестация. Я помню, в метро едва хватало сил, чтобы сфокусировать зрение (не преувеличиваю) - глаза сами закрывались. Даже от края платформы на всякий случай подальше встала. Всеж таки гигиена труда придумана не нами и наверное не идиотами. Нельзя быть постоянно на чеку. За 48 часов что-нибудь обязательно пропустишь... Утомление есть утомление. Доктор (как и сестра) должен быть сытым, выспавшимся и довольным. Тогда он принесет пользу больному.
PS: Двое суток подряд довелось "сделать" только недавно (после них правда следовало еще два дежурства через сутки каждое). Согласилась выйти за заболевшую коллегу. Но если бы первые сутки на другой работе не были бы спальными (повезло по настоящему) - обязательно отказалась бы. Жалость к себе не причем. Потихоньку начинаешь адекватно оценивать свои возможности. Чудес не бывает. Никогда не составляла себе такой график и не буду.

papadoctor
26.06.2005, 06:21
Господа! Еще раз повторяю не верьте во все сказки который Вам рассказывают. 48 часов подряд бывает с такой же вероятностью как и выиграш в лотерею

papadoctor
26.06.2005, 06:26
В качестве подготовки резидентов действительно говорить не приходится. У нас она на лучше. Пройдя через такую программу как наша, или Кук Каунти можешь работать везде и с любыми пациентами. У нас некоторые резиденты уходят сертифицированными в ЭХО, пейсерах, стресс тестах, бронхоскопиях и колоноскопиях. Кстати борд пассинг 100% уже несолько лет. Некоторые феллоу, которые приходят к нам в мясорубку из частных контор не только практически, но и теоретически уступают большинству резидентов второго года. Вот только сегодня видел как один из моих интенов учил пульмонологического феллоу свон ставить.
Случилось мне как-то присутствовать на коде в одной из "частных контор". Набежало человек 25 со всех сторон обступили пациента. Компресии делают минут пять, трубку никто вставить не может и даже не пытается - анестезиологичекую медсестру ждут, а пациент уже синий, зато медицинские резиденты активно берденный катетер пихают, утопая в луже крови - это у них высший пилотаж такой. У нас извини - краш карт есть на каждом этаже. В подавляющием большинстве случаев к прибытию анестезии трубка уже стоит (можно и индикатор прикрепить). А интернатура действительно тяжелая до 30% интренов дропают, особенно американцы. Что касается пропустить что-нибудь, то риск конечно есть. С другой стороны 30-40 пациентов в день - не весть какая нагрузка. Реально нестандартные или сложные пациенты составляют менее 5% - остальное рутина, которую можно оставить на менеджирование резидентам.
15-18 больных - это потолок, который может вести средний интерн. Все остальное перебор и обычно ни к чему хорошему не приводит.Сертификаты в манипуляциях без феллоушип хороши если работаешь в Канзасе или Небраске. В районе Большого Нью-Йорка они помогут украсить декор в новом доме. А что касательно трубки..Постарайтесь её не запихивать в пишевод и тогда 150 долларов с Медикэйра ( код 31500 ) полностью Ваши. :D

bill
26.06.2005, 06:37
Господа! Еще раз повторяю не верьте во все сказки который Вам рассказывают. 48 часов подряд бывает с такой же вероятностью как и выиграш в лотерею
Но обсудить то хочется :)

alex_md
26.06.2005, 18:42
15-18 больных - это потолок, который может вести средний интерн. Все остальное перебор и обычно ни к чему хорошему не приводит.Сертификаты в манипуляциях без феллоушип хороши если работаешь в Канзасе или Небраске. В районе Большого Нью-Йорка они помогут украсить декор в новом доме. А что касательно трубки..Постарайтесь её не запихивать в пишевод и тогда 150 долларов с Медикэйра ( код 31500 ) полностью Ваши. :D

Из наших выпускников в Нью Йорке не остается почти никто. Разъезжаются по всей стране. Так что эти навыки им там очень и очень пригодятся. Сертификат на стресс тест - лишние 50К в год, ЭХО - лишние 100К в год, вот и считайте сами. Кстати я сам вот тут переговоры веду с одной группой, так что вполне возможно ближе к осени скажу своему госпиталю Hasta la vista y gracias por todos los!

PS. Кстати, если резидент засунул трубку, то за это билать я не могу. Это уже оплачено. Другое дело, если я потом подпишу его intubation note. Это уже будет супервижен.

Пьер
26.06.2005, 20:20
Сегодня говорил с коллегой из Кентукки. Говорит что согласно недавно принятому закону у них в госпитале смена не больше 24-х часов. Хотелось бы раскопать что за закон такой.

А вообще, когда закончу скорее поеду работать в штаты, да простит меня родная Канада. Там платят в два раза больше, и в американских рублях. И налогов столько не дерут.

empiric
26.06.2005, 21:33
Подумаешь 15-18 больных :rolleyes: А 100-120 больных за дежурство на двоих ординаторов-анест-реаним ,не пробовали? И из "аппаратуры" :тонометр и стетофонендоскоп.А на столе "девка" (18-ти лет) родившая третьего дня на дому 4-х месячного плода и ходившая с "куском"плаценты(уже подгнившим,вонючим ,грамм этак на 500).Ессно без PS и AD .Так ,что шоу" Руская больница", с элементами ужаса может быть предоставлена Вам всего за 100 USD. Проезд ВАШ! :cool:

reopoliglucin
26.06.2005, 21:52
У нас извини - краш карт есть на каждом этаже. В подавляющием большинстве случаев к прибытию анестезии трубка уже стоит (можно и индикатор прикрепить).

интересна стало, что есть краш-карт... не просветите?

alex_md
26.06.2005, 22:36
интересна стало, что есть краш-карт... не просветите?

Краш-карт - небольшая тележка специальной конструкции на которой есть все необходимое для оказания расширенной сердечно-легочной реанимации.
1. Ларингоскоп с набором лезвий и всяких других приспособлений (комбитуб, ларингеальная маска)
2. Дефибриллятор, который может работать в режиме AED и пейсера
3. Стерильные упакованные шприцы со стандартными дозами всех необходимых препаратов, которые входят в алгоритмы ACLS.
4. Протокол и флоучарт для медсестры, которая документирует процесс реанимации.
5. Стерильные одноразовые халаты, непромокаемые пластиковые передники, защитные маски с платиковым щитов, очки
6. Наборы для постановки центральных катетеров (трехпросвтные и маленькие однопросветные, которые можно использовать как артериальные, наборы для анализа газов крови, всякие пробирки, укладки для торакостомии и трахеотомии)
Может чего забыл, но основное вроде перечислил.

papadoctor
26.06.2005, 22:38
Подумаешь 15-18 больных :rolleyes: А 100-120 больных за дежурство на двоих ординаторов-анест-реаним ,не пробовали? И из "аппаратуры" :тонометр и стетофонендоскоп.А на столе "девка" (18-ти лет) родившая третьего дня на дому 4-х месячного плода и ходившая с "куском"плаценты(уже подгнившим,вонючим ,грамм этак на 500).Ессно без PS и AD .Так ,что шоу" Руская больница", с элементами ужаса может быть предоставлена Вам всего за 100 USD. Проезд ВАШ! :cool:
Dude! I was there.I have much better idea how to spend $100. :cool:

empiric
26.06.2005, 23:21
Dude! I was there.I have much better idea how to spend $100. :cool:
А что плохого в dude ? Кстати , я же не называю Вас лично АМЕРИКОСОМ.А в "интеллектуальной" способности реализовать идею, содержащуюся в последнем предложении даже зулусы или бушмены не усомнятся. :rolleyes:

papadoctor
27.06.2005, 01:34
А что плохого в dude ? Кстати , я же не называю Вас лично АМЕРИКОСОМ.А в "интеллектуальной" способности реализовать идею, содержащуюся в последнем предложении даже зулусы или бушмены не усомнятся. :rolleyes:
Да-с! Только у зулусов лучше здравоохранение!

papadoctor
27.06.2005, 01:37
Краш-карт - небольшая тележка специальной конструкции на которой есть все необходимое для оказания расширенной сердечно-легочной реанимации.
1. Ларингоскоп с набором лезвий и всяких других приспособлений (комбитуб, ларингеальная маска)
2. Дефибриллятор, который может работать в режиме AED и пейсера
3. Стерильные упакованные шприцы со стандартными дозами всех необходимых препаратов, которые входят в алгоритмы ACLS.
4. Протокол и флоучарт для медсестры, которая документирует процесс реанимации.
5. Стерильные одноразовые халаты, непромокаемые пластиковые передники, защитные маски с платиковым щитов, очки
6. Наборы для постановки центральных катетеров (трехпросвтные и маленькие однопросветные, которые можно использовать как артериальные, наборы для анализа газов крови, всякие пробирки, укладки для торакостомии и трахеотомии)
Может чего забыл, но основное вроде перечислил.
брукса одобрил(а): мечта идиота... заветная
reopoliglucin одобрил(а): ааа.. спасиб.. понял.. у нас примерно (без халатов конечно и проч.) тоже самое.. местное название-... "амбушка".
Доктора! Эти карты для терапевтов! Анестезиологи реанимацию на этажах не проводят. Засунул трубу, написал две строчки в истории и на базу!

bill
27.06.2005, 05:21

Мдя.
Как мне кажется, клиент, который поднял тему эмиграции - почитал, испугался и убежал ;)
Лучше быть наркологом в подмосковье, чем реаниматологом или хирургом в Воронеже, медсестрой в штатах. А уж про терапевтом или анестезиологом тем более.
Это ведь сколько всего знать надо и учится к тому же, да еще язык...
А так лепота. Торпеду в вену воткнул, закодировал, эспераль в глютеус
и бабки снял. Ни тебе знаний, ни тебе языка.
Одно плохо - больных мало. :mad:

papadoctor
27.06.2005, 06:07
Мдя.
Как мне кажется, клиент, который поднял тему эмиграции - почитал, испугался и убежал ;)
Лучше быть наркологом в подмосковье, чем реаниматологом или хирургом в Воронеже, медсестрой в штатах. А уж про терапевтом или анестезиологом тем более.
Это ведь сколько всего знать надо и учится к тому же, да еще язык...
А так лепота. Торпеду в вену воткнул, закодировал, эспераль в глютеус
Neuzheli alkogoliki perevelis? :eek:

bill
27.06.2005, 06:21
Платить не хотят, а бомжами заниматься смысла нет.

empiric
27.06.2005, 09:26
Мдя.

Торпеду в вену воткнул, закодировал, эспераль в глютеус
А у нас эспераль в m. gluteus не ставят.Разрез делают,показывают клиенту чудо фармсредство ,выбрасывают и зашивают.Благо клиент лежит на животе и видеть оставлено в его заднице "инородное"тело или нет ,не может.Увы ,а что делать? Слаб человек.Были прецеденты и не единичные. ;)

bill
28.06.2005, 04:48
Хорошая вещь - кетгут, дорогая.... :p
До чего же надоело фигней заниматься.

yananshs
28.06.2005, 05:20
Мдя.
Как мне кажется, клиент, который поднял тему эмиграции - почитал, испугался и убежал ;) Да ну, чего там бояться. Любая самая тяжелая резидентура в конце концов остается позади.

papadoctor
28.06.2005, 06:49
Да ну, чего там бояться. Любая самая тяжелая резидентура в конце концов остается позади.
Cамая безпроблемная эммиграция тяжелее самой тяжелой резидентуры

yananshs
28.06.2005, 06:52
Это верно.

Oleg Garin
28.06.2005, 07:34
Сегодня говорил с коллегой из Кентукки. Говорит что согласно недавно принятому закону у них в госпитале смена не больше 24-х часов. Хотелось бы раскопать что за закон такой.

А вообще, когда закончу скорее поеду работать в штаты, да простит меня родная Канада. Там платят в два раза больше, и в американских рублях. И налогов столько не дерут.

Странно...
Мне казалось, что уж у Вас-то, уважаемый Петр Геннадьевич, должна быть более бескомпромиссная позиция в этом вопросе... :confused:

papadoctor
28.06.2005, 16:23
Странно...
Мне казалось, что уж у Вас-то, уважаемый Петр Геннадьевич, должна быть более бескомпромиссная позиция в этом вопросе... :confused:
Money talks, bullshit walks (c) :cool:

yananshs
28.06.2005, 16:30
Most of us have some family issues, certain responsibilities. IMHO not a topic for discussion.

papadoctor
28.06.2005, 18:05
Most of us have some family issues, certain responsibilities. IMHO not a topic for discussion.
Ob'yasnite eto kanadskomu kollege, please!!

yananshs
28.06.2005, 18:43
Ваше небеспристрастное отношение к некоторым участникам форума становится подозрительным :).

papadoctor
28.06.2005, 19:16
Ваше небеспристрастное отношение к некоторым участникам форума становится подозрительным :).
?????????????????????????????????????????????? :confused:

yananshs
28.06.2005, 19:29
Never mind, sorry.

papadoctor
28.06.2005, 19:30
Never mind, sorry.
We are cool

empiric
28.06.2005, 20:03
Never mind, sorry.
Трудно представимо sory в этом посте :cool:

empiric
28.06.2005, 20:12
?????????????????????????????????????????????? :confused:
Типа Вы в этом форуме как урождённый бельгиец, а не из Одессы или Крещатика.

Пьер
28.06.2005, 20:56
Прошу модераторов удалить пост 62. Считаю это личным оскорблением.

alex_md
28.06.2005, 21:05
Очень характерный феномен когда иммигранты в США стремятся быть американестей самих американцев. Очень многие в частности разделяют республиканскую идеологию. Свежий пример, пришла к нам одна девушка "со Львива" на первый год радиологии, так вот упорно отказывается со смой по-русски разговаривать. Я пару раз попытался с ней заговорить - получил ответ по-английски с хорошим славянским акцентом. Больше не пытаюсь.

papadoctor
28.06.2005, 21:07
Ne ugadali. Kopaite glubzhe!!!

papadoctor
28.06.2005, 21:09
Очень многие в частности разделяют республиканскую идеологию...
Av 4em ona zaklu4aetsya??

alex_md
28.06.2005, 21:22
Av 4em ona zaklu4aetsya??

yananshs
28.06.2005, 22:10
пришла к нам одна девушка "со Львива" на первый год радиологии, так вот упорно отказывается со смой по-русски разговаривать. Я пару раз попытался с ней заговорить - получил ответ по-английски с хорошим славянским акцентом. Больше не пытаюсь.Так Вам надо было на украинском говорить:). Вполне возможно, что девушка знает русский хуже чем английский.

papadoctor
28.06.2005, 23:15
Прошу модераторов удалить пост 62. Считаю это личным оскорблением.

В США творится полный безпредел!

--------------------------------------------------------------------------------

Сегодня со мной и с моей семьёй произошло что-то совершенно немыслимое!

Я - канадский гражданин, сейчас нахожусь в США. Мой маленький сын - тоже гражданин Канады. Моя жена должна получить канадское гражданство в этом году.

Моя жена с сыном направлялись ко мне погостить - мне завтра исполнится 30 лет. Американские таможенники их задержали и допрашивали в течении 3-х часов. Допрашивали по всем правилам Гестапо! Моего сына отняли у матери, и держали на расстоянии в зоне видимости. Он всё время разрывался от плача, но его матери не отдавали! В это время ошалевшую от ужаса мать допрашивали с полным пристрастием. Её обвиняли в том, что она нелегально живёт в США уже несколько лет, что является абсолютной ложью! Ей угрожали заключением в тюрьму. Сказали что позвонили в канадское правительство и ей откажут в гражданстве и департируют из Канады! На каком основании! За что! У них все документы были в полном порядке. Они уже приезжали ко мне раньше! Видя что моя жена уже сходит с ума от ужаса, ей угрожали всё больше и больше!

Моя жена не подписала никаких бумаг, и не подтвердила ни одну гнусную ложь. Ей вернули сына и передали канадским таможенникам, повторив им всю эту клевету. Те конфисковали машину и промурыжили бедную, теряющую сознание девочку с младенцем ещё четыре часа.

Слава Богу моя мать смогла отвезти их в отель. Моя жена до сих пор не может отойти от истерики.

Я просто в полном ступоре.

В этой стране я не продержусь ни одного лишнего дня. Я не хочу быть врачом в этой стране!.
nE POMNITE ETU ZAMETKU? cKOL'KO BULO VOZMUSHENII' SPOROV.

Kostoprav.
29.06.2005, 08:02
nE POMNITE ETU ZAMETKU? cKOL'KO BULO VOZMUSHENII' SPOROV.

Коллеги,
Что Вы, в самом деле?
Радоваться надо, что человек так быстро от душевной травмы и обиды в государственном масштабе излечился. :)

papadoctor
30.06.2005, 06:15
Так Вам надо было на украинском говорить:). Вполне возможно, что девушка знает русский хуже чем английский.
Девушка, скорее всего, говорит по-русски не хуже Вас и меня, а вот у Алекса явные проблемы с украинским. Хотя он - известный полиглот

papadoctor
30.06.2005, 06:35
Еще одна, видимо, сказка. Я была интерном в 1997 году. Не была ограничена неделя. Может быть в теории.