Я учусь на 5 курсе и уже пора задумываться о дальнейшем.
Я так поняла, что закончив 6 курс я получаю диплом, но еще не имею права работать где-либо.
Пункт 1: Для того, чтобы работать выпускнику нужно проучиться минимум в интернатуре(срок обучения 1 год). Так ли это? Тогда почему официально считается, что срок обучения 6 лет? И зачем тогда дают диплом, если мы не имеем права работать?
Пункт 2: Закончить ординатуру-это минимум. Мне сказали, что желательно закончить ординатуру(срок обучения 2 года).
Пункт 3: Но, если ты хочешь заниматься наукой, то тебе желательно закончить аспирантуру(срок обучения 3 года).
Правильно ли я все поняла? И где действительно желательно учиться после окончания 6 курса?
Rodionov
15.09.2005, 20:12
Пункт 1: Для того, чтобы работать выпускнику нужно проучиться минимум в интернатуре(срок обучения 1 год). Так ли это? Тогда почему официально считается, что срок обучения 6 лет? И зачем тогда дают диплом, если мы не имеем права работать? Всё так. Просто с дипломом Вы не имеете право работать ПРАКТИЧЕСКИМ врачом. А теоретиком в НИИ где-нибудь - это пожалуйста.. ДЛя практической работы нужен сертификат, который получают после интернатуры/ординатуры.
Пункт 2: Закончить ординатуру-это минимум. Мне сказали, что желательно закончить ординатуру(срок обучения 2 года). Нет, минимум - это интернатура. Формально - сертификаты после интернатуры и ординатуры внешне не различаются.
Вопрос еще в том, чем Вы хотите заниматься. Есть первичные специальности (терапия, хирургия..), есть вторичные (кардиология, пульмонология...). Оптимально: интертнатура по терапии, ординатура по кардиологии..
Пункт 3: Но, если ты хочешь заниматься наукой, то тебе желательно закончить аспирантуру(срок обучения 3 года). Можно заниматься наукой и защищаться соискателем - это как ситуация сложится.
И где действительно желательно учиться после окончания 6 курса? А чем Вы хотите заниматься?
Semicvetik
16.09.2005, 20:55