Здравствуйте!
Заранее хочу попросить прощения, если не туда написала.
Прочитала правила, но не нашла куда конркетно можно обратиться с этим вопросом....
Буду очень благодарна за любой совет!
Дело в том, что я студентка медвуза (4 курс) и мне очень интересна неврология и психиатрия.
Не могу никак определиться.
Хотелось бы узнать - есть ли какая-нибудь специальность, где бы соединялись эти две науки - неврология и психиатрия - и таким образом не пришлось бы выбирать что-то одно?...
Спасибо заранее всем кто откликнется!
Dr. W.N.
13.11.2010, 21:11
По каждой из этих специальностей нужен отдельный сертификат, так что или все-таки выбирайте, или каким-то образом учитесь дважды.
Вообще говоря, на 4 курсе пора активно посещать кружки в институте и общаться с кураторами.
FGT
14.11.2010, 00:26
спасибо за ответ!!
а я и посещаю сразу 2 кружка.
но с преподавателями мало контактирую.
так получается.
Divisenko
14.11.2010, 12:18
Еще совет: "проникните" в стационар неврологический и психиатрический, подежурьте на приеме и ночами.
Только учтите, что психиатрические отделения бывают разные: есть психо-хроники, где жуткая скука и интересные "клинические" и "курортные-невротические" отделения. Про неврологию я не в курсе...
AKzZaporizza
14.11.2010, 22:24
Да-а уж... Выбор пути в медицине для студента есть вопрос жизни и смерти...
Anthioh Вам правильно написал-присмотритесь очень внимательно к реальной работе в каждой специальности-очень может оказаться, что Вы сейчас видите и ожидаете совсем не то...
Если так возможности попасть на дежурства\приемы нет-попытайтесь через кафедру, кружки и пр. Поговорите со всеми знакомыми докторами или даже студентами-старшекурсниками-они подскажут на кого выйти.