Порядок обучения [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Порядок обучения

jraketa
18.11.2005, 02:33
Здравствуйте!

Я экономист, но очень люблю медицину с детства и подумываю о том, чтобы поступать в медицинский на второе высшее. Я сторонник того, чтобы, если удастся найти себя в нужном деле, идти до конца, то есть не только работать практикующим врачом, но и заниматься наукой и т.п.
В связи с этим вопрос - не могли бы вы изложить порядок окончания различных "структур", если их можно так назвать, в медицине. Когда и как защищаются кандидатские, а впоследствии - докторские и т.п.
Спасибо

doctor101
18.11.2005, 08:29
Здравствуйте!

Я экономист, но очень люблю медицину с детства и подумываю о том, чтобы поступать в медицинский на второе высшее. В связи с этим вопрос - не могли бы вы изложить порядок окончания различных "структур", если их можно так назвать, в медицине. Когда и как защищаются кандидатские, а впоследствии - докторские и т.п.
Спасибо
Вы очень торопите события, вначале человек решает хочет ли он быть врачом, поступает,учится/ путь не быстрый и не легкий, и рассчитан на всю жизнь/.А Вам уж докторскую подавай.
Наводит на не очень приятные мысли о целесообразности получения именно этого второго образования.Медицина не может быть ВТОРОЙ специальностью.

M. Vinogradov
18.11.2005, 09:17
Вы очень торопите события, вначале человек решает хочет ли он быть врачом, поступает,учится/ путь не быстрый и не легкий, и рассчитан на всю жизнь
это точно

To jraketa
Тема медицинского образования как второго высшего уже неоднократно обсуждалась на этом форуме.
Рекомендую посмотреть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Имеет ли смысл затевать новое обсуждение? На мой взгляд, экономическое образование и мировоозрение слишком далеко от медицины.
Я могу понять, если о медицинском образовании как втором высшем задает вопрос биолог, психолог, ветеринар...
Но от экономиста слышу впервые...