Товарищи доктора, я студент, и хочу провести небольшую исследовательскую работу. Мне нужно найти источники информации, где можно ознакомится с методиками анализа биохимии крови, и желательно чтобы действующие врачи написали какая аппаратура, или какие методы используются у Вас в больнице. Заранее благодарен.
denson
16.12.2010, 16:39
Тоже мне проблема. :) Вспоминаете какие знаете коммерческие лаборатории, идете к ним на сайт. Смотрите какая у них аппаратура (нормальные лабы этим хвастаются). Топаете на сайт производителя аппаратуры и ищите инструкции к тест наборам, где расписано все: методики, прослеживаемость и т.д. и т.п.
Shadowlord02
16.12.2010, 16:46
Дело в том что мне не нужна аппаратура в частных клиниках, а именно в бюджетных государственных. Да, и еще интересует такой факт - есть ли различия при различном весе, питании, курящий - некурящий, и насколько эти различия сильны, можно их использовать как весомый фактор в изучении и сравнении биохимического анализа крови.
denson
16.12.2010, 17:12
А что есть гослаборатории лаборатории, которые не делают платных услуг? ;)
Московский Склиф вас устроит? Относится к департаменту здравоохранения Москвы. Или Москва это не Россия :)
denson
16.12.2010, 17:18
Да, и еще интересует такой факт - есть ли различия при различном весе, питании, курящий - некурящий, и насколько эти различия сильны, можно их использовать как весомый фактор в изучении и сравнении биохимического анализа крови.
Что-то я перестал вас понимать. :confused:
Shadowlord02
16.12.2010, 17:21
Скажем так, 2-м студентам РГМУ взбрело исследовать точность анализа биохимии в различных источниках. Порывшись по сайтам где больные жаловались, и проверив на своем опыте, получилось что лаборатории в 2х разных местах дают разные результаты. Вот и хочу я проверить как это так получается. То ли врет аппаратура, то ли разница в пол часа между сдачами крови дает разницу АЛТ с 35 до 48. Что то явно не так...
Shadowlord02
16.12.2010, 17:24