Кто может отвечать на вопросы? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Кто может отвечать на вопросы?

Irinav11
09.04.2011, 08:14
Кто может отвечать на вопросы или давать консультации по каким-либо вопросам?
Что для этого нужно?

nastassia
09.04.2011, 08:27
врачи. в профиле должна быть указана специальность ( в закрытом профиле- место работы)

Irinav11
09.04.2011, 08:32
Но у вас там написано, что для этого нужно сделать не менее 100 сообщений. Я хочу отвечать на те вопросы, по которым чем-то могу помочь, я не пациент. Как быть в таком случае? (Я ни в коем случае не хочу нарушить правила Форума, у меня мало опыта общения в интернете). В каких темах первоначально лучше участвовать?

Vlad34
09.04.2011, 09:26
Перечитайте внимательно, для чего установлен порог 100 сообщений. Свое врачебное образование Вы уже указали. Участвуйте в форуме. Дальнейшее будет зависеть от того, что Вы говорите.

Irinav11
09.04.2011, 13:58
А что Вы предлагаете? Не участвовать в обсуждениях на форуме? Не отвечать на вопросы?

BBC
09.04.2011, 14:06
Отвечать! Но правильно.
Правильно = с позиций доказательной медицины.

Irinav11
09.04.2011, 14:11
Спасибо! Это очень важно для человека без опыта работы в интернете.

POLINA_S
09.04.2011, 14:12
Ирина, вы либо не читаете, либо не понимаете правил форума. 100 баллов нужно, чтобы получить статус врача на форуме. Эти врачи выделены здесь красными никами.
Врачам с синим ником, как у вас, консультировать можно, если они , заполняя профиль, указали на свою принадлежность к врачам. Есть еще и специалисты, но не буду вас "грузить"
Баллы вам будут начисляться/или не начисляться в зависимости от уровня ваших консультаций и соответствия их принципам доказательной медицины.

BBC
09.04.2011, 14:18
Просмотрел ответы собеседницы. Право, лучше пока больше читать, чем писать.

Irinav11
09.04.2011, 14:20
Я собираюсь давать серьезные ответы. если Вам что-то не нравится. я моментально исчезну с форума.

Dr.Nathalie
09.04.2011, 14:26