Где лучше пройти интернатуру по хирургии? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Где лучше пройти интернатуру по хирургии?

Rikofol
12.06.2011, 23:22
Добрый вечер!, сразу бы хотелось извиниться перед администрацией форума, если создал тему и пишу не в верном разделе.

Уважаемые коллеги, хирурги, я очень нуждаюсь в Вашем совете!
Я студент 5 курса мед вуза, обучаюсь на контрактной форме, т.е., выбираю специальность самостоятельно. Понял, что хирургия это мое еще до поступления в вуз, со 2 курса одновременно работая в ОРИТ-е, записался в кружек, лишь бы разрешили ходить на дежурство в хирургическое отделение, так как очень интересна хирургия брюшной полости а именно панкреатобиллиарная система, пришлось написать доклад на конференцию по оперативному лечение хронического панкреатита, хотя наука меня интересовала менее всего, уж очень чесались руки, все же пришлось выступать на конференциях, научным руководителем был зав. отделением, так и познакомился с заведующим отделения, после в течении года зав начал брать меня на многие свои интересные операции, в последущем даже стал лично звонить и приглашать на интересные случаи, и ставить в качестве 1 ассистента, после чего на меня стали обижатбся все интерны, отец зава, проф. занимается абдоминалкой, недавно разработал экспериментальную операцию на поджелудочной железе при хроническом панкреатите, мне удалось и там поучавствовать, первый раз было конечно очень сложно простоять около 10 часов на ногах, после проще, в последущем он стал меня брать чаще на эти операции.., но наблюдая все это конечно хорошо, а вот близится окончание и интернатура, там где дежурю областная больница, интернатуру конечно уже не пройдешь, в других больничках интернов даже в опер блок не пускают, только писанина историй.., так вот очень хотелось бы получить совета где лучше пройти интерн, я понимаю что я городе я никто, тут уже все свои стоят, думаю в ЦРБ, и даже не знаю проходят ли там интернатуру, и где в последующем лучшче работ