Ординатура по неврологии [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Ординатура по неврологии

Ordo
27.01.2012, 20:56
Здравствуйте, форумчане! Наверное, Вам уже поднадоела эта тема последипломного образования, но извините, эта тема сейчас для меня, как никогда, актуальна. Я - студент VI курса педиатрического факультета КубГМУ. Хочу быть неврологом. Но у нас на кафедре неврологии и нейрохирургии проходить ординатуру не хочу (штат очень хороший, но база небольшая). И вот подумываю пройти ординатуру в одном из центральных вузов (Мск или СПб). Понимаю, что эти города не резиновые, что своим мест толком не хватает, но всё-таки. Понимаю, что мне "светит" только платная ординатура. Но вопрос в другом: подскажите, пожалуйста, В КАКОМ ГОРОДЕ (Мск/СПб) лучше пройти её и ГДЕ именно ЛУЧШЕ? (Под словом "лучше" я имею в виду, желание наставников работать с ординатором, авторитет ВУЗа (базы) при трудоустройстве и так далее). Что Вы думаете по поводу ординатуры в НЦ неврологии РАМН (узнавал, есть платные места)? Или посоветуете ещё что-нибудь?
Буду искренне признателен Вам за ответы! ))
Не судите меня строго за мои желания...

nebel
27.01.2012, 21:06
СПБ- 1 МЕД- желательно, чтоб база была в ГМПБ №2, это надо уточнять в отделе ординатуры: там 2 или уже даже 3 отделения неврологии: сосудистое, переферич.неврологии: насмотритесь много чего интересного. СПБ МАПО не рекомендую : пустая трата денег.
относительно Москвы конкретно не знаю, но НЦ Неврологии очень даже ничего.

Ordo
27.01.2012, 21:18
Спасибо за ответ! ) А насчет Педиатрической академии что скажете, если речь о СПб?

nebel
27.01.2012, 21:35
а вы хотите заниматься детской неврологией?

Ordo
28.01.2012, 11:45
Нет, не только! Вообще неврологией, классической. Но думаю, неплохо, если невролог будет осведомлен и в детской практике. У меня просто есть примеры, когда неврологи сведущи в этих двух сферах равносильно - и это приятно удивляет в наш век узких специализаций.

nebel
28.01.2012, 12:42