Уважаемые врачи, наткнулась на источник, как мне кажется, заслуживающий доверие - ААС (правда, в переводе на русский), очень смутила одна фраза:
"Выбирайте молоко и другие повседневные продукты либо обезжиренные либо с малым содержание жира".
Источник: Рекомендации по диете и образу жизни, ААС, 2006г.
Ссылка на источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопрос: мне всегда казалось, что наоборот, подобные "обезжиренные" продукты, во-первых лишь реклама, во-вторых очень вредны (если даже не опасны). Кто прав?
И еще один момент смутил:
"Если употребляете алкоголь, то только в умеренном количестве (1 порция в день для женщин, 2 для мужчин)" (Источник тот же).
Я не врач, но мое глубокое ИМХО, что алкоголь вреден вообще, в любых количествах. И как можно назвать "умеренным" ежедневное распивание спиртных напитков???
Главный вопрос: есть ли действительно рекомендованный РМС источник информаций, объемно охватывающий здоровый образ жизни, заслуживающий доверие вашего уважаемого общества? Если да - подскажите хотя бы его название.
Solne4nayaYA
13.03.2012, 00:17
По вопросу о вреде и пользе алкоголя: действительно, согласно многочисленным медицинским наблюдениям, умеренный прием алкоголя оказывает благотворное влияние на заболеваемость и смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в сравнении с теми, то никогда не употребляет... отечественному читателю очень трудно порой понять, что ежедневный прием алкоголя - это полбокала хорошего вина за обедом или ужином, а не налакивание крепкими спиртными напитками в стельку при каждом удобном и неудобном но нахаляву случае... что культура пития крепких напитков может быть совершенно иная - рюмка хорошего виски (или коньяка) в день, а не выпивание до тех пор, пока бутылка водки опустеет, а после того - решение сгонять за угол за "еще парочкой"...