Признаюсь, я полный чайник [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Признаюсь, я полный чайник

SergeyM
09.08.2006, 15:46
Признаюсь, я полный чайник в вопросах медицины или микробиологии. Если честно, то я вообще-то программист. Моя проблема вот в чём. Одна девушка, которая мне не безразлична, пишет сейчас дисертацию по микробиологии на тему "Санитарное эпидемиологическое состояние Кольского залива". Возможно я сюда обратился не совсем по адресу, но думаю, как люди знающие, вы сможете мне помочь. Так сказать задать правильное направление моего телодвижения.

Она очень хочет, чтобы её диссертацию прочитал кто-нибудь из знающих людей. Людей которые бы могли адекватно оценить, подсказать, отредактировать. В дальнейшем ей просто необходимо эту статью опубликовать где-нибудь, в каком-нибудь издании. Опять же встаёт вопрос в каком именно? Где подобные статьи можно публиковать?

Заранее благодарен за ответы, даже если это будет просто коммент поддержки.

Наталья П.
09.08.2006, 19:18
Читать, править, помогать в публикациях вообще то должен научный руководитель. Это его задача.

molgachev
13.08.2006, 11:54
Она очень хочет, чтобы её диссертацию прочитал кто-нибудь из знающих людей. Людей которые бы могли адекватно оценить, подсказать, отредактировать. В дальнейшем ей просто необходимо эту статью опубликовать где-нибудь, в каком-нибудь издании. Опять же встаёт вопрос в каком именно? Где подобные статьи можно публиковать?Заведи для неё блог. Сейчас модными становятся интернет-апробации перед официальными защитами и публикациями.