Что делать?! [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Что делать?!

Natty
22.08.2006, 15:57
Доброго времени суток!
Прежде, чем я задам интересующий меня вопрос, расскажу немного о себе:
я учусь на 6-м курсе лечебного факультета, со специальностью определилась, причем достаточно давно, но... выбор мой очень уж не нравится родителям, а спонсировать мое обучение в интернатуре-ординатуре больше некому (прим.: вариант с "бюджетом" у меня отпадает, т.к. в нашем замечательном ВУЗе моей специальности нет, а в других городах, насколько я знаю, я могу обучаться только на коммерческой основе).
Предвосхищая ваши вопросы: специальность, которая вызывает массу негативных эмоций у мамы и папы, - психиатрия. Причем мотивация у родителей простая: "станешь похожа на тех, кого лечишь" ;) ). Соль в том, что, в принципе, 5 лет назад, когда я поступала в ВУЗ, родители уже догадывались, кем я буду, и особо не противились, наивно полагая, что еще 10 раз передумаю. (Поясню: поступала-то на психологический факультет, даже год перед этим на спец. курсы ходила, книжки читала, занималась в «Школе Юного Психолога», короче, шла целенаправленно и, что называется, твердой поступью, но провалила экзамен по математике, и поступила на леч. фак, как мне тогда казалось, справедливо рассудив, что «психиатрия же рядом с психологией и даже лучше" :D ) Естественно, за 5 лет стремления менялись от "а не бросить ли нафиг эту медицину?" до "хочу быть хирургом, патологанатомом, а еще офтальмологом, педиатром и т.д.". В общем, прошла цикл и … влюбилась :D , стала готовиться к экзаменам и… влюбилась еще больше, благополучно сдала и….
Итак, вопрос к врачам (особенно к психиатрам) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????!!!!!!!!

BBC
22.08.2006, 16:10
А Вы работать не пробовали?
Не поленился, посмотрел. Ординатура по психиатрии в Питере стоит 80 000 рублей. За 24 месяца. Делим. 3 350 в месяц. Далее.
Зарплата медсестры достигает 15 тысяч. Еще и на комнату снять, и на покушать и на Эрмитаж останется.