Всем привет. Для начала я расскажу немного о себе. Я студент последнего курса, занимаюсь разработкой программ и создание роботов. На сегодняшний день тема медицины является актуальной. Т.к. я ничего не смыслю в медицине, хотелось бы спросить людей, которых в этом понимают. Вы наверняка сталкивались в работе с тем, что давно требует автоматизации. Думали, что это такой легкий тренажер/робот, почему же его давно никто не сделал. Ну вот например в одном лицеи школьники собрали робота, который умеет играть в "Ладушки". Врачи отмечают, что это станет хорошим тренажером для определенных групп людей, которые (если не ошибаюсь) восстанавливают моторику. Так вот, у меня есть возможность создать робота/тренажер. Если у вас есть идея, мысль о роботе, который давно требуется в той или иной части медицины, но такого не существует на свете, буду очень благодарен, если вы поделитесь в этой теме!
BBC
18.11.2012, 12:39
Да! Требуется робот с минимальной моторной функцией, ограниченной и паролируемой функцией речи и подписи, отсутствием карманов и родственников, мегалогикой и хотя бы средней порядочностью для исполнения функции министра здравоохранения
smolin
18.11.2012, 22:18
Только огромные человекоподобные боевые роботы. Других не надо.
BBC
18.11.2012, 22:21
В санитары? Дело!
titans
18.11.2012, 22:40
санитара конечно можно, но вы же понимаете , что тут нужно финансирование другого уровня. У меня таких денег нет. Давайте что нибудь попроще.
Aminazinka
18.11.2012, 22:46
А какие деньги у вас есть? На жвачку и попкорн хватит?
titans
18.11.2012, 22:51
Вы знаете, я спрашивал серьезные вещи. Я смотрю тема превратилась в балаган. В таком случае закрываю эту тему. Спасибо огромное всем за помощь!
Aminazinka
18.11.2012, 23:04
Да ну что вы так сразу. Подумаешь, дали ответы в соответствии с качеством вопроса... А то могли бы поинтересоваться, почему это вы себя в профиле назвали врачом. Тоже тема.
Hass
19.11.2012, 09:21
Только огромные человекоподобные боевые роботы. Других не надо.