ссора с профессором [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : ссора с профессором

Destillat
22.10.2006, 00:28
я учусь на первом курсе второго меда. в медицину я шла ради одной специализации. начав заниматься я сразу пошла на СНК по этой специализации...чуть ли не на второй день моего нахождения в этом Студенческом Научном Кружке профессор меня обхамил так, что я язык проглостила...причём всё это было на ровном месте...то ли ему не понравилось как я с ним поздоровалась, то ли как посмотрела на него...в общем не знаю...я старалась критически относиться к своему поведению и пыталась понять, что же я сделала не так...прокрутив ситуацию раз десять в голове, я не нашла изъянов, спросила у своего дяди (который тоже профессор), родителей спросила, друзей...никто так и не понял, за что на меня обиделся этот человек и просто по хамски, чуть ли не обозвав нехорошим словом , выгнал меня при всём персонале отделения...
Мне сейчас горько и больно...я не знаю, что делать...ПОСОВЕТУЙТЕ МНЕ ЧТО-нибудь!!!

брукса
22.10.2006, 00:54
ИМХО не торопитесь ходить на клинические кружки с первого курса. За это время профессор про Вас забудет ;) а может и вовсе сменится...

Annabella
22.10.2006, 00:57
Я предполагаю,что профессор уже забыл, столь незначительное явление, как обруганная студентка - для него ничего не значит.
Поэтому просто займитесь учебой, действительно, на первом курсе решать что-то рано.
Вдобавок, иногда бывает, что уходишь в совершенно неожиданную специальность, и в ней понравится и получится гораздо больше, чем планировалось.

BVol
22.10.2006, 01:04