Медицинский жаргон и слэнг [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Медицинский жаргон и слэнг

Fio
12.04.2007, 15:30
Форумчане, спасите. Особенно те, кто работает в медицине. У меня бакалаврская горит(я учусь на инязе - английский). Выбрала тему, формирование слэнга и жаргона в профессиональной среде, как пример взяла Медицину. Нужно показать, какие есть способы формирования слэнга и жаргона и как научиться отличать слэнг от жаргона. Т.е. выявить закономерности. На английском инфы я накопала уже маломальски из интернета, а на русском - вообще почти нет . Хотя и английские примеры из собственного опыта оч приветствуются!

Кто знает, пишите примеры слэнга или жаргона !!! и объясните, что они на человеческом языке значат.

Надеюсь, что эта темка будет интересна многим, а то иногда врач так выразиться или напишет в рецепте, что и не разберешься с чем это едят

Rodionov
12.04.2007, 15:40
Стоп-стоп, неразборчивый рецепт - это проблема почерка, но не слэнга. Существуют довольно жесткие формализованные требования к выписыванию рецептов, они указаны во всех руководствах по рецептуре. Существуют общепринятые аббревиатуры, латинские или английские.

Кстати, как филолог филологу, дайте, пожалуйста, Ваше определение слэнга и жаргона, чтобы понятно было о чем речь.

Fio
12.04.2007, 15:52
Стоп-стоп, неразборчивый рецепт - это проблема почерка, но не слэнга. Существуют довольно жесткие формализованные требования к выписыванию рецептов, они указаны во всех руководствах по рецептуре. Существуют общепринятые аббревиатуры, латинские или английские.

Кстати, как филолог филологу, дайте, пожалуйста, Ваше определение слэнга и жаргона, чтобы понятно было о чем речь.

хм, может про рецепты я неверно выразилась. Меня больше интересуют некодифицированные словечки. Т.е. по которым не пишутся словари :)

тоже маюсь с определениями жаргона и слэнга. Очень хлипкая эта грань :cool: