Допустим (!) лично я собрал УЗИ-аппарат и гляжу на свой сердечный клапан. При мнительности и волнении, даже математически, есть опасность, что я начну волноваться. Дальше обратная связь: видишь, понимаешь, что это твоё и в нём, собственно, вся жизнь, пугаешься и становится всё хуже и хуже.
Суть вопроса: для общей пользы пациенту вообще не надо бы знать, что с ним делают? На этот счёт существуют ли медицинские принципы ?
Добавлено: принципы, убеждения, предрассудки...
Ещё добавлено: в названии темы ошибся в падежных окончаниях. Прошу не кидаться тапками.
stepbystep
08.11.2014, 20:06
Первое: Да.
Второе: Я не то, чтобы жалуюсь на чужое сообщение, но Фридрих Энгельс в строительной каске, рассказывающий врачам о том, какие факты им нужно помнить, а какие нет, сделает меня вашим пациентом.
Третье: Вы о чём?
a_kirsanov
09.11.2014, 15:50
Если последний вопрос был не риторический, готов пояснить. Я не врач. Это никак не значит, что я идиот абсолютно во всём. В своей области я специалист, и не самый последний в стране. Не надо обзывать меня "Фридрихом Энгельсом в строительной каске". Красить хромосомы я умею с 14-ти лет. А ещё у вас дома нет часовых станков, а у меня есть. Я в воскресенье, ради развлечения, могу человеческий волос обточить ступеньками, и размеры измерить меньше микрона. А в рабочие дни - до нанометров (сечением в пару колец).
Проблема была в страхе, что я, чуть подпилив аппарат, могу увидеть весь свой организм с точностью до клетки. За технику готов отвечать головой, но интуиция противится и говорит, что не нужно этого делать. Потому и обратился к врачам - узнать, обманывает ли меня интуиция, либо она права и незачем вообще без знаний смотреть на то, чего не понимаешь.
ALMISz
09.11.2014, 20:44
узнать, обманывает ли меня интуиция, либо она права и незачем вообще без знаний смотреть на то, чего не понимаешь.
Не совсем понял - интуиция-то за который из вариантов?
Korzun
09.11.2014, 22:18
Знания нужны не разрозненные, а систематизированные.