При перевязке раны через 12 часов после аппендэктомии на две дренажные трубки ординатор одел перчатки, которые снял со своих рук. Интересуют возможные последствия такой экономии для пациента (могла ли быть занесена инфекция и т.п.).
andkras
03.05.2015, 21:49
Вы излишне мнительны.
kotenochek
03.05.2015, 22:43
Вы излишне мнительны.Поняла, почему мужчины любят говорить о женской логике. Своей нет - должна же быть хоть какая-то. О мнительности речь не идет. Это была проверка на вшивость. Было интересно как прореагируете на поступок коллеги. :bo::bo::bo:
andkras
03.05.2015, 22:47
С риторикой лучше на дамские сайты или ЖЖ, там и логика понятней и на вшивость проверять никого не нужно.
kotenochek
03.05.2015, 23:21
С риторикой лучше на дамские сайты или ЖЖ, там и логика понятней и на вшивость проверять никого не нужно.
С логикой у меня все отлично - я инженер-программист с более чем двадцатилетнем стажем. Понимаю, что вам обидно, что вы сели в лужу в обыденной попытке унизить пациента. Вот только продолжать то зачем в этом духе, здесь кроме вас есть другие, более вменяемые врачи, которые могут "по достоинству" оценить поступок коллеги. Надеюсь, что они есть, а время расставит все по местам, может быть инфицировать пациентов таким образом у хирургов - норма...
Golosa
03.05.2015, 23:37
Перчатки во время операции и перевязки у хирурга считаются стерильными. Стерильные перчатки можно одеть на дренажные трубки?
kotenochek
04.05.2015, 00:01
Перчатки во время операции и перевязки у хирурга считаются стерильными. Стерильные перчатки можно одеть на дренажные трубки?Я в шоке. Стерильные перчатки изнутри и снаружи после перевязки нескольких пациентов с гангренозными и флегмонозными аппендицитами...
Golosa
05.05.2015, 18:32