Помогите определиться с ординатурой [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться с ординатурой

Ruzik83
03.05.2016, 21:36
Приветствую всех участников форума. Почти год искала ответы на свои вопросы на просторах Интернета и в очном общении с коллегами. Собственно вопрос... А точнее, дилемма. Я студентка 5 курса медуниверситета. Вечернее отделение. Мне 33 (!!!) года. Есть сестринское образование. На данный момент работаю старшей медсестрой отделения, высшая категория. Работаю в поликлинике. И вот сейчас, когда на носу предпоследний год обучения (я вечерница, мы учимся 7 лет), так и не могу определиться с ординатурой. Даже не то, что с конкретной ординатурой, а с будущей специальностью. Если начинать издалека, то скажу, что ради медицины я бросила две перспективные специальности. Университет бросила, когда решила поступать в медучилище. Меня переклинило. Как пережила мама, до сих пор удивляюсь, потому что университетом был всем известный московский государственный )) друзья не могут пережить до сих пор, даже спустя 15 лет ))) с одной стороны, думаю, что была глупенькой и зря побоялась идти сразу в мединститут. Но на тот момент было страшно. Я "жертва" образования 90-х, в моей школе биология была только одну четверть 6 класса. Все... Поэтому для поступления в училище учила все самостоятельно. Благо курс не такой объемный по сравнению с тем, что нужно было для университета. Закончила училище с красным дипломом, работу свою действительно любила и люблю. Честно! Несмотря на негатив иногда, несмотря на разных, так скажем, пациентов. Все равно люблю. После училища было целевое направление на московский факультет РГМУ. Не пошла. С лёгкостью поступила в МГМСУ. но бросила. В общем, моталась не помню уже, сколько лет. Как-то не была уверена, что хочу стать именно врачом. Даже не хочу долго расписывать всех этих мытарств. Итогом явилось то, что в возрасте 27 лет все-таки "увидела" себя в медицине (а может, решила завершить начатое) и поступила