День добрый (или у кого что) всем!
Я бывший студент СанГига. Если кто подзабыл, так раньше назывался Мед-Проф. Ушел из института (сам, не подумайте, плохого) после 3-го курса лет 8 назад. Понимаю, что совершил огромную глупость. Сейчас учусь на 4-м курсе МИРЭА. Подскажите кто-нибудь способ (ЛЮБОЙ) (или окажите помощь, пожалуйста, в долгу не останусь) как восстановиться (можно и не на 3-й курс, а раньше).
uncle Fedor
05.02.2003, 12:01
Чтобы восстановиться на сангиг прежде всего необходимо обратиться в деканат, который теперь находится на Пироговке, и узнать все расклады.Другого пути нет. Но: во первых- прошло уже восемь лет, это много. во вторых-уже несколько лет муссируются слухи о только платном восстановлении, хотя насколько это вступило в силу я не знаю.
В третьих-а зачем тебе обратно на сангиг? Ещё минимум три года общего образования, год интернатуры, а тебе ведь уже наверное не 20. Не совершишь ли очередной глупости. Но, если все эти трудности тебя не пугают, звони или приезжай в деканат. Телефон наверняка есть на этом сайте или на mma.ru
Бывай!:)
Wladimir
05.02.2003, 13:40
Спасибо за информацию!
Да, действительно не 20. Если быть точным - 28. Но когда я там учился, нашей старосте, например, было 28 лет - и это на 2-м курсе.
uncle Fedor
06.02.2003, 19:52
Ну тогда дерзай,главное чтобы восстановили бесплатно, хотя ситуация прямо скажем неординарная. Инспектор курса-Каменская Нина Владимировна. Декан-Несвижский Юрий Владимирович. К ним и обращайся. :p
M. Vinogradov
07.02.2003, 12:59
Что-ж, uncle Fedor совершенно прав. Обращаться нужно именно в деканат, а уж потом - куда пошлют :-)
Адреса и телефоны есть на сайте МПФ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гарик (212.111.78.176)
21.02.2003, 10:12