Медицинское образование? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Медицинское образование?

AlexB
20.03.2008, 08:48
Всем привет :)

Прошу, выскажите своё мнение, это не займет у вас много времени, а мне оно реально важно, пожалуйста. :)
Мне 20 лет. Сейчас работаю в сфере компьютерных технологий. Учусь на экономиста. Но совсем не тянет быть бухгалтером или аудитором.

Очень хочу иметь медицинское образование и знания. В семье родители - реаниматолог и геронтолог. Они утверждают, что бы получить качественные знания, и стать специалистом, нужно вложить в медицинское дело много лет своей жизни, и ВУЗа или тем более техникума на это не хватит, там даются слишком общие знания, и нужна многолетняя практика. Но по состоянию здоровья и складу характера (медицина ведь - это искусство) я не смогу работать врачом, но тяга к этим знаниям всё возрастает. Чего только стоит латынь и знание своего собственного организма. По биологии и химии были пятерки в школе, это действительно интересно. Два года целенаправленно копил сумму, которой хватит на платное обучение, если не получится пойти на бюджет.

Сейчас принимаю решение, идти ли в мед. ВУЗ или нет. Скажите, пожалуйста, есть ли в этом всём смысл, если после его окончания я не буду напрямую работать врачом?
Или же вообще я буду лишь занимать учебное место того, кто мог бы реально приносить пользу людям и с таким намерением вообще не стоит пробовать.

Black_sova
20.03.2008, 20:11
Да, если ты готов пожертвовать практически всем ради своей профессии.
Настоящий Врач - Это дается свыше. Если не хочешь быть враче иди на провизора (фармацевт). Сначала определись, что ты хочешь получить от этой жизни, цель, а потом выбирай средства ее достижения

Ронин17
20.03.2008, 22:38
Да, если ты готов пожертвовать практически всем ради своей профессии.