Люди, медицинское образование гниет,
нас перестали нормально учить,
нам приходится учиться самим,
учиться на больных,
которые ничего об этом не подозревают.
Что делать? Как все это менять? У кого какие мнения?
Вот краткая картина того, что происходит в "престижном" РГМУ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
A. Pavluchenko
25.02.2003, 17:39
нам приходится учиться самим
У нас та же фигня. Часы по всем предметам урезают донельзя, шутка ли - всю (всю!) цитологию мы прошли за 1 лекцию и 2 лабораторки. То же с эмбриологией. И так далее...
В остальном не жалуемся. Взяток у нас нет - отработки по неуважительной причине сделали платными, и реально всё сдавать, если учишь....
Ermoshkin Ivan
05.03.2003, 19:01
Я учусь в РГМУ на 4-м курсе МБФа и не могу сказать, что нас плохо учат...Наоборот, очень много времени уходит на учебу. Но вполне реально все сдавать без "подарков" преподам. Могу только сказать, что в целом, по сравнению с недалеким прошлым, уровень образования, безусловно, упал. Но что делать, это, можно сказать "дань времени".
С уважением, Ермошкин Иван.
[EMAIL=[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]]
zolpiden
05.03.2003, 19:50
Ребята! Вас силой затащили учиться!?
"нам приходится учиться самим" а Вы думали что обучение в институте это как загрузка программы?
Врач - должен учиться всю жизнь, только так можно чего достичь и помочь больному.
С наилучшими пожеланиями, выпускник ММА
Botinok
25.03.2003, 17:51
Нас учат хорошо, главное чтоб студент сам хотел учиться.
Студент ММА
Vasya
13.04.2003, 01:00
Опубликовано: zolpiden
Ребята! Вас силой затащили учиться!?
"нам приходится учиться самим" а Вы думали что обучение в институте это как загрузка программы?
Врач - должен учиться всю жизнь, только так можно чего достичь и помочь больному.
С наилучшими пожеланиями, выпускник ММА