Ординатура [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Ординатура

Vasya
20.04.2003, 03:43
Хотелось бы обсудить следующее: кто что думает по поводу прохождения ординатуры СРАЗУ после окончания университета. Я учусь на 4-м курсе, пора определяться. Что лучше: пройти ординатуру после 6-го курса или поехать этак годика на 2-3 куда-нибудь по распределению в провинцию, набираться опыта? А затем приехать обратно, уже имея какой-то багаж знаний и опыта, и пройти её.

Работая медбратом я не раз сталкивался с ординаторами, которые, так сказать, не очень понимают чему они хотят научиться. К тому же, зачастую молодым ординаторам не доверяют ничего серьёзного... ну так, швы наложить/снять, узлы повязать. Да и вообще, многие находятся под постоянным "давлением" старших и авторитетных коллег.
А где-нибудь в глубинке, я так думаю, я буду вынужден думать и принимать решения сам. Тем самым, так сказать, я узнаю себе цену. Или я ошибаюсь? Как Вы думаете? Может кто из врачей расскажет как он становился врачом?
Уже сейчас в студенческой среде большое место занимают разговоры о получении ординатуры или аспирантуры. Многие записываются сразу на несколько кружков, пишут по несколько "научных" работ и т.д. и т.п. Широко распространена фраза "без ординатуры ты никто!"

Итак, какой путь лучше?
Всё-таки не хотелось бы напрасно тратить деньги и 2 года.

M. Vinogradov
19.05.2003, 13:29
Все зависит от того, как ты представляешь себе своё будущее.

Какой вид медицинской специализации ты выберешь, какой деятельностью будешь заниматься - научной, практической и т.д. Если хочешь заниматься научной деятельностью, то уже надо выбирать тему, которая тебя интересует. Нужно думать и том, где и как ты будешь собирать информацию, здесь проще в городе - возможностей больше (библиотеки, интернет и пр.).