Интернатура в хирургическом отделении [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Интернатура в хирургическом отделении

Lotto
17.08.2008, 14:17
Буду признателен врачам, практикующим или практиковавшим в хирургических отделениях больниц, за ответы на несколько вопросов по интернатуре. Вопросы чисто академические и никак не привязаны к какой-либо реальной ситуации. Грубо говоря, это любознательность чистой воды. :) Я не врач.

Главное, что меня интересует, это круг обязанностей интерна. Занимается ли он какими-то практическими вещами - ассистирование при операциях, выполнение медицинских процедур, дневные/ночные дежурства? Курирует ли он каких-то пациентов, и если да, то в чем это заключается? Или интернатура - это в основном учеба на живом материале, нацеленная на сдачу экзаменов и получения диплома специалиста?

Может ли при каких-то обстоятельствах интерн оперировать самостоятельно? Скажем, экстренная ситуация, требующая срочного вмешательства (грубо говоря - привезли на скорой жертву автокатастрофы), а все специалисты уже заняты на операциях?

Всегда ли интерн платит за обучение в интернатуре? Бывает ли так, что интерн получает зарплату?

Есть ли у хирургов в отделении общей хирургии жесткая или предпочтительная специализация? Скажем, один оперирует на легких, другой на брюшной полости, третий на позвоночнике? Что в этом плане у интернов - специализируются ли они в какой-то области?

Да, и еще. Чем интернатура отличается от ординатуры?

Gallen
17.08.2008, 14:46
Тема перенесена в Форум для врачей хирургов.

брукса
17.08.2008, 22:25
1. Да. Не понимаю "или". Медицина предполагает учебу на "живом материале" после определенного момента. Название "клиническая" предполагает что в этой больнице проводится обучение докторов. Да, итог интернатуры это сдача экзамена и получение сертификата специалиста.