Здравствуйте... я студентка 5 курса медицинского института. Хочу стать аллергологом. В связи с принятием новых законов, не могу понять как им "стать" :confused:
Обучение в ординатуре? Или ординатура после первичной специализации (интернатура-терапия). Или возможны другие варианты?
Extr
24.09.2008, 22:56
См. Приказ № 112н от 11.03.2008
О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием с сфере здравоохранения Российской Федерации
Смотрим табличку. Выбираете себя (леч, пед). Сначала - основная специальность - напр. терапия (интернатура, ординатура). Затем, после этого, аллергология. Здесь уже ищите конкретные варианты на профильных кафедрах.
Falx
25.09.2008, 22:53
А что по поводу онкологии? В Таблице только "Радиология" и "Детская онкология".
BBC
25.09.2008, 23:10
А если прочитать внимательно?
Основные специальности на букву "О"...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Falx
02.10.2008, 10:25
Поправьте, если не прав: после 6го курса ординатура 2 года и по окончании специальность "онколог". А далее, если есть желание стать химиотерапевтом, например, то куда идти (я правильно понимаю, что онкология - хирургическая специальность?)?
ventus
02.10.2008, 15:18
Falx,
нет Вы не правильно понимаете.
врач-онколог и врач хирург-онколог- это разные специльности.
если хотите заниматься "химиотерапией", Вам нужен сертификат по онкологии, - это основная специальность, которую Вы можете получить через интернатуру (1 год), либо ординатуру (2 года). Выбирайте, но учтите, что не каждый отдел послевузовского образования в состоянии предоставить Вам, что пожелаете. Возможно, придется искать место..
Касаемо химиотерапии, получайте сертификат врача-онколога, и занимайтесь химиотерапией. Если не ошибаюсь, пусть меня поправят, это прописано в должностных инструкциях онколога.
Falx
02.10.2008, 23:31