Данные ЭЭГ [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Данные ЭЭГ

Hayate
28.01.2009, 07:24
Доброго времени суток. Не был уверен где эту тему создавать, в медицинской технике или здесь, но решил в конце концов в студенческой жизни.
Ситуация такая: Я студент физико-технического факультета, и мне дали тему дипломной работы - анализ электроэнцефалограмм с помощью методов многомерного анализа. Предполагается создать программу, которая с помощью определённым математических методов будет извлекать из электроэнцефалограммы информацию о состоянии пациента.
С многомерным анализом проблем нет никаких, а вот с электроэнцефалограммами возникли некоторые сложности - их попросту нет, кроме одной тестовой, что шла с программой для анализа от мицара.
И, собственно, мой вопрос - есть ли возможность того, что кто-нибудь сможет выложить мне для исследования некоторое количество (чем больше, тем лучше, точность метода будет более высокой) электроэнцефалограмм? Или никто не будет с этим связывать? И если кто-нибудь сможет прогресса науки предоставить данные, где и кого следует о этом просить?

ErickRed
28.01.2009, 07:54
Доброго времени суток. Не был уверен где эту тему создавать, в медицинской технике или здесь, но решил в конце концов в студенческой жизни.
Ситуация такая: Я студент физико-технического факультета, и мне дали тему дипломной работы - анализ электроэнцефалограмм с помощью методов многомерного анализа. Предполагается создать программу, которая с помощью определённым математических методов будет извлекать из электроэнцефалограммы информацию о состоянии пациента.

Искренне Вас жаль :(
Судить о состоянии пациента по ЭЭГ (даже с применением многомерного анализа) все равно, что составлять гороскопы по звездам. Хотя многие верят и в то и в другое... С появлением компьютерной ЭЭГ таких попыток было множество, картинки красивые, но малоинформативные.
В Москве этим занимается фирма "МБН", в Иваново - "Нейрософт".

Hayate
28.01.2009, 07:57
Искренне Вас жаль :(