А в каком месте этого замечательного Клуба можно задать вопрос неврологу?! Наведите на путь истинный....
Я еще чайник здесь и ничего не могу понять!:confused:
Onkolog
02.08.2001, 14:18
Отдельного форума по неврологии здесь нет. Так что задавайте вопрос здесь же - в свободной дискуссии. Кто будет в компетенции, тот и ответит.
Julia G
02.08.2001, 16:07
Жалко что нет. Спасибо за информацию!
V.Dvorianchikov
02.08.2001, 18:18
Ей, действительно, к неврологу...
Elena
02.08.2001, 19:13
Доктору Дворянчикову. Ловлю себя на том, что начинаю выискивать Ваши сообщения на всех разделах. Доктор, я Вами уже восхищаюсь, и чувством юмора в том числе.
Надеюсь, Вы получили my e-mail...:D
Onkolog
02.08.2001, 19:37
Владимир! Вы, кстати, женаты? ...
V.Dvorianchikov
02.08.2001, 21:58
Это - когда как ;) . В общем, приватные сведения. :cool:
DoctorD
02.08.2001, 22:03
Опубликовано: V.Dvorianchikov
В общем, приватные сведения. :cool:
А новый форум как Вам нравится? Надеюсь, это не приватно? :p
Onkolog
02.08.2001, 22:41
Опубликовано: V.Dvorianchikov
Это - когда как ;) . В общем, приватные сведения. :cool: Ну, это я к предыдущему до вопроса сообщению. Надо быть поосторожнее ;) Опубликовано: yakov
А новый форум как Вам нравится? Надеюсь, это не приватно? :p Форум просто блестящий!
:D
DoctorD
02.08.2001, 22:49
Опубликовано: Onkolog
Форум просто блестящий!
:D
Приятно слышать! Значит, не зря силы и время потратили... Интересно, а как мнение г-на Дворянчикова? Он всегда скептически относится ко всяким новшествам :)
Onkolog
03.08.2001, 00:31
Опубликовано: yakov
Приятно слышать! Значит, не зря силы и время потратили... Интересно, а как мнение г-на Дворянчикова? Он всегда скептически относится ко всяким новшествам :) Видимо, в отличие от меня, он не спешит с выводами;)
К тому же, насколько я уловил, он несколько обиделся на одно сообщение, где прозрачно намекалось на якобы рекламный характер его сообщений:(
Elena
03.08.2001, 06:10