Является ли препарат Семакс лекарством с доказанной эффективностью?
На их сайте написано, что были проведены клинические испытания.
А вообще ноотропы - применяют ли в мире? Тот же пирацетам, который практически всем пенсионерам в поликлинике рекомендуют?
Спасибо за ответы.
Stapes
09.05.2009, 11:35
Не является.Для того чтобы применять какой-либо препарат необходимы для начала показания
vjzybrf
09.05.2009, 11:46
Жалобы на забывчивость, тяжесть в голове, нарушение равновесия (как толкают).
Пирацетам, семакс.
vjzybrf
20.07.2009, 01:28
Как их искать?
Я не врач и не знаю иностранных языков.
Но я не хочу "лечить" маму лекарствами с недоказанной эффективностью.
А вот как находить те, которые с доказанной?
Например, в здесь неоднократно писали, что по церебролизину не было клинических испытаний, а вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- что это препарат, проверенный временем.
Или, например, пробовала я найти в Пабмеде статьи по цераксону и перевести их автопереводчиком. Первые - корейских специалистов о улучшении когнитивных способностей при применении цераксона.
А вот в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] врач Зубарев написал, что были клинические исследования, не показавшие эффективности.
Спасибо Александру Сергеевичу, но нельзя ли научиться самой "проверять" выписываемые лекарства?
BBC
20.07.2009, 12:07
На 100% нет нельзя - все-таки это компетенция врача и не случайно его только "для старта" учат 8 лет.
Общее представление о проблеме получить можно
- в разделе разное откройте прикрепленную тему "Обращение консультантов форума" и скачайте книгу, а которую там приведена ссылка.
- доступ в PubMed внизу каждой страницы РМС, из книги поймете, зачем он нужен.
vjzybrf
20.07.2009, 14:18
BBC, спасибо :-) Про Пабмед я в курсе, но не знаю английского. Получается, что надо прогонять через переводчик все статьи, пока найдёшь нужную :-(