Опасные вызовы - что делать? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Опасные вызовы - что делать?

Natog
08.09.2009, 18:30
Уважаемые коллеги! Я - врач-педиатр московской поликлиники. Находясь на участке по вызовам, я подошла к очередному подъезду и позвонила в домофон. Мне долго не отвечали (как потом выяснилось, домофон не работал). В это время сзади подошел нетрезвый мужчина, проживающий в этом подъезде, и начал мне угрожать, не пуская в подъезд. Я испугалась и ушла.

В тот же вечер я сообщила об инциденте зам. главного врача. На следующий день я написала докладную записку на имя главного врача поликлиники с просьбой разобрать данный инцидент с участием правоохранительных органов. Но главный врач отказалась сделать это, сказав, что я должна лично написать заявление в милицию.

Иными словами, спасение утопающих - дело самих утопающих.

Уважаемые коллеги! Я очень напугана. Как мне действовать в данной ситуации? Есть ли какие-либо юридические нормы, касающиеся этого случая? Единственное что мне приходит в голову - это написать заявление о том, чтобы с меня сняли этот дом (или этот подъезд).

Aminazinka
08.09.2009, 18:53
Писать заявление в милицию Вам лично нужно обязательно. Напасть пытались ведь не на главного врача, а на Вас? Вообще надо было сразу вызвать милицию, как только представилась возможность, а не уходить оттуда. И написать заявление сразу.
Чего Вы испугались?

Natog
09.09.2009, 19:58
Писать заявление в милицию Вам лично нужно обязательно. Напасть пытались ведь не на главного врача, а на Вас? Вообще надо было сразу вызвать милицию, как только представилась возможность, а не уходить оттуда. И написать заявление сразу.
Чего Вы испугались?

Спасибо! Даже не ожидала такого быстрого отклика)
Да,Вы правы, пытались не на главного, но ведь это случилось при исполнении обязанностей - на работе.
Испугалась, наверное, потому, что никогда не приходилось быть в подобной ситуации. Только в подобных случаях понимаешь- на сколько мы незащищены никем!