27 лет, осколочный перелом бедра, верхняя треть.
Пластина LCP synthes. Кость срослась хорошо. Нужно ли вынимать пластину? Производитель говорит что необязательно. Насколько прочной будет нога без пластины по сравнению с текущим состоянием? Будет ли после операции опять контрактура и атрофия мышц?
Работа сидячая, занимаюсь спортом, в т. ч. горнолыжным и туризмом.
alex2006mobile
16.08.2010, 13:38
Кость срослась хорошо. Нужно ли вынимать пластину?
На какие блага Вы рассчитываете в результате удаления?
cha
16.08.2010, 15:17
>На какие блага Вы рассчитываете в результате удаления?
Если не ошибаюсь, пластины все же чаще удаляют после сращения перелома, чем оставляют в теле. Я не специалист, и не знаю возможных последствий удаления пластины или её пребывания в ноге. Для того чтобы узнать какие блага/неприятности меня ждут при обоих вариантах я, собственно, и создал данную тему.
Дело в том, что мнение лечащего врача и завотделением на этот счет различаются. Вот и пытаюсь собрать побольше информации, чтобы принимать решение более-менее осознанно.
Jenko
16.08.2010, 15:31
Если не ошибаюсь, пластины все же чаще удаляют после сращения перелома
ИМХО, причина - устаревший взгляд на металоконструкции. Связан с тем, что используемые ранее, из металла недостаточного качества, иногда давали отдаленные осложнения. Современные исследования наводят на иную тактику: не беспокоит больного-не трогай.
Sereda Andrey
16.08.2010, 18:14
>На какие блага Вы рассчитываете в результате удаления?
Если не ошибаюсь, пластины все же чаще удаляют после сращения перелома, чем оставляют в теле. Я не специалист, и не знаю возможных последствий удаления пластины или её пребывания в ноге. Для того чтобы узнать какие блага/неприятности меня ждут при обоих вариантах я, собственно, и создал данную тему.
Дело в том, что мнение лечащего врача и завотделением на этот счет различаются. Вот и пытаюсь собрать побольше информации, чтобы принимать решение более-менее осознанно.