Доброго времени суток!
Был в РНИИТО им. Р.Р.Вредена, по рентгену была обнаружена энхондрома 4 пястной кости. Сказали нужна операция. В этом институте в общем стоимость операции превышает 20 тыс. рублей.
1) Хотел бы узнать, где в Санкт-Петербурге, кроме этого института, можно сделать подобную операцию дешевле, но не менее качественно? Стоит ли вообще делать ее в другом месте?
2) Я студент СПБГУСЭ очной формы обучения, бюджетная основа; получаю пенсию по потере кормильца;
-имею ли я право на какие-либо льготы?
Заранее благодарен за ответ.
Jenko
10.11.2010, 18:09
Прошу прощения у администрации за сообщение на грани флуда.
Очень интересно, а что, полис ОМС удаление энхондромы не покроет? Это ж не атерома всё-таки...
Видимо, следует попросить ответить в личку, чтоб не захламлять топик. :aa:
t0jii
10.11.2010, 21:56
Меня это тоже очень интересует...и сразу встает еще один вопрос-бесплатно ведь не значит плохо? Просто в нашей стране возможно все... убедите меня пожалуйста)
Все-таки здоровье дело серьезное...
t0jii
11.11.2010, 13:36
:confused:
я в замешательстве, помогите мне пожалуйста!
где ж еще в Санкт-Петербурге можно сделать такую операцию? 20 тысяч это не маленькая сумма, для меня...
t0jii
14.11.2010, 22:00
неужели никто ничего не знает по этому поводу?:eek:
alex2006mobile
14.11.2010, 22:20
а что, полис ОМС удаление энхондромы не покроет?
Если учреждение в системе ОМС участвует, и может пациента взять, то почему нет.
Федеральный НИИ при такой хвори, очевидно, избыточен. Есть муниципальные больницы, почему бы туда не обратиться? Можно обратиться в свою районную поликлинику, оттуда направят.
andreymaltsev
14.11.2010, 22:31
ну нету консультантов из Питера, что ж поделать то...