"Кривая" стопа и фигурное катание [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : "Кривая" стопа и фигурное катание

Renald
16.12.2011, 00:43
Добрый день, коллеги!
Я врач-стоматолог, занимаюсь фигурным катанием 5 год, все это время у меня "кривая" правая стопа. Симптоматика следующая - когда я одеваю конек, он немного заваливается вовнутрь, катаясь мне сложнее на этой ноге держаться на наружнем ребре конька (вывернув ногу кнаружи) нежели на внутреннем. Коньки не кривые, у меня 4 пары коньков, и пробовал еще несколько пар - на всех без исключения та же самая симптоматика. В ботинке конька нормально его зашнуровов, такое ощущение, что подошва касается внутренней части ботинка по всему протяжению стопы, а наружней касается слабо.
Не знаю, что именно мне выложить на форум для того, чтобы быть более информативным, сообщите, что именно нужно, снимки какие-то, отпечатки стоп, еще что-то, я попробую это сделать.
При ходьбе в ботинках, субъективно, ничего не ощущаю, но на коньках из-за этой проблемы на правой ноге ехать намного сложнее.
Еще заметил, что амплитуда движения правой стопы, которое я показал тут на видео, у меня значительно больше, чем левой ноги, поэтому зачастую мне не получается плавно перейти на наружнюю сторону стопы при катании, а переход происходит рывком, и я не могу стабильно удержаться на наружнем ребре после этого рывка. На левой все нормально.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Благодарю за информацию и здоровых вам зубов! :)

andreverchovsky
16.12.2011, 08:24
Пользуйтесь стельками с супинатором.

Renald
16.12.2011, 11:37
Что это за вещь, как она выглядит примерно?

andreverchovsky
16.12.2011, 11:43
Посмотрите в интернете.

StopoVed
16.12.2011, 14:44
Уважаемый коллега,