трещина в кости или разрыв мениска? [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : трещина в кости или разрыв мениска?

dadashev
04.02.2012, 01:58
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
Мне 21 год. Я студент, серьезных заболеваний не имею; травм, кроме описанной ниже, раньше не было. Рост\вес - 179\76.

Ровно год назад, катаясь в Москве на катке, я ушиб левое колено.
В течение недели колено болело, потом еще и опухло.
Я пошел к врачу, мне откачали жидкость (к слову она была белого цвета, т.е. не содержала крови), сделал томографию, результат - разрыв тела и заднего рога латерального мениска. Разрыв латеральной коллатеральной связки. Синовит.

После общения с несколькими врачами, которые полагались только на результаты МРТ и осмотра колена, решил я тогда временно операцию не делать. Дело в том, что нога моя на удивление неплохо поворачивалась, и боль я чувствовал только при физических нагрузках или занятиям спортом. Вообщем я решил, что если через несколько месяцев боль останется, сделаю операцию.

Прошел почти год, колено всё также болело только при больших физических нагрузках (например бег, или приседания). Я занимался плаванием, старался, чтобы работали мышцы вокруг колена. Этой зимой я опять встал на коньки и сразу почувствовал неприятные ощущения в колене, которых в течение года практически не было. После этого на коньки не вставал. Недавно пошел играть в футбол, где пару раз была неплохая нагрузка на колено, точнее ударился коленом об чужое колено.