Какие индивидуальные стельки необходимо заказывать при данном диагнозе?
М, 39лет -179см - 94кг - Варикоз 2 ст., МКБ
работа сидячая - инженер, не курю.
несколько месяцев назад появилась боль при ходьбе, фаланги на ногах как-бы "разъезжаются".
в 2005 году подвернул чуток голеностоп на правой ноге, боль сама прошла на следующий день и больше не беспокоила.
Расшифровка рентгена стоп с нагрузкой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
снимки как будут доступны выложу.
Хирург порекомендовал инд. орт. стельки, но вот вопрос - какие лучше из доступных в СПб? Настоящего 3D сканирования я не нашёл, 2D имхо не лучше отпечатка на кальке, а в самих технологиях изготовления стелек я не специалист. Вроде по гипсовому слепку лучше всего, но где такое в Питере делают я не знаю.
Посоветуйте пожалуйста где можно сделать хорошие стельки.
4sn
02.04.2013, 07:26
рентген стоп с нагрузкой
обе
---
левая
---
правая
боли в ступнях всё продолжают беспокоить, врачи ничего кроме стелек не рекомендуют, когда совсем невтерпёж пью Найз, обувь стараюсь носить на толстой мягкой подошве, +кроссовки.
Что посоветуете?
podiator
02.04.2013, 12:53
В такой ситуации, и с подобными жалобами, прежде всего необходимо использовать адекватно изготовленные по гипсовому слепку или отпечатку в пену стельки.
В Спб таких производителей на сегодняшний день нет. Приезжайте в Москву, делайте стельки.
4sn
03.04.2013, 10:30
Гуглом нашёл такие способы изготовления индивидуальных стелек: pedag, сурсил - термопластик, как я понял не лучший вариант, по гипсовому слепку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - OTTO BOCK и ещё своеобразная пневматическая технология термоформования extempo [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - какая технология предпочтительнее в моём случае? Может есть что ещё стоящее?
podiator
04.04.2013, 07:39
4sn
05.04.2013, 00:44