Вальгусная деформация ног [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Вальгусная деформация ног

_Elena_
13.03.2007, 04:02
Здравствуйте.Не знаю правильно ли я написала диагноз,если сказать словами обывателя ,то "иксобразные ноги".
Дочке два с половиной года и из за этого искривления хирург(не детский) наложил так называемые "туторки" из гипса.Ребёнок в них уже полтора месяца.А я всё не нахожу покоя,для меня этот метод довольно варварский.Помогите пожалуйста,ответьте,насколько полезен такой вид лечения? На мой взгляд эти гипсы только вредят ножкам ребёнка,но я не врач,поэтому остаётся только гадать.
Собственно мы бы и не придирались к ножкам ребёнка,если бы в полгода нам не сказали,что у дочки неправильно становится стопа и из за этого коленка со временем может уйти вовнутрь.До двух лет ножки были ровными,а теперь стали немножко иксом.Поэтому мы и обратились к хирургу.
И ещё скажите пожалуйста :может ли такое искривление являться наследственным?
Заранее спасибо.

Oleg Garin
13.03.2007, 05:32
Здравствуйте, Елена.

Из того, что Вы пишете, сделать вывод о необходимости гипсования нельзя. Если неправильно ставится стопа, корректировать нужно постановку стопы.

Для того, чтобы ответить Вам наверняка, нам нужны рентген-снимки (прямой и боковой виды) и фотографии ребенка, стоящего ровно спереди, сзади и с боков и, по возможности, в движении.

_Elena_
13.03.2007, 12:34
Спасибо ,что ответили.Здравствуйте, Елена.

Если неправильно ставится стопа, корректировать нужно постановку стопы.

Собственно это меня и волнует,что мы лечим не причину а следствие.
Рентген-снимки мы не делали,никто этого не требовал.
Вот фото сзади [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])