NinaSergeevna
11.11.2014, 00:36
Вечер добрый. Сегодня нам поставили диагноз розеола, после того как на дому осмотрели сына 11 мес, покрывшегося сыпью на спине и животе и 3 дневной температурой под 40. Диагноз верный, я все перечитала про нее и вызвав врача, ждала ради интереса, что же скажут, но к моему удивлению- ответ был моментальным. Но пишу вот для чего, назначили при этом виферон 1, энтеросгель и зиртек. На мои вопросы, а это то зачем все, при том, что виферон вообще не является оправданным лекарством с кучей побочных реакций ( начиталась на форуме)- ответ был жесткий, мамаша вы на кого учились,0??? А я врач!!! Это для поднятия иммунитета! ( про иммунитет тоже начиталась здесь), решила возразить, но ответ последовал такой же. Далее про энтеросгель- тоже спросила зачем? Ответ- вывести вырус, прочистить кишечник. А про зиртек соответственно, чтобы не было никакой аллергии на новые медикаменты или пищу. Я отметила, что в рацион ребенка новую пищу вводить не собиралась, у него и так большое разнообразие того, что он ест, и медикаменты никакие не собираюсь давать. Так зачем нам зиртек? Ответ- пишите отказ, что вы не собираетесь проводить профилактические и лечебные меры для оказания помощи вашему ребенку при назначении препаратов вашим лечащим врачем.
В связи с вышеизложенным у меня к вам вопрос, может я перегнула палку и все, что он прописал- верно, или что то из этого стоящее?
И еще вопрос 2 недели назад у нас были симптомы аналогичные этим, то есть, температура 3 дня под 40 и больше ничего, не работы, не поноса, не соплей, не кашля, и сыпь не вышла. Может быть такое, что 2 недели назад мы ее подхватили, она до конца не вылезла и сейчас опять себя проявила? Если нет, то могут зубы вылезать с такой этиологией? Причем да все опухшее было ( десна), но ничего не вылезло((((.
Заранее спасибо за ответы.
В связи с вышеизложенным у меня к вам вопрос, может я перегнула палку и все, что он прописал- верно, или что то из этого стоящее?