KIO150782
15.01.2016, 23:16
Добрый вечер,уважаемые специалисты! Помогите, пожалуйста разобраться в такой проблеме, с которой мы столкнулись при оформлении инвалидности ребенку. Дочери 5 лет, о проблемах зрения впервые узнали в 3,5 года, на тот момент уже была серьезная задержка психо-речевого развития. На сегодняшний день до сих пор почти не разговаривает, на картинках предметы не показывает.
Острота зрения в очках :
visus OD = sph - 6.0 D cyl - 4.5 D ax 10
visus OS = sph - 6.0 D cyl - 4.0 D ax 170
Угол косоглазия без очков от 0 до + 10
По результатам обследования поставлен диагноз: ЧАЗН обоих глаз, врожденная миопия высокой степени, сложный миопический астигматизм обоих глаз, непостоянная альтернирующая эзотропия. Постоянно ходим в очках.
В заключении, в графе острота зрения стоит OD - предметное зрение, OS - предметное зрение.
Я так поняла, что определить остроту зрения по этой фразе не представляется возможным.
Скажите, есть ли другие методы определения остроты зрения для не говорящих детей? И принимают ли на МСЭ детей у которых не возможно определить остроту зрения?
Острота зрения в очках :
visus OD = sph - 6.0 D cyl - 4.5 D ax 10
visus OS = sph - 6.0 D cyl - 4.0 D ax 170
Угол косоглазия без очков от 0 до + 10
По результатам обследования поставлен диагноз: ЧАЗН обоих глаз, врожденная миопия высокой степени, сложный миопический астигматизм обоих глаз, непостоянная альтернирующая эзотропия. Постоянно ходим в очках.
В заключении, в графе острота зрения стоит OD - предметное зрение, OS - предметное зрение.
Я так поняла, что определить остроту зрения по этой фразе не представляется возможным.
Скажите, есть ли другие методы определения остроты зрения для не говорящих детей? И принимают ли на МСЭ детей у которых не возможно определить остроту зрения?