Annet_13
25.02.2016, 23:31
Добрый день.
Огромная просьба, расшифруйте, пожалуйста, наши результаты ЭЭГ и дайте оценку на сколько все серьезно.
Дано: мальчик, 9 марта исполняется 3 года. Беременность вторая, ребенок второй, в семье трое. Семья полная, благополучная. Беременность без осложнений, роды естественные 41-42 нед, хореонамнеотит, вес 3580, рост 54 см, по Апгар 7/8, развивался по возрасту. Посещает детский сад. Очень добрый и жизнерадостный. Но очень плаксивый, устраивает постоянные истерики, требует своего криком и визгом, в последнее время не успокаивается, пока не добьется. Может кричать до икоты. Сосет палец!!! И теребит волосы (мне и няне в садике, больше никому), когда нас нет, то свои на затылке. Очень труслив.
В сентябре 2015 года (в 2г6м) обратились к неврологу по-поводу отсутствия фразовой речи. Ребенок очень много говорит, но на своем языке. Интонацию соблюдает. В то время у него начинал пополняться словарный запас, но был очень скудный. Ребенок контактный.
Невролог осмотрела о сделала заключение :резидуальная церебро-органическая недостаточность, церебрастенический синдром, задержка речевого развития на 3-4 эпикризных срока, моторная алалия.
Назначено ЭЭГ, транскраниальная микрополяризация головного мозга после результатов ЭЭГ.
Терапия: когитум 10 мл по 1 амп 1 мес, магне В6 по 5 мл 2 раза 1 мес, пантогам сироп 2,5 мл 2 раза полтора мес, мексидол 125 мг по 1/4 т 3 раза 1 мес.
Мы пропили препараты и в октябре пришли делать ЭЭГ, затем по результатам нам была расписана схема микрополяризации (заочно), и в ноябре мы прошли курс 10 сеансов. Затем в конце января 2016г. мы пришли на прием к другому неврологу (очень уважаемый специалист в нашем городе). И она нас огорошила тем, что у нас плохие результаты ЭЭГ. Высокая эпиактивность, и вся терапия, проведеная ранее нам противопоказана. К слову, она нам сняла диагноз алалия и сказала, что нам поможет только логопед и занятия. Про эпиактивность сказала, что ничего страшного, нужно проводить ЭЭГ каждые полгода и скорее всего через 2 года это все само пройдет. А плохая речь, это созданный им язык, на котором ему удобно говорить. Вводите новые слова, а эта речь постепенно уйдет. В общем от нее я вышла спокойная и толком ничего не поняла . Но вчера результаты попали в руки другому врачу (не неврологу, но моему другу), и другой врач сказал, что все не так уж хорошо, что результаты плохие. Что любой момент из нашей жизни (эмоция, температура, вспышка, телевизор) могут спровоцировать приступ. Вот тут я напугалась и до меня дошла вся серьезность происходящего.
Действительно ли так все плохо? Как можно помочь малышу? Какие еще исследования нужно пройти? (в конце марта пойдем на повторное).
И что делать с речью? Терапия, которую мы прошли, нам помогла. Обоготился словарный запас, стал отвечать на вопросы, каждый день говорит новые слова, но многие говорит так, как ему удобно (афи-огурец, акаба-яблоко, манама-банан, может сложить маленькие предложения мама аки-мама открой, где авай, путо-где трамвай? пусто). Знает очень много песен,поет, пытается словами, но выглядит как звукоподражание.Заниматься очень не любит, пытаюсь в игровой форме, как только дело доходит до повторения слов или гимнастики артикуляционной, или просто спросишь, например где красный, покажи-сразу начинает психовать и уходит. Массаж делать не дает. Боюсь теперь даже к специалистам обращаться, потому что он трусит и это для него стресс. Я прилагаю результаты и выписку из карты. Заранее спасибо за ответ.
Огромная просьба, расшифруйте, пожалуйста, наши результаты ЭЭГ и дайте оценку на сколько все серьезно.
Дано: мальчик, 9 марта исполняется 3 года. Беременность вторая, ребенок второй, в семье трое. Семья полная, благополучная. Беременность без осложнений, роды естественные 41-42 нед, хореонамнеотит, вес 3580, рост 54 см, по Апгар 7/8, развивался по возрасту. Посещает детский сад. Очень добрый и жизнерадостный. Но очень плаксивый, устраивает постоянные истерики, требует своего криком и визгом, в последнее время не успокаивается, пока не добьется. Может кричать до икоты. Сосет палец!!! И теребит волосы (мне и няне в садике, больше никому), когда нас нет, то свои на затылке. Очень труслив.
В сентябре 2015 года (в 2г6м) обратились к неврологу по-поводу отсутствия фразовой речи. Ребенок очень много говорит, но на своем языке. Интонацию соблюдает. В то время у него начинал пополняться словарный запас, но был очень скудный. Ребенок контактный.
Невролог осмотрела о сделала заключение :резидуальная церебро-органическая недостаточность, церебрастенический синдром, задержка речевого развития на 3-4 эпикризных срока, моторная алалия.
Назначено ЭЭГ, транскраниальная микрополяризация головного мозга после результатов ЭЭГ.
Терапия: когитум 10 мл по 1 амп 1 мес, магне В6 по 5 мл 2 раза 1 мес, пантогам сироп 2,5 мл 2 раза полтора мес, мексидол 125 мг по 1/4 т 3 раза 1 мес.
Мы пропили препараты и в октябре пришли делать ЭЭГ, затем по результатам нам была расписана схема микрополяризации (заочно), и в ноябре мы прошли курс 10 сеансов. Затем в конце января 2016г. мы пришли на прием к другому неврологу (очень уважаемый специалист в нашем городе). И она нас огорошила тем, что у нас плохие результаты ЭЭГ. Высокая эпиактивность, и вся терапия, проведеная ранее нам противопоказана. К слову, она нам сняла диагноз алалия и сказала, что нам поможет только логопед и занятия. Про эпиактивность сказала, что ничего страшного, нужно проводить ЭЭГ каждые полгода и скорее всего через 2 года это все само пройдет. А плохая речь, это созданный им язык, на котором ему удобно говорить. Вводите новые слова, а эта речь постепенно уйдет. В общем от нее я вышла спокойная и толком ничего не поняла . Но вчера результаты попали в руки другому врачу (не неврологу, но моему другу), и другой врач сказал, что все не так уж хорошо, что результаты плохие. Что любой момент из нашей жизни (эмоция, температура, вспышка, телевизор) могут спровоцировать приступ. Вот тут я напугалась и до меня дошла вся серьезность происходящего.
Действительно ли так все плохо? Как можно помочь малышу? Какие еще исследования нужно пройти? (в конце марта пойдем на повторное).
И что делать с речью? Терапия, которую мы прошли, нам помогла. Обоготился словарный запас, стал отвечать на вопросы, каждый день говорит новые слова, но многие говорит так, как ему удобно (афи-огурец, акаба-яблоко, манама-банан, может сложить маленькие предложения мама аки-мама открой, где авай, путо-где трамвай? пусто). Знает очень много песен,поет, пытается словами, но выглядит как звукоподражание.Заниматься очень не любит, пытаюсь в игровой форме, как только дело доходит до повторения слов или гимнастики артикуляционной, или просто спросишь, например где красный, покажи-сразу начинает психовать и уходит. Массаж делать не дает. Боюсь теперь даже к специалистам обращаться, потому что он трусит и это для него стресс. Я прилагаю результаты и выписку из карты. Заранее спасибо за ответ.