Проблема с глазом [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Проблема с глазом

Nikto
10.10.2007, 22:15
Здравствуйте, надеюсь поможете мне советом.Даже не знаю как описать свои ощущения. Дело в том, что мой левый глаз меня подводит. С утра, когда я просыпаюсь, очень долго проморгиваюсь, на глазу как будто пелена,моргну-пропадает,снова моргну и снова все плывет,через пару часов пелена проходит, но глаз все время сводит к расслабленному состоянию, типа когда о чем-нибудь задумаешься, смотришь в одну точку, а взгляд расслаблен.Ходил к врачу,обследовала, сказала,что все вроде как нормально, только на этом глазу дальнозоркость немного, я студент, поэтому мне с утра на учебу.Очень сложно смотреть прямо, взгляд этим глазом не могу фокусировать,очень часто моргаю,так вот утыкаюсь лицом в парту и сижу. И еще, когда зажмуриваю левый глаз,правым свободно смотрю, а когда зажмуриваю правый, левый приходится напрягать, прищуривать его, только тогда он начинает наводить резкость.Кстати ходил к невропатологу, обследовал сосуды головы,сделал томографию,там тоже все в порядке.Такие дела, может поможете,а то каждый день как испытание, лицо очень устает к вечеру, постоянно прищуриваю глаза((

AmurR
11.10.2007, 20:02
Возможно, комфортно будет, если компенсировать то, что Вы называете дальнозоркостью очками. Попросите врача попробовать плюсовые стёкла(о) в пробной оправе, и несколько минут подождать, дать Вам посмотреть вдаль, сорентироваться. Хотя не факт, возможно, это проблема глазной поверхности.
Вас врач осматривал расширив зрачки (не свои, а ваши)? Какая острота зрения была определена?

Nikto
11.10.2007, 20:37
глаза осматривали каким-то прибором, по очереди подставлял глаза к аппарату и врач смотрела, зрение поставила по единице, но при этом заикнулась, что чуть-чуть есть плюс.

BASS
13.10.2007, 10:11
Вам необходимо оценить рефрацию с циклоплегией (расширением зрачков) и тогда двигаться дальше.

Nikto
02.11.2007, 11:19