Здравствуйте. Пару дней назад появилась болту подушечке пальца. Увидела синеватое пятно, оно внутри плотноватое, 1-2 мм в диаметре. Болезненное при надавливании.
Что это может быть? К кому обратиться к хирургу или дерматологу? Фото не получается прикрепить. Попробую это сделать чуть позже
olgamixas
09.07.2017, 17:01
Вот фото пятна
Dr.Volgina
09.07.2017, 21:21
Может укололись или прищемили?
olgamixas
09.07.2017, 22:01
Да, вот ничего подобного не помню, просто проснулась с болью в пальце и увидела это пятно.
olgamixas
20.07.2017, 15:22
Здравствуйте. Создавала тему здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Женщина, 34 года, работаю преподавателем.
Примерно 2 недели назад, вдруг почувствовала боль при прикосновении к подушечке левого указательного пальца.
Тогда же заметила это пятно.
Хирург вскрыл это место с подозрением на инородное тело, оттуда вытекла темная кровь, доктор в разрезе все посмотрел, больше ничего не увидел, ни капсулы, ни опухолевой массы, наложил швы.
Но боль не проходит, болит не место разрез,а выше на подушечке, причём боль при легком прикосновении ( как при занозе), при сильном нажатии ее нет.
Сам палец не гиперемирован, выраженного отека нет, движения безболезненны, к вечеру иногда пульсация в нем. Привычную домашнюю работу выполняю, но когда чем-то задеваю палец- боль.
Была у травматолога , занимающегося кистью, сказал сделать эмг. Нарушений чувствительности и силы в пальцах руки нет.
Правильная ли тактика или стоит сменить врача?
olgamixas
21.07.2017, 15:17
Здравствуйте. Заранее прошу прощения за нарушение правил. Просто тема получила продолжение и хирург сказал, что проблема не дерматологическая.
Ещё раз прочла правила форума и не нашла информацию, могу ли после дублирования темы, продолжить ее, выложить снимки? Или она считается автоматически закрытой?
easl
21.07.2017, 16:34
Тема не закрыта. Можете продолжать здесь же.
Nikkitta
21.07.2017, 18:24