Осложнение вирусной инфекции [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Осложнение вирусной инфекции

Natachoma
11.01.2018, 23:13
Здравствуйте. Ребенок 7 мес. Неделю назад появился насморк,потом кашель.Нос промивали солевым роствором гуляли. Ребенок шол на поправку,Вчера появилась температура 38.4,сегодня 37.7 здали ЗАК:лейкоцити 15.6,п/я 5%,сегменти 56%,шое 20,лимфоцити 32%.Врач призначил азитромицин.Знаю што аб резерва.Может нужно ампицилин?Аускультативно чисто

dobrada
12.01.2018, 08:53
Диагноз какой?
Вы педиатр?

Natachoma
12.01.2018, 12:05
Да,я врач-педиатр и ето мой ребенок.Д-з острий ринофаринфит.Я только начала работу и много вопросов.Моя участковая настаивает на лазолване и суммамеде.Я против лазолвана-увлажняю воздух,гуляем.Но аб при таком анализе нужно,но какой?
П.С.Извените за неграмотное письмо я просто русским письмом не володею.

dobrada
12.01.2018, 12:14
ринофарингит - это ОРВИ, антибиотиками не лечится
антибиотик нужен не при анализе, а для лечения заболевания, например пневмонии, отита, синусита, пиелонефрита
Что при осмотре? Какие сейчас жалобы, кроме температуры 38,4? Как самочувствие ребёнка?

Natachoma
12.01.2018, 13:15
ринофарингит - это ОРВИ, антибиотиками не лечится
антибиотик нужен не при анализе, а для лечения заболевания, например пневмонии, отита, синусита, пиелонефрита
Что при осмотре? Какие сейчас жалобы, кроме температуры 38,4? Как самочувствие ребёнка?

Ребенок чувствует себя хорошо,аускультативно чисто,активная,ми гв и прикорм,ест хорошо,играет.Ещё насморк есть и виделения густие жолтие,кашель был только утром,после сна,влажний.температура вчера и ночью била 37.3,утром уже 36.9,сейчас тоже нормальная

dobrada
12.01.2018, 13:21
тогда наблюдайте пока
Анализы не лечим! )

Natachoma
12.01.2018, 13:31