Проблема с левым коленом [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Проблема с левым коленом

melnov1
28.09.2022, 15:51
Здравствуйте, уважаемые врачи форума!

Ранее у меня была тема с похожим названием по этому же колену, в ней я общался с Максимом Александровичем, очень ему признателен, буду рад, если он ответит на мои вопросы. Но тема закрылась, да и, скорее всего, своими обращениями я немного утомил Максима Александровича.
Поэтому, буду очень признателен вниманию к моей проблеме.
Кратко о себе, чтобы не просматривать предыдущую тему.
Мне 50 лет, пол - мужской, рост-180 см, вес – 73 кг, работа - сидячая, хобби – в настоящий момент ОФП со своим весом (любитель), в том числе приседания без веса (в том числе глубокие приседания без отягощения (чуть ниже параллели с полом относительно колена)), в прошлом – волейбол любитель (не занимаюсь уже 2 года, общий стаж до этого – лет 30), не курю. Общее состояние здоровья – нормальное.
Данное колено беспокоит в разной степени очень давно (наверное, уже лет двадцать), то затихая, то обостряясь. Лет двадцать назад был прямой удар фронтально по колену (столкновение в воздухе во время игры). Недели три назад обострилось по ощущениям серьезно.
Жалобы следующие.
1. Беспокоят сильные боли при сгибании колена в подколенной области и до уровня верхней трети голени при попытке приблизить пятку к ягодице, начиная от угла между бедренной и большеберцовой костью 30-35 градусов и менее (пяткой достать ягодицу в данный момент не могу - больно). Ощущение скованности в этой области. Полное разгибание также в этой области дискомфортно (у меня присутствует киста Бейкера, которая без нагрузки в нормальном состоянии вообще не беспокоит, но при обострениях дискомфорт увеличивается). Сесть на корточки полностью не могу.
2. Колено немного отекшее, при вставании после сидения умеренная боль в колене в целом, ощущение напряжения в нем.
3. Самостоятельная пальпация суставной щели не болезненна.