Stas1984
12.06.2008, 10:31
Добрый день!
Хотел бы получить консультационную помощь в этом вопросе.
Играя в футбол подвернул ногу, тут же образовался сильный отек (гематома)
ПРиехал в госпиталь сделал снимок, травматолог поставил следующий диагноз:
"Разрыв передней таранно-малоберцевой связки правого голеностопного сустава без подвывиха стопы" 27.мая 2008г.
Положили гипс, а через 3 дня по совету врача сделал на заказ голеностопный ортез (тутор, если не ошибаюсь) сильной фиксации.
Хожу в нем почти 2 недели без полной нагрузки с одним костылём.
опухоль спала только частично и впринципе нога меня не беспокоит.
Беспокоит то, что прочитав на форуме ряд аналогичных вопросов , увидел , что в таком случае делают ряд анализов или процедур таких как КТ МРТ УЗИ, мне не делали ничего!!! Отстусвие этих процедур может существенно повлиять на точность диагноза?
и еще хотелось бы узнать о курсе реабилитации и как лечить полученную травму ! (дело в том , что я военный и в моей поликлиннике отсутсвует травматолог)
Мази, физкультура или пр?
Хотел бы получить консультационную помощь в этом вопросе.
Играя в футбол подвернул ногу, тут же образовался сильный отек (гематома)
ПРиехал в госпиталь сделал снимок, травматолог поставил следующий диагноз:
"Разрыв передней таранно-малоберцевой связки правого голеностопного сустава без подвывиха стопы" 27.мая 2008г.
Положили гипс, а через 3 дня по совету врача сделал на заказ голеностопный ортез (тутор, если не ошибаюсь) сильной фиксации.
Хожу в нем почти 2 недели без полной нагрузки с одним костылём.
опухоль спала только частично и впринципе нога меня не беспокоит.
Беспокоит то, что прочитав на форуме ряд аналогичных вопросов , увидел , что в таком случае делают ряд анализов или процедур таких как КТ МРТ УЗИ, мне не делали ничего!!! Отстусвие этих процедур может существенно повлиять на точность диагноза?