Уважаемые педиатры! Я врач , взрослый эндокринолог из красноярского края. Обращаюсь за консультацией по поводу внучки. Ей ровно 1 год. В течение 3 недель госпитализирована в отделение раннего детства в лучшую больнице края. При поступлении: кризовые состоояния с рвотой, ребенок "обмякает", длительно вялый. Эти кризы появились с августа и нарастают по частоте и длительности. Ребенок отказался от прикормов и принимает только грудное молоко. Следствие - с сетября не прибавляла в весе, развился железодефицит. В стационаре проведены МРТ, КТ мозга,пункция, исключены опухоль и энцефалит. Развились нарушения ритма - пароксизмальная наджелудочковая тахикардия. Холтер проводится сегодня, в пятницу. На сегодняшний день: состояние тяжелое, кризы частые, особенно по ночам. Резкая бледность при НВ 108, нормальной сатурации О2. ФГС - патологии не выявлено. Питается грудью, парентеральное питание. Дикая вялость. Постоянно стонет. В светлые периоды улучшения, когда чуть лучше проявляет интерес к окружению и проявляет свое нормальное психомоторное развитие. Хочет есть при виде пищи, но не может (плохо глотает?). Очевидно, прием и глотание, твердая пища ей приносят ухудшение , не люблю это выражение - дискомфорт. Стул по утрам , жидкий, поскольку ест только грудное молоко. СОЭ 30. Лейкопения. Биохимия в норме.
Мы получаем квоты в Москву - РДКБ или НИИ педиатрии. Но неясен профиль. Ни ЛОР, ни хирург не осматривали. Пилороспазм не исключался. На рентгене средостения, ЭхоКГ потологии нет. Некоторое улучшение на 1 мг дексаметазона/сут на 2 , сегодняшний. день. Помогите: с чем дифференцировать, в какое из учреждений лучше лететь, что долделать на месте для уточнения. Дочь летит с реаниматологом. Я следом в помощь.
ELENA_VLAD
21.11.2008, 15:43
В какое отделение лучше госпитализировать - пока нам не дали ответа. Решаю с Вашей помощью
ELENA_VLAD
22.11.2008, 15:50